Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 09:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 18:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:22
Сообщений: 68
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad XT 50-9 сейчас Airsal 85cc+гол. BGM
Стаж: новичок
John JACK писал(а):
Александер писал(а):
3. Только диаметр поршня на объем двигателя не решает цилиндр это трехмерная фигура, если это была окружность то диаметр решал бы все. Рабочий объем цилиндра ( Vp ) - это пространство, которое освобождает поршень при перемещении из верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точки (НМТ).(...) Н- высота цилиндра в нашем случае высотой цилиндра является та высота, когда поршень сидит в цилиндре тоесть от края поршня до края цилиндра.


Не совсем так. H - расстояние от края поршня в ВМТ до того же края того же поршня в НМТ, и зависит оно только от радиуса окружности, описываемой осью НПШ при вращении коленвала. Изменить его можно , опять же, только заменой коленвала на другой, со всеми вытекающими.
Отсюда видно, что рабочий объём зависит только от диаметра поршня, а 83 см³ - тонкий маркетинговый ход, как бы говорящий, что эта поршневая чем-то лучше обычной 82 см³.


1. Более точное определения рабочего объема цилиндра я дал в начале, а тоесть (Рабочий объем цилиндра ( Vp ) - это пространство, которое освобождает поршень при перемещении из верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точки (НМТ).
2. То что я делал замер высоты H от края поршня до края цилиндра и прочитал про ответ что это не совсем так. Я ЗНАЮ и напишу еще раз что я писал в конце.НО ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ЗАМЕРЫ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!! ЗА ЭТО НЕ ОБЕСУДЬТЕ. Все точно замерять я не собирался.
3.Что каленвал надо другой ставить если повышать или понижать рабочий объем цилиндра ( высотой) я знаю.
4. А суть моей поэмы была в том что ненадо смотреть только диаметр поршня. Я к примеру предложу ему ДВС поменяю там коленвал чтобы уменьшить рабочий объем цилиндра к примеру в два раза найду к цилиндру подходящий поршень НО ДИАМЕТРОМ 50 ММ. Продам ему все это дело. И скажу что рабочий объем цилиндра у него стоит 85 cc, если не веришь зайди в интернет там увидишь что в 85 сс стоит поршень 50 мм. Все это он конечно проверит 50 мм все хорошо. И будет ездить не зная что у него объем не 85 сс. Вот и суть.

_________________
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд (Македонский)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 18:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:22
Сообщений: 68
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad XT 50-9 сейчас Airsal 85cc+гол. BGM
Стаж: новичок
-jet- писал(а):
о чем вы спорите ,81 или 85 никакой разницы .Мощнее та у которой выше степень сжатия.А еще та для которой правильно подобран жиклер или весь карб - лучше от 150 , ремень и грузики.

1. Я это писал в самом начале.
Александер писал(а):
2. Не знаю попробуй поставить 85сс, но думаю от 82сс мало чем будет отличаться.

2. А остальное я писал по вопросу
antpu238 писал(а):
Тем более, что мой замер цилиндра аирсала показал 50мм, т.е. так же как и на китайской 82сс. По какой формуле они 85 кубов насчитали - непонятно.

И никакого слова про мощьность не было..

_________________
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд (Македонский)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 13:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Цитата:
4. А суть моей поэмы была в том что ненадо смотреть только диаметр поршня. Я к примеру предложу ему ДВС поменяю там коленвал чтобы уменьшить рабочий объем цилиндра к примеру в два раза найду к цилиндру подходящий поршень НО ДИАМЕТРОМ 50 ММ. Продам ему все это дело. И скажу что рабочий объем цилиндра у него стоит 85 cc, если не веришь зайди в интернет там увидишь что в 85 сс стоит поршень 50 мм. Все это он конечно проверит 50 мм все хорошо. И будет ездить не зная что у него объем не 85 сс. Вот и суть.


я так понимаю, что, к сожалениею, нету для наших 139-х другого колена :(
хотя, физически влезло бы с чуть большим ходом

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 04:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:01
Сообщений: 20
Откуда: москва БУТОВО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS250
Стаж: 10
Knight Raider писал(а):
я думаю что проще не мудрить а купить мотоцикл или скутер 125-150 и не очем не думать кроме га ишников
когда без категории А пролетаешь мимо гайца из мотобата со скор 80кмч и более невольно привлекаешь его внимание (обычные гаи скорее всего не погонятся)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
впринципе можно сделать колено по размерам схожее со стоковым, из спец стали на 40% легче и жёстче обычного, но такие вещи делают за бугром и за большие бабки, всяческий тюнинг мастерские.Так что мощность в 12 лс я думаю можно снять с колена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:10
Сообщений: 25
Откуда: Шаховской район
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yakuza Phantom 50cc (for stunt, 85cc)
Стаж: с 22.06.2008
А если не поршневую, а просто заменить двигатель? Вот у мя полтинник, 85 на нем выжимал ( естественно после обкатки и с горочки по хорошему асфальту))) Но хочется большего... У мя 139QMB. Возможна ли замена на 100 или 150 кубовый, или другой, помощней 50? И чтобы крепёж подходил, не переваривая рамы? Подскажите их названия, есл такие есть в природе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:43 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
ИЛЬИЧ писал(а):
А если не поршневую, а просто заменить двигатель? Вот у мя полтинник, 85 на нем выжимал ( естественно после обкатки и с горочки по хорошему асфальту))) Но хочется большего... У мя 139QMB. Возможна ли замена на 100 или 150 кубовый, или другой, помощней 50? И чтобы крепёж подходил, не переваривая рамы? Подскажите их названия, есл такие есть в природе.


Ну вроде как "в природе" есть, на форуме были темы про кубатурные движки и с верхним и с нижним креплением со ссылками на них - но в реале не знаю - не видел...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 17:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2007, 17:43
Сообщений: 179
Откуда: Электросталь Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex FX5012\Airsal 85cc
друзья.скажите какя лутше поршня?
Тюнинговая поршневая BGM 85cc
или
Поршневая Airsal 85cc (Испания)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ИЛЬИЧ писал(а):
А если не поршневую, а просто заменить двигатель? Вот у мя полтинник, 85 на нем выжимал ( естественно после обкатки и с горочки по хорошему асфальту))) Но хочется большего... У мя 139QMB. Возможна ли замена на 100 или 150 кубовый, или другой, помощней 50? И чтобы крепёж подходил, не переваривая рамы? Подскажите их названия, есл такие есть в природе.

опяяяять начинаются лечиловы про мегаракетные полтосы....... да его надо самолетом тянуть чтобы он пусть даже с горки 85 поехал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 18:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:33
Сообщений: 178
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING QT-2 ):)
Стаж: 2 года
РАССЕЛ писал(а):
друзья.скажите какя лутше поршня?
Тюнинговая поршневая BGM 85cc
или
Поршневая Airsal 85cc (Испания)



Тоже очень интересно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 00:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:10
Сообщений: 25
Откуда: Шаховской район
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yakuza Phantom 50cc (for stunt, 85cc)
Стаж: с 22.06.2008
DjMaN писал(а):
ИЛЬИЧ писал(а):
А если не поршневую, а просто заменить двигатель? Вот у мя полтинник, 85 на нем выжимал ( естественно после обкатки и с горочки по хорошему асфальту))) Но хочется большего... У мя 139QMB. Возможна ли замена на 100 или 150 кубовый, или другой, помощней 50? И чтобы крепёж подходил, не переваривая рамы? Подскажите их названия, есл такие есть в природе.

опяяяять начинаются лечиловы про мегаракетные полтосы....... да его надо самолетом тянуть чтобы он пусть даже с горки 85 поехал

У МЕНЯ ИДЕТ 85 С ГОРКИ И ПО ХОРОШЕМУ АСФАЛЬТУ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 09:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
DjMaN писал(а):
опяяяять начинаются лечиловы про мегаракетные полтосы....... да его надо самолетом тянуть чтобы он пусть даже с горки 85 поехал


слушай, если твои 82сс (судя по визитке) не едут 85км/ч (тем более с горки) - это значит, что у тебя проблемы с настройкой скутера.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 18:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 20:58
Сообщений: 37
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-7
Стаж: 2-й сезон уже пошёл
Поставил себе на днях эту поршневую! Рад до безумия! Звух приятный, басистый, ровный!
Правда с установкой были проблемы, но это мой косяк, не правильно выставил зазоры клапанов, один клапан был приоткрыт по видимому, и не было компресии, но когда всё сделал, просто обалдел, киком проворачивается с трудом. Завёл сразу, дёрнул всего 2 раза.
Погода не позволила мне проехать более 5 километров, но за этот путь я заметил ощутимые изменения, и есть пару вопросов:
Ехал не более 25 км/ч, однако оборотов было уже 6000, это нормально?
Бенза сожрал довольно много, почти пол бака (за 5 км, но часть пути ехал по снегу), это тоже так должно быть, или стоит опустить иглу?

_________________
http://vkontakte.ru/id17919246


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 23:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:10
Сообщений: 25
Откуда: Шаховской район
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yakuza Phantom 50cc (for stunt, 85cc)
Стаж: с 22.06.2008
85сс? Ещё чет ставил к ней? Бенза действительно многовато...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 23:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 20:58
Сообщений: 37
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-7
Стаж: 2-й сезон уже пошёл
Ставил к ней голову с увеличенными клапанами (но можно не ставить, там поршень особой формы). А так всё остальное в двигателе родное осталось. Ну и иглу естественно приподнял.

_________________
http://vkontakte.ru/id17919246


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019