Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Разгон https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10756 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | СерJ [ 03 дек 2008, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Разгон |
А некто не замечал каков разгон скутера с форсированной поршневой скажем от 0до50 |
Автор: | yvg [ 03 дек 2008, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгон |
Замечал и измерял. 0-50: сток 10 сек., с увеличенной поршневой - 8 сек., с увеличенной поршневой и вариатором - 7 сек. (усредненно) Но интереснее 0-60: сток 19 сек., с увеличенной поршневой - 13 сек., с увеличенной поршневой и вариатором - 10 сек., т.е. почти вдвое быстрее. А подробнее - см. архив в теме про производителя поршневых NCY http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10518 Юрий |
Автор: | СерJ [ 04 дек 2008, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгон |
А какой обьем 62,72,82сс |
Автор: | yvg [ 04 дек 2008, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгон |
82сс, поррешь диам. 50мм |
Автор: | СерJ [ 05 дек 2008, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгон |
Есть еще пара вопросиков,на что влияет жесткость пружины воздушного золотника и расстояние от карба до гол-ки цилиндра а то где то читал что чем оно меньше тем лудьше. |
Автор: | VGS [ 05 дек 2008, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгон |
Чем жостче пружина золотника тем нужно большее разряжение что бы его поднять. Растояние от карба до клапана определяет на каких оборотах будет резонанс впуска (улучшает наполнение цилиндра) Короткое растояние - высокие обороты Длинное - низкие Для максимальной отдачи от скута всё должно быть настроено на одни обороты ( работа варика, резонансы, распредвал и т.д.) |
Автор: | bobby [ 05 дек 2008, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгон |
VGS писал(а): Растояние от карба до клапана определяет на каких оборотах будет резонанс впуска (улучшает наполнение цилиндра) Короткое растояние - высокие обороты Длинное - низкие Что то вот эта информация у меня вызывает сомнения. Можно узнать источник ? |
Автор: | VGS [ 05 дек 2008, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгон |
Источник: 1-техническая литература 2-собственный опыт К примеру на большенстве современных спортбайков и не только ( на новом V-Max )стоит система изменения длинны впускного тракта. Во время набирания оборотов в определённый момент длина патрубков уменьшается . Применение этой системы позволяет мотору выдавать лучшие характеристики в большем диапозоне оборотов. Но если рассматривать эту систему применитьльно скутеров то городить огород из приводов и прочих элементов не имеет смысла т.к скутер оборудован вариатором ,необходимо ( если решились на такой тюнинг) сначала теоритически а потом практически определить длину патрубков для работы на оборотах работы вариатора и тогда будет не очень большой положительный эффект . Но всё же этот приём применяется больше при тюнинге двухтактников. |
Автор: | bobby [ 05 дек 2008, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгон |
Ага. Уже нашел и почитал и даже вспомнил что когда то уже сталкивался. Но мне кажется что при всей сложности карусели, эффект при наших объемах и мощностях (пусть даже и со 125сс) будет очень даже незначительным. |
Автор: | VGS [ 05 дек 2008, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгон |
да эффект будет не заметным , да и дорого это на китайца делать |
Автор: | СерJ [ 06 дек 2008, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгон |
А может с пружиной золотника чё нить похимичить |
Автор: | СерJ [ 07 дек 2008, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгон |
Что никто не знает что будет? |
Автор: | VGS [ 07 дек 2008, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгон |
Ну я же писал , что жёсткость пружины золотника влияет на его подьём , вернее на то какое разряжение необходимо для его поднятия . К замене пружины золотника прибегаёт тогда когда другие методы настройки карба исчерпаны, но лучше её вообше не трогать . Поставишь слишком жёсткую золотник будет поднимать ся при большем разряжении ( больших оборотах ) и не факт что до конца ; слишком мягкую наоборот , и при резком открытии газа будет провал. А зоводская хоть как то работает . И если не терпиться приложить руки к карбу то заполируй дифузор это даст такой же эффект как увеличение дифузора на 2 мм , но без вредных последствий большой дырки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |