Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Коленвал
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10879
Страница 1 из 1

Автор:  T_a_p_a_i [ 18 дек 2008, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Коленвал

Вот допустим будет стоять поршневая Polini или Malossi то как быть с коленом? Я слышал про балансирование.Что это такое объясните.

Автор:  MAKSMsk [ 18 дек 2008, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленвал

Если ты о сбалансированности коленвала, то это он уже отбалансирован на заводе ( ну, хочется в это верить). Отбалансирован динамически, при вращении. Если имеешь ввиду, что увеличенная масса нового поршня собьёт баланс колена, рассчитанного на стоковый поршенёк? Ничего страшного. Сам посуди, насколько отличается сила, прилагаемая на К/В через шатун во время рабочего цикла и во время, например, выпуска. Если бы всё было так серьёзно, то мопедко подпрыгивал бы от работы мотора.

Автор:  VGS [ 18 дек 2008, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленвал

Ничего страшного не происходит при замене поршня на отбалонсирован китайскими мастерами коленвала но если попытаться собрать гоночный снаряд с двиглом 139QMB то балансировка обязательна но для неё нужно спец. оборудование к которому доступ может быть затруднён

Автор:  T_a_p_a_i [ 18 дек 2008, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленвал

а облегчить надо для оборотов и макс мощности? Что с шатуном?

Автор:  VGS [ 18 дек 2008, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленвал

Если ты уменьшишь вес коленвала то его точно придётся балансировать.
На мой взгляд есть два варианта как поступить с коленом :
1) стоковое колено + хорошие подшибники ( переносящие высокие обороты )
2) поставить колено от BGM ( по сути тот же сток только исполнение и материалы получше и на нём есть уже нормальные подшибники )

Первый вариант рациональней.

Автор:  MAKSMsk [ 18 дек 2008, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленвал

Ну ты прям в гонках собрался выступать ;) Если тебе нужен "весёлый" скутерок для приятной и безопасной езды, то первый вопрос сдесь надёжность кривошипно-шатунной группы при увеличенных нагрузках. Так, что, если "руки чешутся", то правильный совет тебе уже дали- нормальные подшипники или "типа фирмовое" колено БГМ. Уменьшение веса К/В увеличит вибрации, т.к колено и всё, что вместе с ним вращается, выступает в роли аккумулятора энергии и делает более равномерной работу двигателя и характеристику крутящего момента. Всё, что связано с балансировкой на коленке не сделаешь (кстати, балансировке надо подвергать и вариатор, и ротор генератора, а при снятии, устанавливать строго как стояло). Всё это ОЧЕНЬ трудновыполнимые задачи, не дающие серьёзного эффекта, для "гражданской жизни" не требуемые. Не будет из мопедки супербайка, а вот скорость потока правого ряда он держать сможет. И нужно сделать так, чтобы эта скорость была для него (и тебя) безопастной и ненапряжной.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/