Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
неоднозначные результаты запила головы 82сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11123 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | antpu238 [ 15 янв 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | неоднозначные результаты запила головы 82сс |
вот и я запили голову, начитавшись 22 слишиним страницы ![]() значит комплектация следующая: джалинг 7 new 2008 г/в, с завода китайские 82сс, голова 47мм, клапана стандартные не увеличенные. Карб поставил honling 125cc, текстолитовая прокладка и патрубок тоже от 125сс. На вход карба патрубок от газели (идеально подходит), к патрубку масляный фильтр от москвича (типа нулевик). Варик БГМ, ремень поверлинк 726х17,5 Результаты. В начале пришлось настраивать карб. Игла в нижнем делении с завода так было. Чтоб убрать провал при открытии заслонки с холостых, пришлось винт качества выкрутить на 4 оборота. В итоге на холостых свеча черная, после покатушек нормального коричневого цвета. Здесь можно еще играться... САМОЕ ГЛАВНОЕ как раскручивается двигатель. На семерке штатный тахометр. на центральной подножке ручку на максимум. До 7000 нормально набирает обороты, а далее скорость увеличения оборотов падает, с замедление стрелка подбирается к 8000, переползает 8200-8300 и начинается офигительный подхват за 10000! В диапазоне 8500- 10000 крутится нереально. На 10500 я отпускаю газ, мне дальше страшно. Решил прокатиться. Раньше при старте варик взлетал до 8000 и опускался до 7000-7200 в зависимости от грузов, на этих оборотах и ехал при любой скорости. Сейчас всегда 8000, но разгон меня ничуть не вдохновил. Откровенно вялый разгон ![]() Довести тахометр на ходу за желанные 8300 не успел. Дорога кончилась, а на трасу выезжать времени сейчас нет. К сожалению, не помню какие грузы сейчас стоят. Надеюсь на настройку трансмисии, а то фигня получилась. Мне кажется скут сейчас разгоняется хуже, чем раньше. ЗЫ. У меня есть еще один скутер, у Авеля куплен. Там, если ему верить 85сс, судя по всему БГМ, варик там штатный с грузами 4,7г (не смотря на то, что Авель писал про малосевый варик:). Тот скутер легче на 20 кг, но прет нереально! Причем, я убрал карб с увеличенным жиклером, настроенный Авелем и поролон ФНС малосси. Все это заменил штатным карбом и штатным поролоном. Он все равно прет. Разгон безумный, по трассе стабильно 85 км/ч иногда за 90! с моей семеркой не сравнить:( Обидно, что 20 кг так на динамику влияют. Может виновата китайская 82сс? может airsal 85cc поставить... |
Автор: | dark.bel [ 15 янв 2009, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
Отличный показатель мощности движка это максимальные обороты при разгоне. Если бы ты сказал что "раньше при наборе скорости 8000 было а теперь 7500" тогда да, сталохуже. Вес сильно влияет на разгон. Еще на впечатления от разгона влияет посадка. |
Автор: | T_a_p_a_i [ 15 янв 2009, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
карб зря поставил от 125сс голова не та |
Автор: | Avel [ 16 янв 2009, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
В упоминаемом автором скутере стоит не БГМ 85, которая на самом деле 82, а Нараку 85. Диаметром 51мм. С 50мм поршневая, что китайская, что БГМ, слабее. Чтобы 82сс выдавала полную мощность на высоких оборотах, нужна головка с увеличенными клапанами. А 24-й карб не нужен совершенно. |
Автор: | antpu238 [ 16 янв 2009, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
Avel, пожалуйста, только один вопрос провал около 8000 в набирании оборотов это из-за карба 24мм? |
Автор: | Avel [ 16 янв 2009, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
Из-за его неоптимальной настройки. Общее правило - чем больше диаметр карба (для данного объема), тем труднее его настроить. Мне и то не до конца удалась настройка 24-го, чтобы он нормально работал на всех оборотах. В общем, советую поставить штатный. |
Автор: | antpu238 [ 20 янв 2009, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
провел новые испытания. Скутермаг мне ответил, что желтая пружина из комплекта варика BGM supertune жестче штатной (хотя я этого не заметил, сжимая их руками и становясь на них). Поставил 5гр + желтую пружину + синие пружинки. На подножке крутится до 12000 газ не отпускал. Прокатился ~1 км. Рабочие обороты 9000, падают до 8700. Разгон чуть лучше предыдущего раза, но все равно вялый. Есть впечатление, что если не 50сс, то 62сс точно меня обгонит. Короче хуже, чем раньше. Обидно, что мотор ревет, обороты 9000, а разгона нет ![]() Не понятно мне вот что: как я говорил, фильтр у меня бумажный от 412 москвича в пластиковой бутылке. Через 300-400м, смесь явно стала богаче, холостые не держит - глохнет. После километра поставил скутер - свеча бархатистая черная, только Г-образный контакт (который на массу) в области над электродом чистый, коричневый. Думаю, прокатился по снегу, фильтр забился, намок. Снял карб с фильтрм, принес в помещение. Фильтр сухой и чистый. Как так!? На другом скутере тоже ставил бумажный фильтр, там так же богатела смесь, но там видно было, что фильтр снегом забился. Так хотелось на бумажный фильтр перейти... Неужели ТОЛЬКО поролон?! ![]() Теперь в планах: уменьшать сечение карба в районе иглы путем наклеивания двустороннего скотча, а на него разные резиновые колечки, поставить поменьше жиклер + с иглой поиграться (у меня есть 90). Поставить штатный карб + доработанный патрубок (Но канал в голове я расточил до патрубка от 125сс, то есть будет обратная ступенька). Ну и первым делом поменять ремень. Замер показал 16,7мм вместо 17,5 (поверлинк 729 17,5, прошел 4 тыс.км маловато). Знаю, что ремень играет большую роль. |
Автор: | T_a_p_a_i [ 21 янв 2009, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
Цитата: Поставил 5гр + желтую пружину + синие пружинки. вот твоя проблема! Поставь варик только BGM !
|
Автор: | power968 [ 21 янв 2009, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
Скока раз делал но сток трансмиссия вполне нормально справлялась со своей задачей, тока грузы чуток легче ставил обычно... По карбу: сток карбы что от 50 что от 125 что от 150 все констант вакуум типа, и они требуют наличия впускного резонатора тобишь корпуса воздушного фильтра с ненулевым сопротивлением....если изменить резонанс (тобишь убрать "затычку" или понизить впускное сопротивление то мы сразу сделаем смесь ниочем, получим провалы) увеличив жиклеры мы уберем провалы но зальем мотор в других нужных нам режимах.... у меня рабочий диаппазон у варика 7800-8300 оборотов потом када варик кончаеться а это примерно 60 км/ч дальше разгон идет за счет раскрутки мотора.... |
Автор: | дядяваня [ 21 янв 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
power968 писал(а): Скока раз делал но сток трансмиссия вполне нормально справлялась со своей задачей, тока грузы чуток легче ставил обычно... По карбу: сток карбы что от 50 что от 125 что от 150 все констант вакуум типа, и они требуют наличия впускного резонатора тобишь корпуса воздушного фильтра с ненулевым сопротивлением....если изменить резонанс (тобишь убрать "затычку" или понизить впускное сопротивление то мы сразу сделаем смесь ниочем, получим провалы) увеличив жиклеры мы уберем провалы но зальем мотор в других нужных нам режимах.... у меня рабочий диаппазон у варика 7800-8300 оборотов потом када варик кончаеться а это примерно 60 км/ч дальше разгон идет за счет раскрутки мотора.... конечно игла просто не поднимается до конца |
Автор: | power968 [ 22 янв 2009, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
Както раз привозили на ремонт кавасаку ззр400 в первом кузове, проблемы были с провалами и ниочемными верхами... Вся проблема была что спецы выкинули резонатор на впуске (такой патрубок прикрепленный к воздухофильтру овального сечения, резонанс пропал и все дела....смастерили на подобии его самодельный резонатор и все поехало:) А так все японские моты с CV карбами без коробки воздухофильтра просто отказываються газовать даж на холостых, чуть резче дал газ сразу либо глохнут либо тупят и дымят черным, а о езде вооще молчу, нипоедут никуды они:) |
Автор: | antpu238 [ 22 янв 2009, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
резонанс... как его высчитывать? это же не просто объем двигателя перед входом карбюратора. вот было 50сс и штатный корпус - был резонанс. Поставили 82сс, а то и 90сс - какой же резонанс со штатным корпусом? У 125сс за фильтром никакого резонансного объема нет. Правда там перед фильтром есть объем... Как там разряжение создается? там же тоже бумажный фильтр? Я не отрицаю эту теорию с резонансом, просто не надо ли изменить резонансный объем при изменении объема двигателя? |
Автор: | dark.bel [ 22 янв 2009, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
В теории при изминении объема резонанс настраивать не помешает. Только как? Скажу из своего опыта точно только одно Малейшее изменение фильтра оч. сильно влияет на работу двигателя. Кто не верит попробуйте удлиннить(или укоротить "патрубок забора воздуха". Достаточно даже 1см - максималка 35км и все. |
Автор: | antpu238 [ 22 янв 2009, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
dark.bel писал(а): Кто не верит попробуйте удлиннить(или укоротить "патрубок забора воздуха". Достаточно даже 1см - максималка 35км и все. Не верю, т.к. ездил вообще без патрубка и с надетым жигулевским патрубким охлаждающей системы (он у меня воздух из под унитаза сосал). Никаких 35 км/ч! А с бумажным фильтром в первый эксперимент я 70 км/ч достиг на прямой ~200м |
Автор: | antpu238 [ 23 янв 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неоднозначные результаты запила головы 82сс |
Ё-МОЁ !!!!!! снял поршневую, замерил - 47мм, оказывается у меня 72сс! Куда же я смотрел когда в первый раз замерял?! О Великий Авель! ![]() ![]() ЗЫ. а ведь в паспорте 82сс ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |