Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

азот
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10725
Страница 1 из 2

Автор:  Ruad [ 30 ноя 2008, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  азот

как вы думаете мотор быстро износится? http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ha-kit-xs/ и какая максималка будет при установке 82сс.??

Автор:  kokCS [ 30 ноя 2008, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: огого....

При установке NOS двиг работает на предельных нагрузках и долго поршневая и
колено не проходят. Так что не мороч мозги=)

Автор:  Кот Базилио [ 30 ноя 2008, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: огого....

первый пуск этой системы станет последним :-D двигло умрёт. *DRINK*

Автор:  VGS [ 30 ноя 2008, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: огого....

Прежде чем использовать закись движок необходимо подготовить :
1)холодная свеча , обязательно иначе электрод у стандартной свечи просто поплывёт и тогда точно поршню под замену
2)Поршневую лучше выбрать такую что бы у неё на зеркало цилиндра было нанесено какое-нибудь твёрдое покрытие ( никасель у Airsal 85 сс )
3) Желательно поменять подшибники колена
4)Жесткие клапанные пружины
5)Заполировать камеру сгорания
6)Хоть система и мокрая но не помешает чуть обогатить смесь

Ну и после этого только ставить закись
ВНИМАНИЕ: Заветную кнопочку нажимать только при полностью открытом дросселе!

Максималка будет не намного выше чем у обычной 82 сс , но вот разгон до этой максималки не обрадует владельцев 150сс.

Ну и после всех этих увлекательных процедур получим сниженый в два раза ресурс поршневой , подплавленный ремень , поджаренное сцепление

Автор:  NHL [ 30 ноя 2008, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: огого....

Ruad
Уважаемый а вас не затруднит Нормально озаглавть свою тему, ибо огого... это не для тематического форума. имхо.

Автор:  T_a_p_a_i [ 30 ноя 2008, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: азот

азот ставить на 190-200сс или водянку! а на 50-80-90сс не надо!Конечно мона поставить ради любопытства или для каких-либо испытаний.Создать раздел безбашенных идей!
потом будет типа 2 цилиндра по 100сс на 139 QMB двухступенчатый нитро впрыск двойной вариатор турбонагнетатель супер титановые клапана и т д.

Автор:  Димон Сергеевич [ 30 ноя 2008, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: азот

Уважаемые о чем вы? ведь азот на скутер это полный БРЕД :-D ! У меня брат занимается тюнингом атомобилей и чтоб поставить азот на автомобиль надо пол движка менять( если не весь).... А скутеру никогда не светит ездить с этой системой! Но даже если у кого и получится поставить азот (так чтоб он работал) то поверте эт не на долго....

Автор:  K O L D U N E [ 01 дек 2008, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: азот

NOS например на Aerox или Runner - вполне реальная вещь в Европе. На китайца - убийство транспорта и, возможно, водителя. Ибо внезапный раскол например блока двигателя это как минимум падение

Автор:  VGS [ 01 дек 2008, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: азот

Почему не ездить ? И почему сразуже пипец движку?
Закись включается по желанию водителя и на достаточно короткий период и при этом повысит мощность по самым оптимистичным тод счётам до до 7-8 л.с. что сравнимо с установкой 90сс со злым валом и карбом к томуже закись там мокрая . Да и поставить её труда особого не вызовет Вот только дорого!

Автор:  Димон Сергеевич [ 01 дек 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: азот

Почему не ездить ? И почему сразуже пипец движку?
Закись включается по желанию водителя и на достаточно короткий период и при этом повысит мощность по самым оптимистичным тод счётам до до 7-8 л.с. что сравнимо с установкой 90сс со злым валом и карбом к томуже закись там мокрая . Да и поставить её труда особого не вызовет Вот только дорого!

Ну лично я никогда не купил бы закись- дорого.
И вообще накой она сдалась, если запускать систему раз в 1-2 года? да к томуж и движок с вариком палить!
и вообще за 24 штуки я бы лучше движок сменил, больше пользы!
а впрочем- думайте сами, но я считаю что NOS не нужен на на скутере, а особенно на "стоковом" китайце...

Автор:  Jet50cc [ 01 дек 2008, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: азот

Ерунда, без глубокой переделки двигла на один-два запуска.
Если верить рекламе, но при этом взять калькулятор!
Движения тела на колесах со скрости 50 до 100 потребуется прирост мощности 2 в степени 3 или х 8 раз. предположим для движения "табуретки" со скоротью ~50 км необходимо 1-1.5 л.с.
итого 1.... 1.5 х 8 = 8...12 л.с.

Автор:  bobby [ 01 дек 2008, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: азот

А я, честно говоря, не представляю как вы собираетесь регулировать карбюратор при установке закиси. Это не впрыск, тут не дашь электрический сигнал "увеличить подачу топлива в два раза". тут либо будет работать с закисью и дико богатить в обычном режиме, либо дикое обеднение смеси при нажатии кнопки "НОС".

Автор:  VGS [ 01 дек 2008, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: азот

Та систеиа о которой мы гоморим - это мокрая система впрыска закиси озота
Тоесть в патрубок впрыскивается не чистая закись , а смесь закиси и бензина этим и решается проблема обеднения смеси , но всёже лучше иголку на одно деление поднять так надёжней будет
А вобше сухая закись ( впрыск только газа ) применяется только на машинах и то выдаёт не очень высокие показатели по сравнению с мокрой.

И ещё на стоковом движке закись просто не выдаст весь потенциал и точно не угробит его за 1 - 2 запуска

Автор:  aiovlev [ 01 дек 2008, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: азот

...

Автор:  bobby [ 01 дек 2008, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: азот

VGS писал(а):
А вобше сухая закись ( впрыск только газа ) применяется только на машинах и то выдаёт не очень высокие показатели по сравнению с мокрой.


Прошу прощения - какого газа ? Впрыск толко закиси ? Боюсь, уважаемый, вы тут кхм.. немного плаваете в теории.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/