Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 09:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 19:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:33
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 4 года
друзья скутеристы вот решил себе прикупить Поршневую Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) какова максимальная скорость ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг для новичков
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 20:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
ИЛЬИЧ писал(а):
хочу его утюнить по технической части (желательно чтобы козлил . Бюджет 4000-7000 РУБЛЕЙ

Чтобы козлил - супермегажесткие пружины сцепления поставить.

Ну, это я так. Не удержался, соррь :-D
Но козлить будет - тока в путь. Тронуться без козления не получится! *ROFL*

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 00:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
Всё зависит от трансмиссии) поршневая даёт мощность а дальше её нужно правильно передать на колесо пологаю если правильно всё настроить вариатор карбюр штоб динамика разгона не страдала да и саксималко можно 90 спокойно выжать

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг для новичков
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 19:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:10
Сообщений: 25
Откуда: Шаховской район
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yakuza Phantom 50cc (for stunt, 85cc)
Стаж: с 22.06.2008
А нельзя обойтись родным распредвалом и жиклерами? Я поршневую думаю поставить Airsal на 85 кубов, или стоит поменьше взять, а то ресурс может пострадать? Там еще есть китайская не помню на скоко но дешёвая по моему 1800руб,но думаю, это барахло)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг для новичков
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 19:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Если менять поршню то только на 82 сс тоесть Airsal самое то
Только если её на родную голову желателен широкофазный распредвал хотябы китайский 1000 р.
Или менять голову на с увеличиными клапанами
Жиклёр можно стандартный , а можно его рассверлить есть такие специальные свёрлышки они дешевле набора жиклёров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 20:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:33
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 4 года
а примерно ресурс двигателя ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 22:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
манера езды главное правильная обкатка а там и масло подороже и штоб движок не визжал как на бинзопиле и будет тебе тыщ 10

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 23:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:33
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 4 года
Братва а выгодно ли ее ставить или лучше оставить все как есть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 17:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
а как у нее решается проблема встречи клапанов с поршнем?

По идее, если края поршня чуть не доходят до головы, то ступенька должна упираться в камеру сгорания или клапаны. Если же там все очень хорошо синхронизировано и подогнаны размеры, то какая же тогда получается компрессия?!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 20:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Клапана при стандартной голове уходят в углубление на поршне,
А при голове с увеличеными клапанами в проточки.
Так что на счёт этого не стоит беспокоиться.
Степень сжатия по данным производителя 15.5 тоесть лить только качественный 95-ый

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 20:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
на штатной 82сс компресия около 11. Если тут 15, то должна быть нехилая мощща!
Надо брать! :)

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 07:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
К томуже у неё никасилевае покрытие

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 18:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
VGS писал(а):
К томуже у неё никасилевае покрытие


А в чём + никасилевого покрытия?

_________________
8-(901)523-6905


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 14:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:13
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cobra T-4
Стаж: Пару месяцев
Knight Raider писал(а):
а примерно ресурс двигателя ?

Все зависит как мучать бушь друга своего,мож ресурс долгий,но вот редуктор то китайский выдержит такое,да и нельзя так просто ставить поршню ого и оставить штатное все... *DONT_KNOW*

_________________
Если в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями:)


Последний раз редактировалось pakito 14 дек 2008, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 17:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Фищка этого покрытия , то что оно оооочень твёрдое по сравнению с чугуном.
Из этого следует больший ресурс цилиндра можно искатать дофига комплектов колец а цилиндру хоть бы фиг . Так же несколько снижается трение .
Вобшем одни плюсы , кроме цены.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019