Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Замена 139FMB на 152FMH https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11521 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | amdmen [ 18 фев 2009, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Замена 139FMB на 152FMH |
Привет всем! Меня зовут Тимофей и мне 17. Есть у меня мопед ЗиД Пилот 4т. Вскоре после покупки мне захотелось большего и я поставил поршневую на 72 кубика и поигрался со звездами. Покатавшись так, мне захотелось большего... ![]() Я достаточно долго рыскал и везде и искал мотор на 100- 150 кубиков, но их ничде толком нет, были обломы ит связанные с ценой - просили за 18к... В итоге я нашёл на молотке обьяву о продаже моторчика за 13к. Помучив продавца расспросами, понял, что это вариант, но смущало автоматическое сцепление и всего 3 передачи вперёд и одна назад! Вскоре я нашёл неизвестный мне форум IRONEAGLE.RU , а на нём тему о продаже моторчика, как на молотке http://ironeagle.ru/forum/topic.php?forum=10&topic=156 . Оказалось что это и есть один и тотже мотор. Попереписывался я с товарищем berher 'ом с неделю и решил взять у него мотор. И вот с утра я встретился и забрал у него мотор. весело было ехать в забитой электричке с коробкой в 25кг, в метро в час пик... Но мотор приехал ко мне! ![]() В этотже день я произвёл небольшое вскрытие http://photofile.ru/users/amdmen/150000740/ На выходных поставить мотор я не успел, уезжал... И вот сегодня, во вторник я поднял с другом Пилот на 5 этаж, в дом без лифта. Мотор я снял быстро.... ![]() Но, я читал, что у всех проблемы с генератором были и все ставили старый генератор. Сняв свои 2 крышки, я увидел тихий ужас : ![]() ![]() Старый генератор был 4х контактный и имел множество катушек, а датчик крепился отдельно. ![]() А у нового было 2 катушки, причём одна 2 раза болше другой, 5 контактов и всё было смонтировано с датчиком на одной пластине. ![]() Схемы проводки я отродясь не видел на новый мотор, а старый генератор никак не ставился на новый мотор и крышка тоже,т.к. магнит шире оказался! Я отчаялся вначале, но потом понял что в новом генераторе есть контакт масса, а втором его нет. Разобравшись в расспиновке обоих генераторов, перепаял разъемы. Просле поставил генератор на мотор и положил около мопеда мотор. Кикнул -искра есть! Покрутил электростартером- фара горит! Собрав окончательно генератор и основательно прикрутив его к мотору я поставил его на мопедку. Мотор встал по габаритам идеально, все крепления совпали. Далее минут 20-30 всего прикручивания, соединения... Вынужден был поставить родной карб на 12мм... Конечно позорно :D :D Кика с 3 двигатель "схватил" но не завелся. Выкрутил обоготитель на максимум и кика с 4 двигатель заурчал!!!!! Я побыстрому заглушил,т.к. был ешё в подъезде. Поставил на место облицовку, воздушный фильтр и снял ручку сцепления... Затем отмылся, собрал инструмент, взял шлем и пошёл спускать уже не мопедку... ![]() ![]() На улице завёлся с первого кика! Постоял минут 5 у подъезда, грея двигатель ( меня не смущало что 22-20 уже). Сел, включаю передачу подгазовывая по привычки и глохну. Решил втыкнуть передачу слегка оттолкнувшись ногой) Поехал) Полуавтоматическое сцепление для меня пока загадка... Еду по дороге, дёргаюсь... Немного разобрался минуты через 2 езды. Понял, что очень сильно трясёт, на средних и выше среднего оборотах. сразу подумал на глушак! Ослабив стык глушака и патрубка слегка уменьшил вибрацию. Думаю завтра распилить глушак. В процессе езды ощутил немереную пока тягу и ускорение. Включив 3 передачу на ходу задрало переднее колесо метров на 5!!!! Я пересрался как говорится... :shock: Вобшем покатался сегодня минут 20и поставил на стоянку. Кик стал намного туже, свук абсолютно другой, мотор пока очень сильно греется, но думаю нужно обкатать и эта проблема выхлопа... Скоро куплю нормальный карб... Продолжение буде скоро))) 17.02.09 23-50, amdmen. |
Автор: | DedALEX [ 18 фев 2009, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
AMDMEN! Рад приветствовать на нашем форуме! ![]() Моторчик этот, ты у меня перехватил ![]() ![]() Если любитель дальнобоя, поехали с нами, в июне-июле, на ЮГА ![]() на "клубные мероприятия",-"туризм",-"поездка на юг", обсуждалка там. ![]() |
Автор: | amdmen [ 18 фев 2009, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
DedALEX,конешно сории, но кто быстрей того и... У меня сейчас старый с руками отрываю.... Дальнабои - подумаем, но в основном один езжу. И у меня на лето наметился постоянный маршрут Москва-Нижний Новгород-Москва, так сказать по выходным ездить) |
Автор: | dark.bel [ 18 фев 2009, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
Какие звёзды поставил? Мы такое ставили. http://belbikez.forum24.ru/?1-1-0-00000 ... 1234698168 |
Автор: | LOST [ 18 фев 2009, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
тоже хочу моторчик!кубов так на 140сс...но вот где купить ваще хз |
Автор: | Sergeyy [ 18 фев 2009, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
LOST писал(а): тоже хочу моторчик!кубов так на 140сс...но вот где купить ваще хз Тоже уже год хочу хотябы 110сс моторчик скрестить со своим Пилотом,но найти движок за адекватную цену неполучается. ![]() ![]() Хоть кому то удалось,поздравляю. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | LOST [ 18 фев 2009, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
кстати помница я нашел ссылочку какуюто там мотор был "монстер" назывался 200 кубоф фмб)вот такой бы !еслиб еще со звездами поиграть то наверно летать будет! |
Автор: | amdmen [ 18 фев 2009, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
Звёзды пока 14 на 42, на 16 колесе. Ускорение просто адское. |
Автор: | LOST [ 19 фев 2009, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
я сегодня поршневуую на 72 куба поставил,может статейку намучу если кому надо |
Автор: | amdmen [ 19 фев 2009, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
LOST , Создай, очень полезно будет, я когда у себя менял - менял на обум, опираясь на знания по ремонту мотор от наших авто))) |
Автор: | Darkness^ [ 19 фев 2009, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
Да, надо мне на мокик Stella такой, чтоб колеса поотлетали ![]() |
Автор: | amdmen [ 19 фев 2009, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
Знаешь Дырчик.Ру? Там стелла или бабета на фото была с восходовским) |
Автор: | amdmen [ 19 фев 2009, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
Отпилил сегодня коней от глушака и просверлил последнюю перегородку. ![]() Звук уж ненастолько и орущий, даже можно сказать поприятней стал. ВИБРАЦИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ!!!! Также подтянул все крепления мотора. Но что-то на средних оборотах вибрировать начинает, прям резкая такая граница, когда что-то ( неустановленно что это) начинает резонировать в такт с двигателем. Причём это на средних - средне высоких оборотах, и на всех передачах и на нейтрале. Куплю на выходных самоконтряшиеся гайки и везде установлю, заодно капитальная протяжка будет. Поднял иглу в карбе на максимум и болт качества смеси холостых затянут на максимум, провалы есть, но не такие как были раньше. Ничего, завтра новый карб будет. Установил ведущую звезду на 16 и взял крепёж от 2т пилота, т.к. в этой несмог просверлить дырки. Добавил в бензин немного масла ( смягчим обкатку) мотюль скутех эксперт 2т. Катался по Строгинской пойме и по Сербору: ![]() ![]() ![]() Нехорошая горка, я перед ней ступил и хотел заехать без разгона - в итоге заехал только со 2 раза. ![]() Накатал за сегодня 60км, мотором доволен.... Нужно искать ведомую звезду на 38 , а она редкая или точить на заказ уже 36. Тут побольше сегодняшних фото http://photofile.ru/users/amdmen/135169647/150141145/ |
Автор: | LOST [ 19 фев 2009, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
кстати какой прирост када с 50 до 70 кубов делаешь?значимый? |
Автор: | amdmen [ 19 фев 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
Значительный, очень! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |