Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Разгон
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10756
Страница 1 из 1

Автор:  СерJ [ 03 дек 2008, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Разгон

А некто не замечал каков разгон скутера с форсированной поршневой скажем от 0до50

Автор:  yvg [ 03 дек 2008, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгон

Замечал и измерял.

0-50: сток 10 сек., с увеличенной поршневой - 8 сек., с увеличенной поршневой и вариатором - 7 сек. (усредненно)

Но интереснее 0-60: сток 19 сек., с увеличенной поршневой - 13 сек., с увеличенной поршневой и вариатором - 10 сек., т.е. почти вдвое быстрее.

А подробнее - см. архив в теме про производителя поршневых NCY http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10518

Юрий

Автор:  СерJ [ 04 дек 2008, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгон

А какой обьем 62,72,82сс

Автор:  yvg [ 04 дек 2008, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгон

82сс, поррешь диам. 50мм

Автор:  СерJ [ 05 дек 2008, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгон

Есть еще пара вопросиков,на что влияет жесткость пружины воздушного золотника и расстояние от карба до гол-ки цилиндра а то где то читал что чем оно меньше тем лудьше.

Автор:  VGS [ 05 дек 2008, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгон

Чем жостче пружина золотника тем нужно большее разряжение что бы его поднять.
Растояние от карба до клапана определяет на каких оборотах будет резонанс впуска (улучшает наполнение цилиндра)
Короткое растояние - высокие обороты
Длинное - низкие
Для максимальной отдачи от скута всё должно быть настроено на одни обороты
( работа варика, резонансы, распредвал и т.д.)

Автор:  bobby [ 05 дек 2008, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгон

VGS писал(а):
Растояние от карба до клапана определяет на каких оборотах будет резонанс впуска (улучшает наполнение цилиндра)
Короткое растояние - высокие обороты
Длинное - низкие


Что то вот эта информация у меня вызывает сомнения. Можно узнать источник ?

Автор:  VGS [ 05 дек 2008, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгон

Источник: 1-техническая литература
2-собственный опыт

К примеру на большенстве современных спортбайков и не только ( на новом V-Max )стоит система изменения длинны впускного тракта.
Во время набирания оборотов в определённый момент длина патрубков уменьшается .
Применение этой системы позволяет мотору выдавать лучшие характеристики в большем диапозоне оборотов.
Но если рассматривать эту систему применитьльно скутеров то городить огород из приводов и прочих элементов не имеет смысла т.к скутер оборудован вариатором ,необходимо ( если решились на такой тюнинг) сначала теоритически а потом практически определить длину патрубков для работы на оборотах работы вариатора и тогда будет не очень большой положительный эффект .

Но всё же этот приём применяется больше при тюнинге двухтактников.

Автор:  bobby [ 05 дек 2008, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгон

Ага. Уже нашел и почитал и даже вспомнил что когда то уже сталкивался. Но мне кажется что при всей сложности карусели, эффект при наших объемах и мощностях (пусть даже и со 125сс) будет очень даже незначительным.

Автор:  VGS [ 05 дек 2008, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгон

да эффект будет не заметным , да и дорого это на китайца делать

Автор:  СерJ [ 06 дек 2008, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгон

А может с пружиной золотника чё нить похимичить

Автор:  СерJ [ 07 дек 2008, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгон

Что никто не знает что будет?

Автор:  VGS [ 07 дек 2008, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгон

Ну я же писал , что жёсткость пружины золотника влияет на его подьём , вернее на то какое разряжение необходимо для его поднятия .
К замене пружины золотника прибегаёт тогда когда другие методы настройки карба исчерпаны, но лучше её вообше не трогать . Поставишь слишком жёсткую золотник будет поднимать ся при большем разряжении ( больших оборотах ) и не факт что до конца ; слишком мягкую наоборот , и при резком открытии газа будет провал.
А зоводская хоть как то работает .

И если не терпиться приложить руки к карбу то заполируй дифузор это даст такой же эффект как увеличение дифузора на 2 мм , но без вредных последствий большой дырки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/