Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ув.гуру и....
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11209
Страница 1 из 1

Автор:  antikwar [ 24 янв 2009, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Ув.гуру и....

Ув.гуру и.... Какой правильный выбор тюнинга в моём случае... малой кроью.Планирую передвигатся на скуте в основном по городу иногда с пассажиром.

Что бы я хотел получить от тюна..................
1.уверенный без провалов разгон от 0 - 50 и крейсерскую скорость истинную 65км\ч что бы уверенно чувствовать себя в городсом потоке .
Прошерстив ветку тюн.
Так ни чего и не понял на каком комплекте остановиться?
Хотса без гемороя так как делать буду сам, а опыта маловато.

1. Тун ЦПГ Поршневой комплект КИТ 82cc - 50мм.ЦИЛИНДЕР + ГОЛОВКА + РАСПРЕДВАЛ (Китай) зарекомндовал по отзывам на форуме себя оч хорошо. есть инструкция от Авеля и установка не требует дороботок не нужно менять карб и колено. Но унас не могу найти его в продаже.

2 . Naraku - Zylinder kit (+ головка с увел клапанами)mit Big Valve Kopf (52,4mm-89ccm) 199 евроденег Есть свободно. Naraku - Zylinder kit 90сс отзывов не нашол установка не требует дороботок не нужно менять карб и колено. Дороговато

3. Поршневая: BGM 90cc (Kit). причём это - цилиндер + головка с увеличенными клапанами + Распредвал-Turing + вариатор-supertyna
250 евроденег и Есть свободно. BGM 90cc (Kit). Проблеммы с дитонацией опять же надо где-то ещё 1 прокладку искать + карб -???? евроденег ,................. а может можно карб не менять только жиклёры?

И какие ещё трудности могут возникнуть при этом?

Что скажите .............? ? ?

Автор:  T_a_p_a_i [ 24 янв 2009, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув.гуру и....

4.Китайская поршневая 47мм + по желанию голова с ув клапанами, настрой карб, грузики 6.5( а смысл брать дорогую поршневую??? если нужно 50-65 км-ч? + бери polini speedcontrol варик)

Автор:  Avel [ 24 янв 2009, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув.гуру и....

Про то, из чего вы выбираете:
1) - с ним все ясно.
2)Хоть и большая, но низкофорсированная поршневая. Преимуществ по скорости перед 82сс практически не даст. Динамика лучше. Установка - как 82сс, только в родной карб поставить 92-й жиклер. Подбор сквиша не нужен. Высокий ресурс, у меня 8т пробежала, и движок как новый.
3) Мощная, но капризная. В общем, вы все трудности сами описали.

А я вам посоветую, если есть в продаже,

http://www.racing-planet.de/scootertuni ... skp72k5lsl

Автор:  antikwar [ 24 янв 2009, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув.гуру и....

Большое , Большое спасибо ув. Гуру Avel и знатоки, что так оперативно откликнулись.

К сожалению Zylinderkit NARAKU V.2 [49.2mm - 80ccm] - 139QMB/QMA 98,70EUR

(Versandfertig:nicht lieferbar – Это значит, что) в данный момент поршневой нет в продаже , но она может появится .
Тут же возникает вопрос, ..
1. чем она хороша.. ?
В описании у Фрицев ни чего конкретного
2. ..и ...потащит ли она двоих хватит ей запаса мощности.
Для езды в напряжонном городском цыкле?
3.можно ли её использовать со стоковой головой
или надо докупать голову NARAKU с увел. Клапанами?
4.Какой поставить жиклер в родной карб ?

Автор:  Avel [ 24 янв 2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув.гуру и....

1) Ценой.
2) Двоих со скоростью 70 - вполне.
3) Можно, если вам не нужна скорость более 70-75.
4) Посмотреть, какой там стоит. Если 85, его и оставить. Если меньше, поставить 85. Это если голова родная.

Автор:  antikwar [ 25 янв 2009, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув.гуру и....

Ещё раз большое спасибо! .... -----
Буду ждать и заказывать Zylinderkit NARAKU V.2 [49.2mm - 80ccm]

Простите, что замучал Вас вопросами, ... но лучше один раз узнать мнение
професионала, чем мучаться вопросами ..читать форум и опять мучаться вопросами ???
В связи с тем, что поршневая стоит не так дорого хотса вложить денюшку в дальнейший тюнинг.
Что бы Вы мне посоветовали из этого списка поставить (сделать) и от чего отказаться .
Если не трудно дать название или где это можно найти .

1.Набор пружинок сцепления ?

2. Грузики вариатора ?
3.Ремень вариатора ? На скорости с выше 25
4.заменить щеку торка на БГМовскую?
4.a - укоротить втулку на 0..5 - 1.0мм?

5.Тормозные колодки ?
6.Крыльчатка охлаждения двигателя?
7. Aмортизатор задний?
8.Распредвал?

9. Есть возможность не дорого прикупить
всесизонная резина КЕНDA 110/90-10 Встанет ли ? С переди и с зади?

Заранее благодарен..и как говорят местные аборигены :
„Mit freundlichen Grüßen“

Автор:  Олежик [ 25 янв 2009, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув.гуру и....

Я здесь же спрошу. Что же все таки лучше бгм 90сс(c родгой головой но дорого) или аирсал 85сс + голова китайская с увелич. клапанами(дешевле,но китай)? Хочется чтобы проблемм поменьше. Ощутима ли будет разница между ними? Стоит ли переплачивать 2000? И я так понял что ни чего переделывать не надо ни с одной из них или я что то не допонял? Спасибо.

Автор:  antpu238 [ 25 янв 2009, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув.гуру и....

Олежик писал(а):
Я здесь же спрошу. Что же все таки лучше бгм 90сс(c родгой головой но дорого) или аирсал 85сс + голова китайская с увелич. клапанами(дешевле,но китай)? Хочется чтобы проблемм поменьше. Ощутима ли будет разница между ними? Стоит ли переплачивать 2000? И я так понял что ни чего переделывать не надо ни с одной из них или я что то не допонял? Спасибо.


на самом деле Airsal 82сс? там поршень 50мм, но он высокий, т.е. компрессия должна быть большой => мощность

Сам об этом сочетании думал airsal + китайская большая голова

Автор:  Avel [ 28 янв 2009, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув.гуру и....

antikwar писал(а):

1.Набор пружинок сцепления ?

2. Грузики вариатора ?
3.Ремень вариатора ? На скорости с выше 25
4.заменить щеку торка на БГМовскую?
4.a - укоротить втулку на 0..5 - 1.0мм?

5.Тормозные колодки ?
6.Крыльчатка охлаждения двигателя?
7. Aмортизатор задний?
8.Распредвал?

9. Есть возможность не дорого прикупить
всесизонная резина КЕНDA 110/90-10 Встанет ли ? С переди и с зади?

Заранее благодарен..и как говорят местные аборигены :
„Mit freundlichen Grüßen“

Посмотрите, какой у вас ремень, если не паверлинк, замените.
Колодки, например http://www.racing-planet.de/scootertuni ... sj9rpb5gh7
И задний аморт заменить на газомасляный не поменшает.

Автор:  antikwar [ 01 фев 2009, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув.гуру и....

Здравствуйте ув. Avel принял Ваши советы как руководство к действию
и вооружившись знаниями отправился покупать примочки для тюнинга.
Приняли меня как родного,.... предложили скидки и сервисное обслуживаниe.

Но самое главное совсем запутали и опять поставили перед проблемой выбора!

Первая позиция есть в наличии и я могу её купить, вторую и третью надо заказывать и не много подoждать.

1. ( Китай ) - Zylinder + Zylinderkopf Tuning 82ccm 50mm 139QMB GY6 Preis 89,99 EUR
http://www.gy6-motor.de/index.php/cat/c244_Motor.html
2. Zylinder - AIRSAL-ALU-SPORT - 81ccm-50mm Preis 73,98 EUR
http://www.scooter-prosports.com/art-38 ... CCM-4-TAKT
3. Zylinder-NARAKU - 79ccm—49,2mm Preis 101 EUR
http://shop.scooter-power.de/product_in ... vmg1d1ihm5

Понимаю, что все это примерно одно и то же и различия видны только професианалу,
Но всё же они есть ...надежность ...разгон ......динамика.. и т.д. ?????

Хотелось бы знать, что я теряю или преобретаю покупая сегодня (Китай )-
Zylinder + Zylinderkopf Tuning 82ccm 50mm ?
Или лучше подождать недельки две три и купить – Zylinder - NARAKU-79ccm--49-2mm
или AIRSAL-ALU-SPORT-81ccm-50mm ????

Понимаю и то, что достал Вас безумно и всё же .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/