Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Распредвалы https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10774 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VGS [ 05 дек 2008, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Распредвалы |
Сильно интерисует вопрос практического применения тюнинговых распредвалв. BGM туринг , спорт и китайского широкофазника. Отпишитесь кто ставил какие результаты ( динамика, максималка, как верхи/низы, какой расход , на какие обьёмы ставили и т.д. ) |
Автор: | Romer [ 05 дек 2008, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
Я поставил широкофазник только с установкой 90-й ЦПГ. Эффект трудно сказать - потому как с обычным не пробовал. Вообще думаю, что эффективнее ставить широкофазник когда тюнишь ЦПГ от 75-кубов где-то. Тогда имеет смысл. Расход бензина не сильно увеличивается. |
Автор: | yvg [ 05 дек 2008, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
Я ставил сначала поршневую 82cc со стоковым распредвалом, потом (через ~1000 км) распредвал. Китайский, покупал летом у Михаила. Как выяснилось, на Агилити в стоке стоял распред того же производителя, но не широкофазный. Эффект более чем ощутимый, где-то даже есть численные графики. Ощутимо (и заметно при измерениях) выросла динамика. Максимальные обороты под нагрузкой выросли примерно на 500 RPM, что привело к соответствующему росту максималки. Я бы даже так сказал - тюнинг начинать даже не с поршневой, а с распредвала. Во как. В отношении расхода бензина, я бы даже сказал, что он упал несколько. Юрий |
Автор: | VGS [ 06 дек 2008, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
Как я посмотрю отзывы о китайском широкофазнике положительные. Тогда стоит ли переплачивать за BGM? От распредвалов BGM отпугивает их описание в котором указывается о смешении пика мощности по оборотам . Интересно насколько правдиво это описание ? Ставим спорт получаем высокие обороты мах мощьности и при грамотной настройке вариатора будет повышенный износ. Ставим туринг и не добираем лошадей на высоких , ухудшая динамику . |
Автор: | yvg [ 06 дек 2008, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
Цитата: Как я посмотрю отзывы о китайском широкофазнике положительные. Тогда стоит ли переплачивать за BGM? Не было возможности сравнить. Я заказал BGM спорт, так как именно смещения максимальной мощности в сторону высоких оборотов и добиваюсь, а износ мне в принципе не очень критичен. Поставлю - буду сравнивать и мерять. Хотя после всех экспериментов сколняюсь к максимальному тюну всех компонентов за один раз. Юрий |
Автор: | Boss [ 07 дек 2008, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
VGS писал(а): Как я посмотрю отзывы о китайском широкофазнике положительные. Тогда стоит ли переплачивать за BGM? А вот интересно, почему power968 как-то очень нелестно отозвался о китайском широкофазнике? Может, и правда, лучше разориться на какой-нибудь BGM Sport? Думаю, он на низких и средних оборотах будет не хуже китайского. |
Автор: | конти [ 07 дек 2008, 10:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы | ||
Вот интересное фото, распредвалы в сравнении:
|
Автор: | VGS [ 07 дек 2008, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
Если верить тому как опичывают распредвалы от BGM то при установке Спорта будет сушественный провал на низах и серидине иначе откуда взятся подхвату на верхах, это хорошо для гонок, но для активной повседневной езды по городу не очень. Но я склонен думать что описание не совсем верно . Хорошо бы посмотреть на сравнительные графики мошьность/обороты при установки различных валов сразу бы все вопросы отпали, но к сожалению такие ни встречал. |
Автор: | Boss [ 07 дек 2008, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
Из графика, приведённого в Скутермаге, видно, что у BGM Sport самый высокий и широкий профиль кулачков. Китайский широкофазник, по идее, должен быть ближе к BGM Turing. Только не совсем ясно, как профиль кулачков влияет на соотношение обороты-мощность. Профиль-то при увеличении оборотов остаётся тем же... |
Автор: | VGS [ 07 дек 2008, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
По идее более острый и высокий профиль кулачка больше подходит для высоких Менее низкий и более широкий для низов Всем же известно что высота кулочка влияет на то на какое растояние будет открываться клапан , а его ширина на время открытия прибавив к этому геометрию кулочка получим его влияние на обороты максимальной мошьности. Например в такой конторе как ОКБ " Динамика " могут сделать распред по желанию клиента , захочет ровную тягу во всём диапозоне - получите , или подхват на 5 тысщах - да без проблем. |
Автор: | MAVERICC [ 07 дек 2008, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
Вертел в руках BGM Sport - у него не обычной яйцевидной формы кулачки, а какбы срезанные по одной стороне - т.е. видимо быстрее дают клапанам закрыться... |
Автор: | Boss [ 08 дек 2008, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
Судя по диаграмме, выпускной клапан закрывается заметно быстрее, чем открывается. И открываться начинает намного раньше стокового. Не придётся ли заплатить за этот Sport ускоренным износом клапанов? |
Автор: | конти [ 08 дек 2008, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
Глубина открытия влияет на крутящий момент особенно на низких и средних оборотах (Стрелки) Перекрытие клапанов, улучшает вентилирование рабочего объёма. Особенно на высоких оборотах. Пользуясь инерцией выхлопных газов. Вложение: Итог: Повышенный износ всей ГРМ из за повышенных сил: ускорения, иннерции, сопротивления. |
Автор: | Jet50cc [ 08 дек 2008, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
MAVERICC писал(а): Вертел в руках BGM Sport - у него не обычной яйцевидной формы кулачки, а какбы срезанные по одной стороне - т.е. видимо быстрее дают клапанам закрыться... Аналогичный по форме и китай с комплекта 82 см. Но подшипники стоят с люфтами, китай ...... |
Автор: | СерJ [ 08 дек 2008, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвалы |
Интересно что лудьше поставить-62сс или распредвал? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |