Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

помогите
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11792
Страница 1 из 3

Автор:  псих [ 14 мар 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  помогите

у становил на свой honling 90cc распредвал sport паставил карбюратор от 125cc он на холостых держит большие обороты а малые не держит что делать и что-то тупит когда газ даешь как можно настроить карб.

Автор:  Rus [ 14 мар 2009, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

Он и будет этого карбюратора нет ускорительного насоса. Для нормальной работы на ХХ нужно повышенное разряжение, поэтому придется посильнее пропитать фильтр.

Автор:  конти [ 14 мар 2009, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

Интересно узнать на каких оборотах тупит ?.
На низких пере обогащение на высоких и средних бедная.

Карб в данном случае работает наверное с слишком сильным разрежением или стоковый жиклёр >1,00 в данном случае слишком большой.

Как РУС уже посоветовал надо больше воздуха, вплоть до удалаения фильтра и установки нулевика.

Автор:  псих [ 14 мар 2009, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

konti1679 писал(а):
Интересно узнать на каких оборотах тупит ?.
На низких пере обогащение на высоких и средних бедная.

Карб в данном случае работает наверное с слишком сильным разрежением или стоковый жиклёр >1,00 в данном случае слишком большой.

Как РУС уже посоветовал надо больше воздуха, вплоть до удалаения фильтра и установки нулевика.

тупит когда газ даешь на полную а на холостом только высокие

Автор:  псих [ 14 мар 2009, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

konti1679 писал(а):
Интересно узнать на каких оборотах тупит ?.
На низких пере обогащение на высоких и средних бедная.

Карб в данном случае работает наверное с слишком сильным разрежением или стоковый жиклёр >1,00 в данном случае слишком большой.

Как РУС уже посоветовал надо больше воздуха, вплоть до удалаения фильтра и установки нулевика.

нулевик в мокрую погоду плох

Автор:  конти [ 14 мар 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

псих писал(а):
konti1679 писал(а):
Интересно узнать на каких оборотах тупит ?.
На низких пере обогащение на высоких и средних бедная.

Карб в данном случае работает наверное с слишком сильным разрежением или стоковый жиклёр >1,00 в данном случае слишком большой.

Как РУС уже посоветовал надо больше воздуха, вплоть до удалаения фильтра и установки нулевика.

нулевик в мокрую погоду плох


В плохую погоду -5°С или снег, скользко, скут стоит в гараже!!! :-D :-D :-D :-D

Автор:  псих [ 14 мар 2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

В плохую погоду -5°С или снег, скользко, скут стоит в гараже!!! :-D :-D :-D :-D[/quote]
мне колёса очень нужны ущё вчера

Автор:  antpu238 [ 15 мар 2009, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

Rus писал(а):
Для нормальной работы на ХХ нужно повышенное разряжение, поэтому придется посильнее пропитать фильтр.


konti1679 писал(а):
Как РУС уже посоветовал надо больше воздуха, вплоть до удалаения фильтра и установки нулевика.


я фигею над вами, ребята! Где логика?!
RUS советовал посильнее пропитать фильтр, то есть воздуха будет проходить меньше.

распред спорт, по идее, должен давать приход на больших оборотах, а там воздуха много потребляется...

Автор:  псих [ 15 мар 2009, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

antpu238 писал(а):
Rus писал(а):
Для нормальной работы на ХХ нужно повышенное разряжение, поэтому придется посильнее пропитать фильтр.


konti1679 писал(а):
Как РУС уже посоветовал надо больше воздуха, вплоть до удалаения фильтра и установки нулевика.


я фигею над вами, ребята! Где логика?!
RUS советовал посильнее пропитать фильтр, то есть воздуха будет проходить меньше.

распред спорт, по идее, должен давать приход на больших оборотах, а там воздуха много потребляется...

просто по движку сабражаю а вот скарбом не дружу

Автор:  конти [ 15 мар 2009, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

Моя ошибка. :-|

Сильно пропитанный фильтр = меньше воздуха, нулевик = много.

Интересно как карб от кубатуры встал, какой патрубок от корпуса фильтра к карбюратору поставили?
Как прикрепили карбюратор к патрубку двигателя?

Автор:  antpu238 [ 15 мар 2009, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

konti1679 писал(а):

Интересно как карб от кубатуры встал, какой патрубок от корпуса фильтра к карбюратору поставили?
Как прикрепили карбюратор к патрубку двигателя?


да влезает там все, если сильно захотеть :) но надо очень сильно хотеть :-D
Я лично ставил карб 125сс и на патрубок 50сс и с фильтром 50сс

Автор:  псих [ 15 мар 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

konti1679 писал(а):
Моя ошибка. :-|

Сильно пропитанный фильтр = меньше воздуха, нулевик = много.

Интересно как карб от кубатуры встал, какой патрубок от корпуса фильтра к карбюратору поставили?
Как прикрепили карбюратор к патрубку двигателя?

патрубок от 125сс , фильтр патрубка старый стандарт я его мальца смазал покрутил и он залез быстро и за хомутал и всё.резина на патрубке не очень чёрствая.только голова болит из-за корба.

Автор:  конти [ 15 мар 2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

На патрубке к двигателю 2 выхода, один к автоматическому клапану, что с вторым?

Автор:  antpu238 [ 15 мар 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

konti1679 писал(а):
На патрубке к двигателю 2 выхода, один к автоматическому клапану, что с вторым?


видать о 125сс патрубке речь? тогда на карб.
Хотя на моем патрубке один "выход", но у карба есть тройник. У 50сс со стороны привода дросселя есть мембранка, накрыта крышкой. Крышка закрыта пластиной, которая держит оплетку троса. А у 125сс в этой крышке отвод на патрубок.

Автор:  конти [ 15 мар 2009, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите

Симптомы похожие на фальшлюфт, подтягивает где то воздух за карбюратором.
Надо всё проверить на герметичность, даже несущественная щель приводит к проблемам.
Так как карб, полностью регулируется разрежением за золотником, любое отклонение проблематично.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/