Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11715
Страница 1 из 5

Автор:  igork [ 08 мар 2009, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

Подскажите, кто знает. что будет если ремень очень длинный. На что это повлияет и как скажется на соотношении динамика-скорость.
У меня сейчас мицубоши 749х17, но вроде еще больше вытянулся. Можно сжать между собой оба края ремня. Но ездит и ничего пока ни обо что не трет.
Вот хочу поставить новый ремень Паурлинк 729х18.
Как это скажется на скорости и динамике. Длину втулки могу подобрать шайбами. А то у меня сейчас не выходит на максимальный радиус имеющийся ремень. Может быть теряю скорость от этого. Правда 60-65 км.ч ездит даже на 50сс.

Автор:  конти [ 09 мар 2009, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

Ну длина ремня влияет на максимальную скорость, и динамику, срок службы.

К примеру, с длинным ремнём упадёт максимальная скорость и динамика тоже.

С более коротким ремнём, увеличится максималка, и динамика но упадёт срок службы.

Автор:  igork [ 09 мар 2009, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

Срок службы чего? Ремня, поршневой, сцепления, колес *DONT_KNOW*

По-моему, все способствует сокращению срока службы. Меня это мало волнует. Важно понять, какую роль играет длина ремня. Я то как раз боюсь, что его укорочение приведет к снижению динамики, так как двигателю будет сложнее его выталкивать и растягивать.

Автор:  lexei [ 09 мар 2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

konti1679 писал(а):
С более коротким ремнём, увеличится максималка, и динамика но упадёт срок службы.


абсурд
уже обсуждалось, даже с картинками

ремень должен быть именно той длины, которая предусмотрена конструкцией вариатора
математически выражаясь, это константа, как и расстояние между осями шкивов и их диаметрами (за некоторыми исключениями)*
меняя длину ремня вы нарушаете баланс всего узла

*исключение: тюнинговые комплекты вариатора ОВЕРСАЙЗ, где тарелки вариатора бОльше чем стоковые, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО будет в комплекте и ремень СПЕЦИАЛЬНО для этого варика... иначе если колхозить и ставить только вариатор оверсайс со стоковым ремнем - бестолково...

Автор:  конти [ 09 мар 2009, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

lexei писал(а):
konti1679 писал(а):
С более коротким ремнём, увеличится максималка, и динамика но упадёт срок службы.


абсурд
уже обсуждалось, даже с картинками

ремень должен быть именно той длины, которая предусмотрена конструкцией вариатора
математически выражаясь, это константа, как и расстояние между осями шкивов и их диаметрами (за некоторыми исключениями)*
меняя длину ремня вы нарушаете баланс всего узла

*исключение: тюнинговые комплекты вариатора ОВЕРСАЙЗ, где тарелки вариатора бОльше чем стоковые, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО будет в комплекте и ремень СПЕЦИАЛЬНО для этого варика... иначе если колхозить и ставить только вариатор оверсайс со стоковым ремнем - бестолково...


Почему абсурд, всегда бывают исключения.

То что задумал автор не получится но:

Ремни вариируют размерами, бывает уадастся получить ременнь на 2-3 мм короче, смотришь и скорость увеличилась на 2-3 км/ч.

Автор:  igork [ 09 мар 2009, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

Какое должно быть расстояние между осями вариатора и торка? У меня стоит ремень 749х17.8 Это заводская установка. Но как я понял из информации на сайте и в статьях, такой ремень ДЛИННЫЙ для большинства стандартных вариаторов. Я не встречал такой размер ни в одном прайсе. Везде только меньше. 729х18 например Паур линк, который я и заказал у Стива.
У меня сейчас не выходит на максимальный радиус почти сантимерт, а на минимальный на валу сцепления наверно тоже. Поэтому скорость стала меньше. Если ремень будет шире, вариатор его выдолкнет дальше, а если он еще будет и тик в тик, то и на валу сцепления он опустится на самый низ. Хотя двигателю наверно будет труднее. Но сейчас. Когда укорачиваю втулку вариатору не хватает сил на то, чтобы вытолкнуть ремень ,так как такая у него физика и в этой точке начинает не хватать оборотов. и идет износ грузов. Поэтому я наоборот удлинил втулку.

Меня просто интересует заранее, пока не получил ремень, что изменится - станет лучше или же станет хуже? Может кто-то игрался ремнями и длиной втулки. Длинный же ремень расчитываю применить на тюнинговом вариаторе, хотя и для него он длинноват.

Автор:  igork [ 13 мар 2009, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

Эй народ, кто нибудь в теме? Мне еще ремень не пришел по почте, Все еще хочется знать, что меня ждет.

Автор:  Danev [ 13 мар 2009, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

Не ждёт ничего хорошего при таком укорочении -- на 20 мм. Тем более что и так уже нормально ездит.
У меня укорочение на 15 мм дало ухудшение _всего_ -- и максималки, и динамики, и долговечности ремня.

Автор:  igork [ 13 мар 2009, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

Дело в том. что ремень уже скрипит, и стал плохо разгоняться. У Авеля такой указан какой заказал. А мой вообще очень длинный был изначально. А теперь вообще вытянулся в жопу и можно сказать просто лежит поверх валов. Так что и не знаю что лучше. Но для тюнингового я поставлю наверно этот длинный а втулку укорочу.

Автор:  Danev [ 13 мар 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

Уменьшение длины на каждые 3 мм от заведомо избыточной дает возможность "продавить" на ведомом шкиве радиус на 1 мм. Это немало. Весь вопрос - какой шкив пересилит, и не провалится ли ремень на этот самый 1 мм на ведущем шкиве. А тут целых 20 мм длины, значит радиус должен гульнуть в минус примерно на 6 мм. За счет какого из шкивов? Интересный вопрос.

Автор:  igork [ 14 мар 2009, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

Вот и я о том же. Придет ремень - поэкспериметирую. Хорошо бы к этому времени и поршневую поменять *THUMBS UP*

Автор:  MAVERICC [ 14 мар 2009, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

Я экспериментривал в прошлом году на С8... Штатный, короткий и длинный ремень - по длине +\- порядка 10мм...
Штатный - он и есть штатный...
Короткий - разгон не сильно изменился, максималка явно лучше стала, но слишком сильно терся - два ремня, оба примерно через 30км порвались...
Длинный - разгон получше штатного, максималка не сильно изменилась - как поставил, так и ездил\буду ездить... Но он сильно цеплял за бендикс - пришлось бендикс вынуть...

Вот такие опыты, хотя ожидал другого эффекта... Чего-то большего))

Автор:  igork [ 14 мар 2009, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

Длинный у меня есть. Но слишком длинный. Получу новый - поделюсь впечатлениями. Лучше конечно не будет, но может длиной втулки выравняю. Но разгон то должен быть лучше, потому что у меня этот ремень уже скрипит и не зазватывается вариаторм. С пассажиром ездить плохо, особенно в гору.

Автор:  Ted [ 22 мар 2009, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

Обозначение длин ремней разных производителей могут не совпадать - одни указывают длину по наружной поверхности, другие среднюю длину и т.д.
Длина 729 Пауэрлинка будет находиться в пределах 743-749мм если измерять по наружной поверхности.

Автор:  igork [ 22 мар 2009, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длинный ремень - чем плохо? А может даже хорошо?

О. Спасибо за ценную информацию. Скопро проверю в реале как оно будет с новым ремнем.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/