Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10824
Страница 1 из 7

Автор:  Knight Raider [ 29 ноя 2008, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)

друзья скутеристы вот решил себе прикупить Поршневую Airsal 85cc для 139QMB. (Испания) какова максимальная скорость ?

Автор:  Yegor [ 29 ноя 2008, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг для новичков

ИЛЬИЧ писал(а):
хочу его утюнить по технической части (желательно чтобы козлил . Бюджет 4000-7000 РУБЛЕЙ

Чтобы козлил - супермегажесткие пружины сцепления поставить.

Ну, это я так. Не удержался, соррь :-D
Но козлить будет - тока в путь. Тронуться без козления не получится! *ROFL*

Автор:  NeRaN [ 30 ноя 2008, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)

Всё зависит от трансмиссии) поршневая даёт мощность а дальше её нужно правильно передать на колесо пологаю если правильно всё настроить вариатор карбюр штоб динамика разгона не страдала да и саксималко можно 90 спокойно выжать

Автор:  ИЛЬИЧ [ 30 ноя 2008, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг для новичков

А нельзя обойтись родным распредвалом и жиклерами? Я поршневую думаю поставить Airsal на 85 кубов, или стоит поменьше взять, а то ресурс может пострадать? Там еще есть китайская не помню на скоко но дешёвая по моему 1800руб,но думаю, это барахло)

Автор:  VGS [ 30 ноя 2008, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг для новичков

Если менять поршню то только на 82 сс тоесть Airsal самое то
Только если её на родную голову желателен широкофазный распредвал хотябы китайский 1000 р.
Или менять голову на с увеличиными клапанами
Жиклёр можно стандартный , а можно его рассверлить есть такие специальные свёрлышки они дешевле набора жиклёров

Автор:  Knight Raider [ 30 ноя 2008, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)

а примерно ресурс двигателя ?

Автор:  NeRaN [ 30 ноя 2008, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)

манера езды главное правильная обкатка а там и масло подороже и штоб движок не визжал как на бинзопиле и будет тебе тыщ 10

Автор:  Knight Raider [ 05 дек 2008, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)

Братва а выгодно ли ее ставить или лучше оставить все как есть ?

Автор:  antpu238 [ 08 дек 2008, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)

а как у нее решается проблема встречи клапанов с поршнем?

По идее, если края поршня чуть не доходят до головы, то ступенька должна упираться в камеру сгорания или клапаны. Если же там все очень хорошо синхронизировано и подогнаны размеры, то какая же тогда получается компрессия?!!!

Автор:  VGS [ 08 дек 2008, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)

Клапана при стандартной голове уходят в углубление на поршне,
А при голове с увеличеными клапанами в проточки.
Так что на счёт этого не стоит беспокоиться.
Степень сжатия по данным производителя 15.5 тоесть лить только качественный 95-ый

Автор:  antpu238 [ 08 дек 2008, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)

на штатной 82сс компресия около 11. Если тут 15, то должна быть нехилая мощща!
Надо брать! :)

Автор:  VGS [ 09 дек 2008, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)

К томуже у неё никасилевае покрытие

Автор:  Smok [ 09 дек 2008, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)

VGS писал(а):
К томуже у неё никасилевае покрытие


А в чём + никасилевого покрытия?

Автор:  pakito [ 10 дек 2008, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)

Knight Raider писал(а):
а примерно ресурс двигателя ?

Все зависит как мучать бушь друга своего,мож ресурс долгий,но вот редуктор то китайский выдержит такое,да и нельзя так просто ставить поршню ого и оставить штатное все... *DONT_KNOW*

Автор:  VGS [ 10 дек 2008, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)

Фищка этого покрытия , то что оно оооочень твёрдое по сравнению с чугуном.
Из этого следует больший ресурс цилиндра можно искатать дофига комплектов колец а цилиндру хоть бы фиг . Так же несколько снижается трение .
Вобшем одни плюсы , кроме цены.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/