Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

доработка карба
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10862
Страница 1 из 5

Автор:  Agrum777 [ 16 дек 2008, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  доработка карба

у Авеля в статье написано:

Цитата:
Пластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны, его длина примерно 20 мм, а надо 7-8. Лишнее откусить


хотелось бы узнать смысл этой переделки.что меняется и какой эффект будет?

Автор:  Boss [ 16 дек 2008, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

Похоже, карбюраторы с пластиковой крышкой и фигурным золотником тоже слегка отличаются. У некоторых стакан не поднимается до конца и, соответственно, игла тоже. Тогда и нужно этот штырь отфигачить, чтоб не мешал максимальному подъёму иглы. У меня есть новый карб с фигурным золотником, у него стакан поднимается примерно на 5 мм выше верхнего края диффузора. Дальше не даёт мембрана. В этом случае не вижу смысла кусать кого-либо. Может я где ошибаюсь? *DONT_KNOW*

Автор:  HUNTER [ 16 дек 2008, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

У меня карб с пластиковой крышкой и круглым золотником. Он совсем безнадежен в сравнении с фигурным? Есть смысл менять? Типа фигурный золотник эта + 5 км/ч, а так ли это на самом деле, х.з. Кто проверял, отпишитесь! Хочу свой до ума довести, каналы полирнуть и т.п. А может и не стоит пыхтеть над ним , долгими зимними вечерами, а взять навороченый Japan, а этот на запчасти...

Автор:  -jet- [ 16 дек 2008, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

Он совсем безнадежен в сравнении с фигурным?
ПОЧТИ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, надо просто настроить и подобрать жиклер ,если 85сс то конечно лучше от 150сс

Автор:  VGS [ 16 дек 2008, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

При использовании стандартного воздухана разницы действительно особой нет .
А вот если вам в друг в голову стрельнуло поставить ФНС то карб с круглым золотником может отказаться с ним работать ( не хватит разряжения для поднятия золотника)

Автор:  конти [ 16 дек 2008, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

Agrum777 писал(а):
у Авеля в статье написано:

Цитата:
Пластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны, его длина примерно 20 мм, а надо 7-8. Лишнее откусить


хотелось бы узнать смысл этой переделки.что меняется и какой эффект будет?


Сними входной патрубок, пальцем поддень стакан и приподыми его. Если отверстие откроется полностью то ничего делать не надо.

Автор:  СерJ [ 19 дек 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

Золотник должен подниматся не выше не ниже края дифузора

Автор:  Pensioner [ 19 дек 2008, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

HUNTER писал(а):
У меня карб с пластиковой крышкой и круглым золотником. Он совсем безнадежен в сравнении с фигурным? Есть смысл менять? Типа фигурный золотник эта + 5 км/ч, а так ли это на самом деле, х.з. Кто проверял, отпишитесь! Хочу свой до ума довести, каналы полирнуть и т.п. А может и не стоит пыхтеть над ним , долгими зимними вечерами, а взять навороченый Japan, а этот на запчасти...



Недавно роVitter поменял карбюратор - поставил с металлической крышкой, спроси у него о впечатлениях.

Автор:  dark.bel [ 19 дек 2008, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

На моей 72сс отлично работал карб с железной крышкой и круглым золотником на пртяжении 8000км. И регулировке потдавался отлично и качественно смешивал, потом я двиг 150сс поставил., а тот карб ис пользуя в гараже как эталонный.
Также в мастерской есть десяток таких-же карбов но с пластиковой крышкой (с пробегом200-1000км) которые невозможно отрегулировать( как не регулируй смесь свеча всегда черная). .Я такие карбюраторы назоваю мертворожденными.Эти карбяраторы в начале прошедшего сезона на хонлинги ставили и их мне оставляли счастливые обладатели, толькочто обревшие новые карбы с фигурным золотником и пластиковой крышкой.
Если карб отлично работает и потдается регулировке то зачем другой покупать. Хотя у богаты свои причуды.
В "прибавка скорости от фигурного золотника" -неверю.
Это смотря с чем сравнивать, если с "мертворожденным" то канешна.

Автор:  конти [ 20 дек 2008, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

Хочу принять во внимание что железная крышка уже не показатель, она иногда просто конструктивно заменяет пластмассовую. До сех пор поддерживаю мнение, карбюраторы без ускорительного насоса, с белым разьёмом обогатителя легко поддаются регулировкам. В сумме уже 2 таких карбюратора были мной бескомпромиссно настроены.

Да. Прибавки мощности сам карбюратор не даст а вот хороший карбюратор будет надёжно работать без провалов.

Автор:  HUNTER [ 21 дек 2008, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

Изначально карб был именно с металлической крышкой, как не регулируй - свеча в саже! Душишь - не едет, лобавишь топливо - чёрный дым! Продувался и перебирался, - бесполезняк. Достался по случаю и почти даром с пласткрышкой, но золотник круглый. Поработать он толком не успел (доехал до места зимней спячки)- свеча черная. Дам ему шанс проявить себя, не справиться расстреляю! Ускорительный насос в наличии, колодка белая. В целом, внешне выглядит качественнее железоголового, по литью по крайней мере. Имя ему Walbro типа Japan

Автор:  VECTROS [ 26 дек 2008, 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

ыыы.сори что не в тему.
но:ставиш нулевик, нихрена не едит(35 максимум).снимаешь нафик нулевик,и без фильтра едет нормально.что за фигня,а???

Автор:  John Ripper [ 26 дек 2008, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

HUNTER писал(а):
Изначально карб был именно с металлической крышкой, как не регулируй - свеча в саже! Душишь - не едет, лобавишь топливо - чёрный дым! Продувался и перебирался, - бесполезняк. Достался по случаю и почти даром с пласткрышкой, но золотник круглый. Поработать он толком не успел (доехал до места зимней спячки)- свеча черная. Дам ему шанс проявить себя, не справиться расстреляю! Ускорительный насос в наличии, колодка белая. В целом, внешне выглядит качественнее железоголового, по литью по крайней мере. Имя ему Walbro типа Japan

а как ты его регулируешь?

Автор:  Rus [ 26 дек 2008, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

HUNTER писал(а):
Изначально карб был именно с металлической крышкой, как не регулируй - свеча в саже! Душишь - не едет, лобавишь топливо - чёрный дым! Продувался и перебирался, - бесполезняк. Достался по случаю и почти даром с пласткрышкой, но золотник круглый. Поработать он толком не успел (доехал до места зимней спячки)- свеча черная. Дам ему шанс проявить себя, не справиться расстреляю! Ускорительный насос в наличии, колодка белая. В целом, внешне выглядит качественнее железоголового, по литью по крайней мере. Имя ему Walbro типа Japan

Возмжно, что карбюратор у тебя совсем и непричем. Богатть может из-за подсоса вздуха например при треснувшем или плохо затянутом впускном оллекторе или если лопнуля мембрана бензоклапана и бензин через эту трещину течет в цилиндр в обход карбюратора п вакуумному шлангу.

Автор:  Agrum777 [ 02 мар 2009, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка карба

У меня таки оказался карб с железной крышкой.в свете того что я запилил голову и ставлю поршню 72сс, есть вопрос-стоит ли его дорабатывать как то (подпиливать уступ стакана) или и так можно отсроить? иглу поднял на 1 деление.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/