Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11647
Страница 1 из 2

Автор:  Agrum777 [ 27 фев 2009, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

сорри если опять туплю...вобщем стал ставить пошневую 72сс...куплена в скутермаге...голова от 62сс запиленная...тут знатоками как я понял советуется ставить толстую паранитовую прокладку под голову...но...у меня поршень и так недоходит милиметр до края цилиндра...зачем тогда эта прокладка?не упадёт ли сильно степень сжатия? + у меня цепь распредвала натянулась оч...
ну ладно, собрал так...коленвал крутится с некоторым усилием, чувствуется что цепь похоже трёт об полозья-успокоители.издавая при этом такой шорох...так и должно быть?

Автор:  Yegor [ 27 фев 2009, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

Натяжитель цепи ослаблял?
;-)

Автор:  Agrum777 [ 27 фев 2009, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

когда ставил, он вообще выкручен был.
а как щас ослабить?

Автор:  Yegor [ 27 фев 2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

Agrum777 писал(а):
когда ставил, он вообще выкручен был.
а как щас ослабить?

Сейчас - открутить болтик на 8 на его торчащей части, вставить туда жало "минусовой" отвертки и открутить немного. Будет сопротивлятся, пружинить обратно))

Автор:  Astalavista [ 27 фев 2009, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

Егор, у него не 150сс, а 50сс. Там немного по другому. На нем надо выкрутить верху болтик, под ним пружина - аккуратно. Затем снизу нажать на защелку и утопить шток натяжителя, затем вкрутить натяжитель в цилиндр, вставить пружинку и закрутить верхний болтик. Шток сам выдвинется на нужную длину.

Автор:  Yegor [ 27 фев 2009, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

Astalavista писал(а):
Егор, у него не 150сс, а 50сс. Там немного по другому. На нем надо выкрутить верху болтик, под ним пружина - аккуратно. Затем снизу нажать на защелку и утопить шток натяжителя, затем вкрутить натяжитель в цилиндр, вставить пружинку и закрутить верхний болтик. Шток сам выдвинется на нужную длину.

50сс толком не ломал, но наслышан, что устанавливаются и натяжители а-ля трещотка и натяжители как я описал.
Коль не прав - звиняйте. :)

Автор:  Agrum777 [ 27 фев 2009, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

ладно, натяжитель я покручу, а с прокладкой что? какой с неё толк когда и так поршень до края цилиндра не достаёт?голова запилена, камера сгорания соответственно чуть увеличена-не будет ли вкупе с прокладкой падения степени сжатия?

Автор:  Yegor [ 27 фев 2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

уж не знаю чего ты там начитался, но мое такое мнение, что ставить надо нормальную прокладку. А-ля родная и не толстая.
Поршень может и не доходить до верхней плоскости цилиндра. Кста, а внизу прокладка стоит не толстая?

Автор:  Agrum777 [ 27 фев 2009, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

внизу тонкая
под головой паранитовая толстая.

Автор:  Yegor [ 27 фев 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

Agrum777 писал(а):
внизу тонкая
под головой паранитовая толстая.

А зачем? O:-)

Автор:  Agrum777 [ 27 фев 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

во-первых, в комплекте тока она была, во-вторых, где то в соседней ветке было написано
dark.bel писал(а):
Да.
Рекомендую ставить толстую прокладку под бошку( в наборе с 72сс обычно паранитовая идет с жестяными кольцами,черная с красными полосками герметика, типа как на "класике"), а не жестяную.
Это предотвращает детонацию на наших "высокооктановых(гавённых)" бензинах.


viewtopic.php?f=4&t=11223&start=15

мне вот тоже кажется что можно и тонкой обойтись..

Автор:  T_a_p_a_i [ 27 фев 2009, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

а при чём тут тема тюнинг? прокладки стоковые ставтьте на голову под 72 сс тонкую.

Автор:  antpu238 [ 27 фев 2009, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

я бы тонкую поставил. Итак КЗ увеличил, так еще толстую прокладку ставить...
Темный колокол у нас живет в Белгороде, какой там бензин не знаю конечно, но не думаю, что для Москвы, Питера сейчас проблема найти качественный бензин. По моему, скорее наоборот.
Я лично с лукойла лью 95-й и в машину и в скутеры. На даче ближайшая заправка ТНК вроде - тоже не жалуюсь.

А я себе так и сделал. Тонкая жестяная прокладака + из под цилиндра прокладу убрал совсем. Поршень до края не доходит совсем чуть-чуть, может 0,2мм.
Я наоборот думаю отнести голову фрезеровщикам, которые поведенные автомобильные головы выравнивают, и снять 0,5 -1,0 мм с поверхности, что бы степень сжатия поднять.

Автор:  Sergeyy [ 27 фев 2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

Как мне кажется толщина 1.5мм у "толcтой прокладки слишком большая,степень с жатия с ней может прилично снизится,и цепь ГРМ может быть слишком сильно натянута даже без установки натяжителя если мотор имеет маленький пробег и цепь еще не вытянылась.
Если я правильно считаю 1.5мм=2.6куб.см помоему многовато.

Я тоже купил в одном инетмагазине поршню 70сс,там толстая прокладка в комплекте,ставить я ее точно небуду,и тебе не советую.
Кто знает где достать тонкую как на заводской поршне прокладку????????

Автор:  LOST [ 27 фев 2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: в ходе установки поршневой 72сс возникли вопросы

прокладка между головкой и цилиндром всегда около 2мм и это нормально!незабывайте что она современем сядет!и будет около 1мм -0.8! непарься! прокладки нормальные в комплекте

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/