Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
азот https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10725 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ruad [ 30 ноя 2008, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | азот |
как вы думаете мотор быстро износится? http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ha-kit-xs/ и какая максималка будет при установке 82сс.?? |
Автор: | kokCS [ 30 ноя 2008, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: огого.... |
При установке NOS двиг работает на предельных нагрузках и долго поршневая и колено не проходят. Так что не мороч мозги=) |
Автор: | Кот Базилио [ 30 ноя 2008, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: огого.... |
первый пуск этой системы станет последним ![]() ![]() |
Автор: | VGS [ 30 ноя 2008, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: огого.... |
Прежде чем использовать закись движок необходимо подготовить : 1)холодная свеча , обязательно иначе электрод у стандартной свечи просто поплывёт и тогда точно поршню под замену 2)Поршневую лучше выбрать такую что бы у неё на зеркало цилиндра было нанесено какое-нибудь твёрдое покрытие ( никасель у Airsal 85 сс ) 3) Желательно поменять подшибники колена 4)Жесткие клапанные пружины 5)Заполировать камеру сгорания 6)Хоть система и мокрая но не помешает чуть обогатить смесь Ну и после этого только ставить закись ВНИМАНИЕ: Заветную кнопочку нажимать только при полностью открытом дросселе! Максималка будет не намного выше чем у обычной 82 сс , но вот разгон до этой максималки не обрадует владельцев 150сс. Ну и после всех этих увлекательных процедур получим сниженый в два раза ресурс поршневой , подплавленный ремень , поджаренное сцепление |
Автор: | NHL [ 30 ноя 2008, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: огого.... |
Ruad Уважаемый а вас не затруднит Нормально озаглавть свою тему, ибо огого... это не для тематического форума. имхо. |
Автор: | T_a_p_a_i [ 30 ноя 2008, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: азот |
азот ставить на 190-200сс или водянку! а на 50-80-90сс не надо!Конечно мона поставить ради любопытства или для каких-либо испытаний.Создать раздел безбашенных идей! потом будет типа 2 цилиндра по 100сс на 139 QMB двухступенчатый нитро впрыск двойной вариатор турбонагнетатель супер титановые клапана и т д. |
Автор: | Димон Сергеевич [ 30 ноя 2008, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: азот |
Уважаемые о чем вы? ведь азот на скутер это полный БРЕД ![]() |
Автор: | K O L D U N E [ 01 дек 2008, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: азот |
NOS например на Aerox или Runner - вполне реальная вещь в Европе. На китайца - убийство транспорта и, возможно, водителя. Ибо внезапный раскол например блока двигателя это как минимум падение |
Автор: | VGS [ 01 дек 2008, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: азот |
Почему не ездить ? И почему сразуже пипец движку? Закись включается по желанию водителя и на достаточно короткий период и при этом повысит мощность по самым оптимистичным тод счётам до до 7-8 л.с. что сравнимо с установкой 90сс со злым валом и карбом к томуже закись там мокрая . Да и поставить её труда особого не вызовет Вот только дорого! |
Автор: | Димон Сергеевич [ 01 дек 2008, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: азот |
Почему не ездить ? И почему сразуже пипец движку? Закись включается по желанию водителя и на достаточно короткий период и при этом повысит мощность по самым оптимистичным тод счётам до до 7-8 л.с. что сравнимо с установкой 90сс со злым валом и карбом к томуже закись там мокрая . Да и поставить её труда особого не вызовет Вот только дорого! Ну лично я никогда не купил бы закись- дорого. И вообще накой она сдалась, если запускать систему раз в 1-2 года? да к томуж и движок с вариком палить! и вообще за 24 штуки я бы лучше движок сменил, больше пользы! а впрочем- думайте сами, но я считаю что NOS не нужен на на скутере, а особенно на "стоковом" китайце... |
Автор: | Jet50cc [ 01 дек 2008, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: азот |
Ерунда, без глубокой переделки двигла на один-два запуска. Если верить рекламе, но при этом взять калькулятор! Движения тела на колесах со скрости 50 до 100 потребуется прирост мощности 2 в степени 3 или х 8 раз. предположим для движения "табуретки" со скоротью ~50 км необходимо 1-1.5 л.с. итого 1.... 1.5 х 8 = 8...12 л.с. |
Автор: | bobby [ 01 дек 2008, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: азот |
А я, честно говоря, не представляю как вы собираетесь регулировать карбюратор при установке закиси. Это не впрыск, тут не дашь электрический сигнал "увеличить подачу топлива в два раза". тут либо будет работать с закисью и дико богатить в обычном режиме, либо дикое обеднение смеси при нажатии кнопки "НОС". |
Автор: | VGS [ 01 дек 2008, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: азот |
Та систеиа о которой мы гоморим - это мокрая система впрыска закиси озота Тоесть в патрубок впрыскивается не чистая закись , а смесь закиси и бензина этим и решается проблема обеднения смеси , но всёже лучше иголку на одно деление поднять так надёжней будет А вобше сухая закись ( впрыск только газа ) применяется только на машинах и то выдаёт не очень высокие показатели по сравнению с мокрой. И ещё на стоковом движке закись просто не выдаст весь потенциал и точно не угробит его за 1 - 2 запуска |
Автор: | aiovlev [ 01 дек 2008, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: азот |
... |
Автор: | bobby [ 01 дек 2008, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: азот |
VGS писал(а): А вобше сухая закись ( впрыск только газа ) применяется только на машинах и то выдаёт не очень высокие показатели по сравнению с мокрой. Прошу прощения - какого газа ? Впрыск толко закиси ? Боюсь, уважаемый, вы тут кхм.. немного плаваете в теории. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |