Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ув.гуру и.... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11209 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | antikwar [ 24 янв 2009, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Ув.гуру и.... |
Ув.гуру и.... Какой правильный выбор тюнинга в моём случае... малой кроью.Планирую передвигатся на скуте в основном по городу иногда с пассажиром. Что бы я хотел получить от тюна.................. 1.уверенный без провалов разгон от 0 - 50 и крейсерскую скорость истинную 65км\ч что бы уверенно чувствовать себя в городсом потоке . Прошерстив ветку тюн. Так ни чего и не понял на каком комплекте остановиться? Хотса без гемороя так как делать буду сам, а опыта маловато. 1. Тун ЦПГ Поршневой комплект КИТ 82cc - 50мм.ЦИЛИНДЕР + ГОЛОВКА + РАСПРЕДВАЛ (Китай) зарекомндовал по отзывам на форуме себя оч хорошо. есть инструкция от Авеля и установка не требует дороботок не нужно менять карб и колено. Но унас не могу найти его в продаже. 2 . Naraku - Zylinder kit (+ головка с увел клапанами)mit Big Valve Kopf (52,4mm-89ccm) 199 евроденег Есть свободно. Naraku - Zylinder kit 90сс отзывов не нашол установка не требует дороботок не нужно менять карб и колено. Дороговато 3. Поршневая: BGM 90cc (Kit). причём это - цилиндер + головка с увеличенными клапанами + Распредвал-Turing + вариатор-supertyna 250 евроденег и Есть свободно. BGM 90cc (Kit). Проблеммы с дитонацией опять же надо где-то ещё 1 прокладку искать + карб -???? евроденег ,................. а может можно карб не менять только жиклёры? И какие ещё трудности могут возникнуть при этом? Что скажите .............? ? ? |
Автор: | T_a_p_a_i [ 24 янв 2009, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ув.гуру и.... |
4.Китайская поршневая 47мм + по желанию голова с ув клапанами, настрой карб, грузики 6.5( а смысл брать дорогую поршневую??? если нужно 50-65 км-ч? + бери polini speedcontrol варик) |
Автор: | Avel [ 24 янв 2009, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ув.гуру и.... |
Про то, из чего вы выбираете: 1) - с ним все ясно. 2)Хоть и большая, но низкофорсированная поршневая. Преимуществ по скорости перед 82сс практически не даст. Динамика лучше. Установка - как 82сс, только в родной карб поставить 92-й жиклер. Подбор сквиша не нужен. Высокий ресурс, у меня 8т пробежала, и движок как новый. 3) Мощная, но капризная. В общем, вы все трудности сами описали. А я вам посоветую, если есть в продаже, http://www.racing-planet.de/scootertuni ... skp72k5lsl |
Автор: | antikwar [ 24 янв 2009, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ув.гуру и.... |
Большое , Большое спасибо ув. Гуру Avel и знатоки, что так оперативно откликнулись. К сожалению Zylinderkit NARAKU V.2 [49.2mm - 80ccm] - 139QMB/QMA 98,70EUR (Versandfertig:nicht lieferbar – Это значит, что) в данный момент поршневой нет в продаже , но она может появится . Тут же возникает вопрос, .. 1. чем она хороша.. ? В описании у Фрицев ни чего конкретного 2. ..и ...потащит ли она двоих хватит ей запаса мощности. Для езды в напряжонном городском цыкле? 3.можно ли её использовать со стоковой головой или надо докупать голову NARAKU с увел. Клапанами? 4.Какой поставить жиклер в родной карб ? |
Автор: | Avel [ 24 янв 2009, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ув.гуру и.... |
1) Ценой. 2) Двоих со скоростью 70 - вполне. 3) Можно, если вам не нужна скорость более 70-75. 4) Посмотреть, какой там стоит. Если 85, его и оставить. Если меньше, поставить 85. Это если голова родная. |
Автор: | antikwar [ 25 янв 2009, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ув.гуру и.... |
Ещё раз большое спасибо! .... ----- Буду ждать и заказывать Zylinderkit NARAKU V.2 [49.2mm - 80ccm] Простите, что замучал Вас вопросами, ... но лучше один раз узнать мнение професионала, чем мучаться вопросами ..читать форум и опять мучаться вопросами ??? В связи с тем, что поршневая стоит не так дорого хотса вложить денюшку в дальнейший тюнинг. Что бы Вы мне посоветовали из этого списка поставить (сделать) и от чего отказаться . Если не трудно дать название или где это можно найти . 1.Набор пружинок сцепления ? 2. Грузики вариатора ? 3.Ремень вариатора ? На скорости с выше 25 4.заменить щеку торка на БГМовскую? 4.a - укоротить втулку на 0..5 - 1.0мм? 5.Тормозные колодки ? 6.Крыльчатка охлаждения двигателя? 7. Aмортизатор задний? 8.Распредвал? 9. Есть возможность не дорого прикупить всесизонная резина КЕНDA 110/90-10 Встанет ли ? С переди и с зади? Заранее благодарен..и как говорят местные аборигены : „Mit freundlichen Grüßen“ |
Автор: | Олежик [ 25 янв 2009, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ув.гуру и.... |
Я здесь же спрошу. Что же все таки лучше бгм 90сс(c родгой головой но дорого) или аирсал 85сс + голова китайская с увелич. клапанами(дешевле,но китай)? Хочется чтобы проблемм поменьше. Ощутима ли будет разница между ними? Стоит ли переплачивать 2000? И я так понял что ни чего переделывать не надо ни с одной из них или я что то не допонял? Спасибо. |
Автор: | antpu238 [ 25 янв 2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ув.гуру и.... |
Олежик писал(а): Я здесь же спрошу. Что же все таки лучше бгм 90сс(c родгой головой но дорого) или аирсал 85сс + голова китайская с увелич. клапанами(дешевле,но китай)? Хочется чтобы проблемм поменьше. Ощутима ли будет разница между ними? Стоит ли переплачивать 2000? И я так понял что ни чего переделывать не надо ни с одной из них или я что то не допонял? Спасибо. на самом деле Airsal 82сс? там поршень 50мм, но он высокий, т.е. компрессия должна быть большой => мощность Сам об этом сочетании думал airsal + китайская большая голова |
Автор: | Avel [ 28 янв 2009, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ув.гуру и.... |
antikwar писал(а): 1.Набор пружинок сцепления ? 2. Грузики вариатора ? 3.Ремень вариатора ? На скорости с выше 25 4.заменить щеку торка на БГМовскую? 4.a - укоротить втулку на 0..5 - 1.0мм? 5.Тормозные колодки ? 6.Крыльчатка охлаждения двигателя? 7. Aмортизатор задний? 8.Распредвал? 9. Есть возможность не дорого прикупить всесизонная резина КЕНDA 110/90-10 Встанет ли ? С переди и с зади? Заранее благодарен..и как говорят местные аборигены : „Mit freundlichen Grüßen“ Посмотрите, какой у вас ремень, если не паверлинк, замените. Колодки, например http://www.racing-planet.de/scootertuni ... sj9rpb5gh7 И задний аморт заменить на газомасляный не поменшает. |
Автор: | antikwar [ 01 фев 2009, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ув.гуру и.... |
Здравствуйте ув. Avel принял Ваши советы как руководство к действию и вооружившись знаниями отправился покупать примочки для тюнинга. Приняли меня как родного,.... предложили скидки и сервисное обслуживаниe. Но самое главное совсем запутали и опять поставили перед проблемой выбора! Первая позиция есть в наличии и я могу её купить, вторую и третью надо заказывать и не много подoждать. 1. ( Китай ) - Zylinder + Zylinderkopf Tuning 82ccm 50mm 139QMB GY6 Preis 89,99 EUR http://www.gy6-motor.de/index.php/cat/c244_Motor.html 2. Zylinder - AIRSAL-ALU-SPORT - 81ccm-50mm Preis 73,98 EUR http://www.scooter-prosports.com/art-38 ... CCM-4-TAKT 3. Zylinder-NARAKU - 79ccm—49,2mm Preis 101 EUR http://shop.scooter-power.de/product_in ... vmg1d1ihm5 Понимаю, что все это примерно одно и то же и различия видны только професианалу, Но всё же они есть ...надежность ...разгон ......динамика.. и т.д. ????? Хотелось бы знать, что я теряю или преобретаю покупая сегодня (Китай )- Zylinder + Zylinderkopf Tuning 82ccm 50mm ? Или лучше подождать недельки две три и купить – Zylinder - NARAKU-79ccm--49-2mm или AIRSAL-ALU-SPORT-81ccm-50mm ???? Понимаю и то, что достал Вас безумно и всё же . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |