Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЦПГ 85сс стучит....
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11325
Страница 1 из 1

Автор:  usha [ 03 фев 2009, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  ЦПГ 85сс стучит....

Всем привет. Скоро сезон, надо в порядок технику приводить.
Расскажу предысторию сначала.

В том сезоне был установлен кит 85 кубиков. Но кит оказался кривым, а именно:
а) поршень выходит за пределы цилиндра на пол миллиметра б) углубление в головке по диаметру на миллиметр меньше диаметра цилиндра (и поршня). Как результат поршень бил свойе фаской о гбц. Разобрали и вместо того чтоб сделать всё по человечески сделали следующее: на углубление в гбц сняли фаску простым ножом и поставили дополнительную прокладку на между головкой и цилиндром.

В результате бьет только на прогретом, но при этом когда прогревается дико пропадает тяга при максимальном газе и звук мотора совсем становится похож на рёв с какими-то шлепками. На холодную (первые 10 минут) всё ок. И еще... скут сильно дымит сизым, вне зависимости от температуры...

Т.к. в прошлом сезоне почти не ездил, то не заморачивался, так и закинул в гараж.

Теперь вопрос - что делать? Копать в сторону охлаждения или в двигателе?

Автор:  antpu238 [ 03 фев 2009, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 85сс стучит....

Цитата:
а) поршень выходит за пределы цилиндра на пол миллиметра б) углубление в головке по диаметру на миллиметр меньше диаметра цилиндра (и поршня). Как результат поршень бил свойе фаской о гбц. Разобрали и вместо того чтоб сделать всё по человечески сделали следующее: на углубление в гбц сняли фаску простым ножом и поставили дополнительную прокладку на между головкой и цилиндром.


Что это за кит, название? Точно менял комплектом - циллиндр+поршень? Может просто поршень поменял?
ИМХО, если уж ставить доп.прокладку, то между циллиндром и картером. Тогда несколько уменьшается степень сжатия, но поршень в циллиндре остается.
Если при прогреве мощность падает, то ИМХО из-за кучи прокладок теряется компрессия.

голову ножом... ну не знаю *DONT_KNOW* я б так не делал...
уж лучше на станке подрезать.

Вобщем, клади эту кучу прокладок между картером и циллиндром.
Хотя, если ездили, то что там от поршня с головой осталось *DONT_KNOW* ...

Автор:  usha [ 03 фев 2009, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 85сс стучит....

честно говоря я не знаю что это за кит, не я ставил, а тот кто ставил куда-то пропал, так что теперь сам буду чинить этот самокат.

А в чем физическая разница - наращивать прокладками между картером и цилиндром или между цилиндром и ГБЦ??? Я пока не понимаю....

честно говоря я не помню менялся ли цилиндр. Я посмотрю как в гараже буду, но кажется мне что менялся.....

Автор:  Bilbo [ 03 фев 2009, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 85сс стучит....

usha писал(а):
А в чем физическая разница - наращивать прокладками между картером и цилиндром или между цилиндром и ГБЦ??? Я пока не понимаю....

А большая!
Нижняя прокладка (между цилиндром и картером) не испытывает таких высоких нагрузок температурой и давлением, от нее лишь герметичность требуется. Ею можно отрегулировать и высоту недохода поршня к верхнему краю цилиндра.

Автор:  LOST [ 03 фев 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 85сс стучит....

бьется!? :-o да вы че смеетесь?как можно вобще было ттогда ездить?там все развалится нахрен

Автор:  usha [ 03 фев 2009, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 85сс стучит....

бьется бьется...... и надо чинить. Вот и залез в вашу песочницу..... )) И... кажется мне что в плане железячек там всё живо ибо работает первые 10 мин отлично.

Автор:  T_a_p_a_i [ 03 фев 2009, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 85сс стучит....

я не верю что 85 сс, думаю 50 мм китай И ГОЛОВА 47мм , если что-то стучало на , ВНИМАНИЕ, заведённом движке, то ппц поршневой.КТо ж так делает??!! надо было прокрутить помотреть , зачем было ставить если поршен вылезал(учтите что это не на притянутой голове???).И ПРИЧЁМ ТУТ ТЮНИНГГГГГГГГГ !!!!!!!!!!!!!!!! ]:-> ]:->

Автор:  Romer [ 03 фев 2009, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 85сс стучит....

У меня, когда штатно ставил 90-ю, (без доп прокладки), тоже стучал.
Итак по порядку:
1) Если поршень новой ЦПГ вылезает за пределы головы - надо ставить дополнительную прокладку между картером и цилиндром, а не между цилиндром и головой. Потому как между цилиндром и головой - это КАМЕРА СГОРАНИЯ! Большие тепературные нагрузки, выгорание прокладки (там недаром стальная ставится штатно, а не паронитовая). Плюс малейшая негерметичность и масло у тебя постоянно в камере сгорания - поэтому он у тебя сизым дымом и кочегарит. Нагар - снижение мощности и вообще...
2) Если у тебя 85-я ЦПГ, тут немного сложнее будет найти дополнительную прокладку нормальную. У меня 90-я, от 82-го кита не подходит, поэтому я пошел в магазин автозапчастей и купил лист паронита толщиной 0.6 или 0.8мм (сейчас точно не помню). Взял штатную прокладку 90-й ЦПГ и по ней вырезал из этого листа такую же. После этого проложил ее вместе со штатной между картером и цилиндром! Уже более 6000км пробегал - полет нормальный! *THUMBS UP*

И не ездий когда цилиндр стучит - черевато двигло убить. Хотя в первый раз я на своем стучащем даже на Болотку в пятницу приехал и обратно домой. Все было в порядке. :-D Но это только 1 раз было, недолго и не быстро. Так что повезло. :-[

Автор:  yvg [ 03 фев 2009, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 85сс стучит....

У меня тоже стучало по началу когда ставил NCY с 50мм поршнем, но это обнаружили сразу как только первый раз завели, и поэтому сразу переделали путем установки доп. прокладки под подошву цилиндра (т.е. между картером и цилиндром).

Вполне можно поставить две прокладки, а не вырезать из паронита.

При вырезании прокладки под подошву цилиндра из паронита ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАЩАТЬ НА МАСЛОПРОВОДНЫЙ ВЫРЕЗ в ней (такая прорезь около 3 см длиной, которая идет от отверстия под шпильку). Через этот вырез совместно с вырезом в цилиндре производится подача масла из картера (от маслонасоса) к распреду и голове, так что если самовырезанная прокладка перекроет отверстие подачи масла (выход маслонасоса) в картере (маааленькая такая дырочка), то будут проблемы с подачей масла и далее - сами догадайтесь.

Пропадание компрессии при прогреве у меня тоже случалось. Когда (по известным теперь причинам) на одной из шпилек поплыла резьба, все выглядело вроде как работоспособно в холодном состоянии. Аппарат отлично заводился, но с прогревом начинал глохнуть, и завести его до того как следует не остынет не удавалось. Резьба поплыла не из-за недостатка прокладок, а из-за попадания отколовшегося кусочка дефектного клапана между поршнем и головой. Однако, эффект от этого такой же как и при стуке из-за недостатка прокладок.

Внимательно проверяй, нормально ли закручены шпильки, и не посрывало ли их уже. Только не переусердствуй, а то придется ставить ремонтные.

С уважением,
Юрий

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/