Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 18:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 12:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Electra писал(а):
Какой жиклер ставить на 80сс чтоб пуляло?

Тот самый, с которым будет пулять.
Видимо слово "подбор" вообще ни о чем не говорит?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
Вот хотелось бы узнать подробнее про этот самый подбор.
В каких диапазонах работать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 07:34 
С какого жиклера начинать,с поршневой 51mm 85сс,двигатель 139qmb,головка с увеличенными клапанами,если важно.
Прилежно перечитал всю тему,про мою поршневую не слова.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 07:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А у тебя их много?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 09:20 
Пока не одного,кроме родного в карбе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 14:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
это плохо, имея набор можно посоветовать поставить самый большой, прокатиться, прочувствовать. Тогда любой другой покажется тем что надо :) шучу. Так, зная что такое богато и бедно можно подобрать нужный жиклер очень точно.
Я начинал с 1 мм, прет, рвет, но после прогрева вообще не едет, только на хх тарахтит, потом его запаял с разными по диаметру иголками, игла нержавейка не паяется, поэтому легко вынимается пассатижами. Ставил жиклеры делорто близкие размеры, не подошли, размеры отверстий в них завышены. Так паяным и пользуюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 23:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
поставил поршневую 80 кубов, глушитель паспатрошил уже, фильтр бокс стандарт....
Скутер не едет более 60, 65 с трудом....
жиклер сверлил сверлом, свеча была темно коричневая, но не керпичная. Сейчас черная (до сверлился)

Вопрос: Может ли не разгонятся до 80 из-за маленького жиклера?
Вопрос2: Если купить набор и подбирать то с какого начать с маленького или большого? И как этот подбор делать, рикрутил и проехался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 00:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
тут все как раз просто. берешь и газ пробуешь по-разному. если в 3/4 газа едет лучше чем в полный, то тогда жиклер не тот. вообще понять, надо ли танцевать вокруг жиклера просто - снимаешь фильтр и смотришь хуже лучше. если лучше, значит смесь богатая и надо меньше жиклер. если еще хуже, то бедная и надо больше. а вообще, уже обсуждалось и спорилось, что изменение объема поршневой не приводит к нужде менять жиклер. так что ни едит он у тибя не из-за етого.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 07:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У всех свои методы, я начинал с большего, чтоб не перегреть.
Большой жиклер на весь газ ограничивает обороты, то есть скорость будет упираться на какой то отметки и дальше никак даже с горы, обязательно на хорошо прогретом двигателе.
Уменьшая размер, добиваемся чтоб набирал полную скорость на весь газ.
Как он пыхтит с места и набирает скорость здесь неважно, жиклер отвечает за полностью выкрученный газ, делаем мощный набор и максимальные обороты (это взаимоисключающие факторы, так что нужно найти баланс).
А вот как скутедет на полгаза и трогается, здесь настраивается иглой. Делать нужно богато чтобы пер отлично (не быстро, но очень мощно) без провалов, контролируем резким сбросом газа, чтоб не заливало, не глох и хорошо и стабильно вставал на хх. После каждой манипуляции настраивать хх.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 08:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Бодя
Двигатель то какой?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 09:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
GRO писал(а):
Двигатель то какой?

139qmd - как и у всех 4т полтиников...
если это поможет то вот мой конфиг:
1) скутер хоонлин круизер qt-8 купил не на ходу и до этого даже не пытался завести.
2) ЦПГ диаметром 50мм под названием хоонлинг
3) вал А15 для 139 мотора
4) вариатор доработал по системе Евгения Матвеева (если кто знает кто это такой)
5) Редуктор спортивный (заменена одна пара) раньше за один обороти колеса колокол вращался 11 раз, теперь 9...
6) Головка с увеличенными клапанами и фаской на 80 кубов, брал с хоонлинг заказа, сказали что это их производство (поставил не чего не притерая)
7) выпотрошил весь глушитель и увеличил диаметр выпускного соска в конце глушителя (глушитель у меня почти бутафория)
все остальное стандартное, карб с пластиковой крышкой и ускорителем.

может редуктор зря поставил?
хочу максималку, на разгон наплевать но не хуже 50....
с 80кубовой думаю хотя бы 80 должен поехать....

Я думаю купить стандарт и поднять иглу (не пробывал, сразу рассверлил)...
даже если смесь будет бедная, то все равно он по идеи должен быстро ехать... или я не прав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 09:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
для такого длинного редуктора надо крутить сильно двигло, иначе не поедет, попробуй легче грузы

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 12:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
Vax писал(а):
для такого длинного редуктора надо крутить сильно двигло, иначе не поедет, попробуй легче грузы

ооо уже что то по делу....
может подскажете сколько оборотов надо в минуту на разгон?
Какие примерно грузики поставить?

Может лучше вернуть стандартный редуктор?
не подскажете на стандартном редукторе, можно ли будет долго (примерно по часу) держать скорость 80?

еще вскрылось кое что, ремень уменьшился в толщену и что то мне подсказывает что он немного проскальзывает...

П.С. жаль что не проверил, когда был стандартный редуктор... (была обкатка)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 14:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Бодя писал(а):
все остальное стандартное

Бодя писал(а):
даже если смесь будет бедная

Вот и всё.
Сразу понятно откуда ноги растут.
Бодя, ты сам.... творец своего "счастья".
Прежде чем что-то делать, иди почитай тему тюнинг.
Там уже всё обмусолено в плане настройки системы питания дальше некуда.

Предвосхищая следующий вопрос - да, смесь не будет бедная.
Судя по тому, что ты написал выше, она будет богатая, даже с родным главным топливным жиклёром.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Бодя писал(а):
3) вал А15 для 139 мотора

Что за вал? Где брал?
Бодя писал(а):
4) вариатор доработал по системе Евгения Матвеева (если кто знает кто это такой)
5) Редуктор спортивный (заменена одна пара) раньше за один обороти колеса колокол вращался 11 раз, теперь 9...

Если это было сделано одновременно, то зря. При тюнинхе меняется что-то одно, потом ездится и смотрится, лучше стало или хуже...

Думаю сначала нужно все-таки подобрать жиклер, добиться правильного цвета свечи.

Бодя писал(а):
может подскажете сколько оборотов надо в минуту на разгон?

А у тебя есть тахометр?

Весной установил себе "Форсированный комплект тюнинга 82сс d-50мм" из хонлингзаказа http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=2572
Редуктор стандартный, глушитель не трогал, карбюратор родной с пластиковой крышкой и ускорительным насосом.
Жиклер стандартный, но хоть он и с маркировкой 80, игла от шприца диаметром 0,8 мм в него входила с трудом и я его немного увеличил этой иглой. Делал это еще в прошлом году, с родной ЦПГ 50cc. После установки "форсированного комплекта" единственное что делал с карбюратором, это подрегулировал винты качества и количества ХХ. Свеча сейчас светло-коричневая.
Сначала весной поставил вариатор Scooter-M с грузиками 6 и 7 гр по три штуки, после обкатки грузики немного стерлись. Ремень тоже поставил новый, типа кевларовый. После обкатки разгон был на 6000 об/мин. Максимальная скорость по прямой 85 км/ч, при этом обороты возрастали до 6500. Потом поставил новые грузики 8,5 гр, разгон вроде чуть улучшился, но уже при оборотах 5000, максимальная скорость не изменилась, а максимальные обороты стали 5500.
Через 3000 км этот вариатор износился до крайней степени.
На данный момент вернул родной вариатор, на котором в прошлом сезоне проехал 2600 км и у него немного изношен конус шкива. Плюс поставил новые стандартные ролики 6,5 гр. и поставил новый ремень Honling 729x17,5. По прямой максимальная скорость 80 км/ч, на хорошем асфальте без ветра 85-90. Обороты при разгоне так же 5000, на максимальной скорости доходят до 5500.

А вот тут точно такой же скутер как у меня, но обороты совсем другие... viewtopic.php?p=545906#p545906
Кстати рекомендую почитать эту тему целиком с самого начала.

Про свою скорость пишу по показаниям штатного спидометра. Один раз одалживал телефон с GPS - по двум замерам максимальная скорость по спидометру была 85 и 80, а телефон зафиксировал 72 и 70 км/ч соотвественно.

И самое главное: прежде чем разгонять китайский скутер до 80 км/ч крайне рекомендуется поставить нормальную резину на колеса и заменить задний тормоз на дисковый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019