Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 07:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 19:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 15:52
Сообщений: 165
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дельта
ага пасиб надо на выходных будет устроить рейд на рынок в поисках сей штукенции..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 20:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва. Йасенево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 4t 125cc
Стаж: 10
ну срываться то ты срывайся , только хотя бы не надо во всех попавшихся темах втирать про колхозтюнинг типа врезания фары от приоры в скутер а после этого в фару от приоры ксенон.
Это извените колхоз на колхозе сидит и колхозом погоняет.

Да, скутеру не надо проходить то и его за кривой свет не будут штрафовать (я так думаю покрайней мере), но пожалейте встречный стрелять колотить!!!! делайте ровно! Я не стал пока что себе ниче изобретать, потому что я знаю что тут надо делать долго и думать много, а времени у меня на долгодумие пока нету, лепить наскорость головной свет я бы не стал и другим не советовал бы.

Насчет верховины, пусть оно будет первым мопедом, но речь идет о скутерах, так что его тут тоже раскрутить не получится.

Кароче трулюлю траляля, хотел я помочь хоть кому то с нормальной идеей головного света но как я и ожидал меня засрали по полной так что сидите товарищи в своем колхозе дальше, от меня идей вы больше не дождетесь.

Спешл фор хантер: У меня щас ваще сессия и я тоже иногда срываюсь, не обижайся лана, зеленый смайлик я впаял специально :-!
ЗЫ: научись себя в руках держать, ато это бывает заразным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 07:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Sn@P писал(а):
ну срываться то ты срывайся , только хотя бы не надо во всех попавшихся темах втирать про колхозтюнинг типа врезания фары от приоры в скутер а после этого в фару от приоры ксенон.
Это извените колхоз на колхозе сидит и колхозом погоняет.

Да, скутеру не надо проходить то и его за кривой свет не будут штрафовать (я так думаю покрайней мере), но пожалейте встречный стрелять колотить!!!! делайте ровно! Я не стал пока что себе ниче изобретать, потому что я знаю что тут надо делать долго и думать много, а времени у меня на долгодумие пока нету, лепить наскорость головной свет я бы не стал и другим не советовал бы.

Насчет верховины, пусть оно будет первым мопедом, но речь идет о скутерах, так что его тут тоже раскрутить не получится.

Кароче трулюлю траляля, хотел я помочь хоть кому то с нормальной идеей головного света но как я и ожидал меня засрали по полной так что сидите товарищи в своем колхозе дальше, от меня идей вы больше не дождетесь.

Спешл фор хантер: У меня щас ваще сессия и я тоже иногда срываюсь, не обижайся лана, зеленый смайлик я впаял специально :-!
ЗЫ: научись себя в руках держать, ато это бывает заразным


Как мы без твоих идей жить - то теперь будем? Закатилось солнце Московского технического гения, сидит он теперь в пещере Фрэглов, и слова не молвит. Не ест не пьёт, колхозы совдеповские ругает. Верховина, кстати, очень легко раскручивается, причем (чудо!) без участия человека. И ваще, не смотри на ночь ДОМ2, не кури ганжубас, ибо это разрушает твой моск. А если по теме, то световой пучок формирует отражатель, и чем он качественнее сделан, тем лучше свет. И не важно на каком носителе стоит фара, хоть на скейте, она должна быть толковой. Это безопасность, прежде всего. Большая разница - 5м или 30м освещеного полотна дороги? Ответ очевиден! Шо касается фарыприоры, далась она тебе, что изменилось бы в твоей оценке, укажи я оптику от Лексуса? (Ну не было в тот момент битых лексисов, вот подобью-сразу фару с него дёрну!) Да, стекло современной фары роли в распределении светового потока, практически не играет, не то что прежние "рассеиватели". И не вполне убедителен твой тезис о том, что синон в фаре преоры типа ацтой, таки нет! Ацтой ставить ксенон в кривые и убогие отражалки кетайцеф. Ацтой он и в Понаехаловске тоже отстой, не тока за МКАД. Или ваще ничё не делать, но это допустимо если под задницей Яма Р1. Но ващето это всё не суть важно. Главное - чтобы ты хорошо учился...
Кит-кат- объявляю перемирие! Не будем флудить, опчаемся по теме. ОК?

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 15:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:09
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: 3 сезона
Ребят извините что молчал, у меня комп сломался.....
HUNTER тебе - СПАСИБО за статью на счет тахометра и сенона *JOKINGLY*
Я тут почитал о чем вы с Sn@P спорили и подумал ..... ведь в туж самую приору ставят этот сенон. я думаю что вставить в фару приоры сенон - тут ниче необычного нету..... и работать он должен нормально.( даже не понимаю чем ксенон в фаре от приоры не понравился Sn@Pу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 18:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва. Йасенево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 4t 125cc
Стаж: 10
Последний раз пытаюсь обьяснить, больше ваще нислова не скажу.
Стоковая, заводская, обычная фара приоры расчитана под галоген.
Светораспределение галогена и ксенона разные, точнее сказать ксенон тупо сильно ярче и обычный светоотражатель который привык светить галогеном, будет в паре с ксеноном слепить встречных. Я понимаю что вам пох на встречных, но посчитайте, сколько уходит в небо света, который слепит встречных, а ведь он мог бы светить еще лучше если его направить весь на дорогу!
А направить весь свет на дорогу способна только линза!
Согласитесь не дибил собрал фары для бмв, мерседесов, ауди и тп, когда запихнул в них линзы.
Если вы хоть раз видели как светит ксенон в линзованой оптике, то запросто можете понять, что слепить такой ксенон не может впринципе! Поскольку граница между освещаемой и неосвещаемой поверхностью видна очень четко (на ней видна даже своего рода радуга).

Все то, что ставится в фару, предназначиную для галогена это КОЛХОЗ чистой воды, и то что у фары приоры нету на стекле рассеивателя отнюдь не показатель того что в эту фару можно ставить ксенон.

Если вы посмотрите в фару той же ауди, с заводской линзованой оптикой, то обнаружите там лампу с цоколем D2S ну или аналогичной (еще D2R и D2C). Если вы посмотрите на линзованые модули хелла диаметрами 50 и 90мм, то легко обнаружите что там есть две разновидности модулей. Под галоген с цоколем H7 и под ксенон с цоколем D2S. Так вот я веду к тому что весь тот ксенон, который продается с цоколями H7, H4, H11 и тд (кароче все то что не D2S), это ваще полный бред, и фразы в описании типа "легкая установка, просто поменяйте лампочку и все ок" это тоже полная чушь!
Толку от такого ксенона... Да вам будет чучуть виднее дорогу, но это НЕ ВСЯ способность ксенона, а если прикинуть все плюсы и минусы такого ксенона, то можно с увереностью сказать, что такое лучше не ставить.

Понимаю, что изменение фары чисто хозяйский вопрос, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую пихать тупо в фару под галоген ксенон без линзы.
Как до сих пор не бьют морды на дорогах за ослепление колхозксеноном я незнаю, но наверняка ктонить да набьет первый раз...

Думайте сами решайте сами, только ПОЖАЛУЙСТА, ненадо мне говорить ченить типа "мальчик, да тебе надо в первый класс", "учи матчасть" или "да ты пургу гонишь"!!! Я все это написаное не с воздуха взял! Всему этому масса доказательств, которые ездят по городу толпами (я имею ввиду все авто у которых ксенон установлен с завода, ВСЕ они имеют линзу а не отражатель)

С уважением, Дмитрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 10:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Дмитрий!
Верно написано, хотя не совсем. Когда на авто стали впервые ставить ксенон,
конструкторы очень просто решили задачу по инсталяции. Они не стали подгонять фару под лампу (что было бы крайне глупо), а изготовили лампы способные лехко заменить штатный галоген. Дело в том, что дуга ксенона и нить накаливания в лампах типа Н7, или любой другой, находятся на одинаковом расстоянии, отсюда и взаимозаменяемость. Что касается ослепления, то лампы от нормального производителя и нормальной температуры (4300К) никого НЕ СЛЕПЯТ! Просто поцы ради выпендрежа ставят обычно в зубилокалины 6000,8000, ит.д. типа круто! На самом деле чем выше температура дуги, тем хуже освещенность дороги, зато ярко, обезьянам за рулём этого не понять НИКОГДА, объяснить невозможно. И напоследок: - на мой взгляд ксенон в автомобильной фаре гораздо меньшее зло, чем в стоковой скутерной. Да и внешний вид остался на вполне приемлемом уровне. Могу выложить кортинко, тока чур памадорами не забрасывайте :-D
Пы.Сы. Разрешенный стандартом ксенон 4200-4300К, бело-желтый, наиболее близок к солнечному спектру,ну на крайняк можно использовать чиста белый 5000К, дальше АХТУНГ! следует отстой, ктобы там что не говорил. ИМХО, однако!
Примите искренние заверения в глубоком уважении, почтении и проч.
Витяня.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 11:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва. Йасенево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 4t 125cc
Стаж: 10
Ну покажите мне тогда любую машину, которой на заводе производитель поставил в фару с отражателем ксенон.
И не зависит никак яркость ксенона от температуры.
Самая "яркая" температура 4300К, все что выше уже не воспринимается глазом и влияет только на цвет свечения (ну там голубой, синий, розовый - не важно).
Да, действительно, есть конторы которые переделывают фары старых мерседесов под ксенон, не применяя линзы.
Но они изменяют форму отражателя и ставят перед лампой большой такой набалдажник (ну потипу как с галогеновыми фарами, тока еще чутка побольше).
Вот вам картинка, различие между галочкой галогена и галочкой ксенона.
Изображение
Теперь вопрос. Каким образом получить такую же галочку при помощи отражателя от галогена?
Только двумя способами: переделать отражатель как я написал про мерседесы, либо же использовать линзу, которая как раз такую галочку и выдает.
Способ с линзой заметно проще.

И в стоковую фару скутера я не заствлял вставлять ксенон, прошу повнимательнее читать.
Я предлагал взять скутерную фару, посмотреть на нее со всех сторон и увидеть что она состоит из 3х частей: стекло, черный основной корпус и сам отражатель. Вытащить оттуда отражатель и поставить на его место (с некоторыми доработками конечно) вот такие вот простенькие штучки:
Изображение
Причем поставить их немного разные.
Одну вот такую: Ксенон D2S, 12В 1BL 009 071-041/ -047 (Ближний свет)
вторую вот такую: Ксенон D2S, 12В, Ref.17,5 1F0 008 390-317 (дальний свет)

На фото модуля вроде как видно что там есть какие-то регуляторы настройки.
Дальше уже дело техники, либо сверлим родной отражатель под модули и ставим наместо (чтобы типа красиво было), либо просто чем-то другим заполняем свободное пространство (тем, кто очень хорошо ображается с эпоксидкой и стеклотканью будет проще - можно вылепить неплохую рамку и покрасить ее в нужный цвет)

Вот в таком случае свет, который дает ксенон будет использоваться наиболее правильно, он будет светить исключительно на дорогу (ну если модуль направить куда надо ессно).

Такой вариант может и смотрится немного незакончено (у скутера будет светить только одна фара, в зависимости от того, ближний или дальний свет включен, левая или правая фара соответственно), зато у него есть неплохой плюсик - учитывая, что мощность ксенона 35Ватт, а стоковые лампочки жэикс флеша по 18Ватт каждая, получается что напряг генератору будет только при включении ксенона, а после этого и нагрузка на геренатор будет такая же как и была и аккумулятор будет заряжаться так же как и раньше.

Единственное, что не очень хорошо, это задержка между переключением дальнего и ближнего (в этом плане биксенон круче, ему лампу не надо переключать), но по сути я не заметил что у авто ксенон зажигает лампу прям уж очень тормознуто...

По сути, самая сложная задача - это найти в продаже модули 50мм (мне так кажется что лучше использовать именно 50мм а не 90. Во-первых, они вроде бы должны быть дешевле, во вторых это все-таки скутер а не машина...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 12:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Sn@p, давай вместе колхозникам в репу давать будем)))

Тут важно не идеализировать ситуацию. Да, почти все, что ты изложил здесь - чисстая правда.
Но, на машине и на скуте стоят разные совершенно задачи перед светом. Для машины это - средство освещать дорогу и не мешать другим. А вот на скутере мало кто ездит по ночам, но в то же время для скутера важнее обозначить себя на дороге. Применяя ближний свет с правильными границами днем ты будешь менее заметен, нежели чем с дальним светом или "колхозным" ксеноном.
Другое дело - ночная езда. Там важно и другим не мешать, а то ослепишь встречного - а он тебя и переедет ненароком :-D
Поэтому на машину себе я ксенон не поставлю, ибо конструкция фар слишком уж древняя... А вот на скутере, да в линзу.... уже стоит 8-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва. Йасенево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 4t 125cc
Стаж: 10
Не знаю как остальные но лично я летом ночью достаточно часто езжу.
Хотите обозначить себя на дороге? Да пожалуйста. Там в фаре флэша после установки пары 50мм модулей останется куча свободного места, суйте туда че хотите, хоть габариты, хоть стробоскоп, хоть "синие писалки" ))

Я рассказывал не про обозначение себя на дороге, а про нормальное, здоровое, не мешающее никому освещение.
Ведь в моем предыдущем посте можно даже заметить, что я не рассматривал габариты в фаре вообще, ибо там может быть невероятная масса идей, в том числе покупка в скутермаге светодиодного блока и установка в ту же фару без особых проблем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 18:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Дмитрий, как, объясни, тока доходчиво, почему температура 4300К меньше 9000К? Патамучта свет розовый? Так хоть серозеленый, на фига огород городить, добавь в колбу инертный газ, влупи синее стекло и т.п., и будет БЮДЖЕТНЫЙ СВЕТ ТИПА КСЕНОН. Всё это китайцы уже освоили. А ты решил отменить физику за 8 класс? Просто плакалъ. Электрическая дуга-она и в Гондурасе дуга. Ети кельвины не столько цвет свечения, сколько свет, ну это просто как 2х2. Цвет производная, а не самоцель. Да и галогены тоже разные бывают, на Т-80 лампа в осветителе "Луна" (кастрюля рядом с пушкой) выдаёт на 1000м - 1кв.м. освёщенной поверхности. С таким прожекторперисхилтон все ксеноны бледнеют :-D . Ставить или нет, сугубо индивидуальное дело. Воткни на свой скут линзы, протестируй, выложи фотки с описанием что вышло, мы все порадуемся и будем стремиться... А пока бла-бла-бла о том как космические корабли бороздят Большой театр. Кто хочет чего-то добиться, тот ищет средства и идет к достижению цели, кто не хочет, впадает в болтологию и находит оправдания бездействию.
Ведомый прикрывает хвост, я выхожу из боя, патроны кончились, продолжайте без меня!

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 20:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва. Йасенево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 4t 125cc
Стаж: 10
Цитата:
Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген —1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает "на гора" чуть больше 3000 люменов.И это при меньшей потребляемой мощности.. Но поскольку человеческий глаз лучше всего воспринимает желтый и красный свет,то субъективно с повышением световой температуры,видимость на дороге снижается. Для справки: лампа с температурой в 12000К светит на 5% ярче обычной галогеновой лампы мощностью 55Вт. Мы также часто слышим отзывы от людей,которые поставили себе на машины лампы 8000К или больше. Все расказы примерно одинкаовы: ночью в дождь света на дороге не видно вообще. А в сухую погоду на неосвещенной дороге,все становится как в плохом черно-белом телевизоре-все детали теряются (многие неровности на дороге скрадываются). Вобщем самые яркие лампы-это с температурой около 5000К. Чем дальше цифра от этих 5000,тем меньше света на дороге вы видите

Цитата с какого-то сайта, закрыл зачем-то его....


Дальше статья с сайта: http://chrysler-pacifica.ru/Pages-print-10.html
Цитата:
3500К
желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден

4300К
бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале

5000К
белый

6000К
холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей

7000К
голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело

8000К
синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

Изображение
От цветовой температуры зависит световой поток.
Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся.


Статья на википедии про абсолютно черное тело

Выше был ликбез на тему "знал ли господин HUNTER что цветовая температура и температура дуги - совершенно разные вещи", ибо он утверждал что:
HUNTER писал(а):
чем выше температура дуги, тем хуже освещенность дороги


Далее немного из истории создания ксенона:
Цитата:
Немного истории о ксеноне: с тех пор как возникла идея освещения дороги, специалисты придумывали различные виды лампочек: газовые, пропановые, вакуумные, галогеновые и вот, наконец пришло время ксенона и би ксенона. Первая ксеноновая лампа была разработана фирмой Philips

С сайта: http://www.unauto.ru/cat/20/56/

Идем на сайт филипс в раздел про ксенон
И видим такую вещь:
Цитата:
ассортимент ламп Xenon HID:

D2S/D2R (standard, ColorMatch, BlueVision), D1S/D1R.

Отсюда следует, что D2S это единственный возможный стандарт цоколя ксенона, D2R был разработан филипс специально для мерседес, а все остальное с цоколями от галогенок - это продукт китая а не "умная мысль конструкторов" как утверждал товаришь HUNTER:
HUNTER писал(а):
Они не стали подгонять фару под лампу (что было бы крайне глупо), а изготовили лампы способные лехко заменить штатный галоген


Да, отчасти HUNTER прав насчет быстрой замены штатного галогена, но это было только с мерседесом и заменили в мерседесе не на H7 или че там а на D2R, специально разработаный фирмой PHILIPS для фирмы MERCEDES как я написал чуть выше.

Насчет ослепления. Колхоз-ксенон слепит больше всего как раз при цветовой температуре установленого ксенона 4300-5000К, все то что выше слепит чуть меньше, но тем не менее, вставленый в отраджатель от галогена ксенон слепит не из-за цветовой температуры а исключительно из-за другого, чем у галогена, светораспределения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 22:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Зачот! Видать специально тему изучил! Ну чо тут скажешь, маладец! Сдаёмсо! Но у меня синон уже есть, а у тя нет. Признайся честно, ты ведь тоже хочешь его впиндюрить? :-[
Скажи лучше, Дима, у тебя на флешке где стоит резистор, тот который шунтирует выпрямитель на массу? План поисковых мероприятий результатов не дал. Может его и нет ни хрена? Зато есть колодка с проводами, которые никчему не ведут (самоликвидатор наверно, а может катапульта).

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 22:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва. Йасенево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 4t 125cc
Стаж: 10
Если бы я не хотел ставить ксенон, стал бы я тут писать ваще? Думаю нет.
Ну нету у меня щас пока что лишних денег и времени чтобы этим заниматься...
Насчет резистора незнаю, ибо у меня небыло поисковых мероприятий...
А разьем двухконтактный под клювом? Или все таки многоконтактный?
Двухконтатный у меня под клювом висит и, непомню откуда я сделал такой вывод, но помоему это еще одни габариты.
А если многоконтактный и тоже под клювом, то у меня такого нету, но помнится у некоторых скутеров есть родной разьем для сигналки, может это он?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 22:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:09
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: 3 сезона
Слушай HUNTER а что ты с резиной решил? ты вроде хотел канавку проточить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GXсы
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 22:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:52
Сообщений: 224
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Sn@P писал(а):
Ну покажите мне тогда любую машину, которой на заводе производитель поставил в фару с отражателем ксенон.
А как же штатные фары на Nissan Maxima QX там не линз и ничего такого, хотя ксенон стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019