Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
помогите https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11792 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | псих [ 14 мар 2009, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | помогите |
у становил на свой honling 90cc распредвал sport паставил карбюратор от 125cc он на холостых держит большие обороты а малые не держит что делать и что-то тупит когда газ даешь как можно настроить карб. |
Автор: | Rus [ 14 мар 2009, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
Он и будет этого карбюратора нет ускорительного насоса. Для нормальной работы на ХХ нужно повышенное разряжение, поэтому придется посильнее пропитать фильтр. |
Автор: | конти [ 14 мар 2009, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
Интересно узнать на каких оборотах тупит ?. На низких пере обогащение на высоких и средних бедная. Карб в данном случае работает наверное с слишком сильным разрежением или стоковый жиклёр >1,00 в данном случае слишком большой. Как РУС уже посоветовал надо больше воздуха, вплоть до удалаения фильтра и установки нулевика. |
Автор: | псих [ 14 мар 2009, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
konti1679 писал(а): Интересно узнать на каких оборотах тупит ?. На низких пере обогащение на высоких и средних бедная. Карб в данном случае работает наверное с слишком сильным разрежением или стоковый жиклёр >1,00 в данном случае слишком большой. Как РУС уже посоветовал надо больше воздуха, вплоть до удалаения фильтра и установки нулевика. тупит когда газ даешь на полную а на холостом только высокие |
Автор: | псих [ 14 мар 2009, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
konti1679 писал(а): Интересно узнать на каких оборотах тупит ?. На низких пере обогащение на высоких и средних бедная. Карб в данном случае работает наверное с слишком сильным разрежением или стоковый жиклёр >1,00 в данном случае слишком большой. Как РУС уже посоветовал надо больше воздуха, вплоть до удалаения фильтра и установки нулевика. нулевик в мокрую погоду плох |
Автор: | конти [ 14 мар 2009, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
псих писал(а): konti1679 писал(а): Интересно узнать на каких оборотах тупит ?. На низких пере обогащение на высоких и средних бедная. Карб в данном случае работает наверное с слишком сильным разрежением или стоковый жиклёр >1,00 в данном случае слишком большой. Как РУС уже посоветовал надо больше воздуха, вплоть до удалаения фильтра и установки нулевика. нулевик в мокрую погоду плох В плохую погоду -5°С или снег, скользко, скут стоит в гараже!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | псих [ 14 мар 2009, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
В плохую погоду -5°С или снег, скользко, скут стоит в гараже!!! ![]() ![]() ![]() ![]() мне колёса очень нужны ущё вчера |
Автор: | antpu238 [ 15 мар 2009, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
Rus писал(а): Для нормальной работы на ХХ нужно повышенное разряжение, поэтому придется посильнее пропитать фильтр. konti1679 писал(а): Как РУС уже посоветовал надо больше воздуха, вплоть до удалаения фильтра и установки нулевика. я фигею над вами, ребята! Где логика?! RUS советовал посильнее пропитать фильтр, то есть воздуха будет проходить меньше. распред спорт, по идее, должен давать приход на больших оборотах, а там воздуха много потребляется... |
Автор: | псих [ 15 мар 2009, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
antpu238 писал(а): Rus писал(а): Для нормальной работы на ХХ нужно повышенное разряжение, поэтому придется посильнее пропитать фильтр. konti1679 писал(а): Как РУС уже посоветовал надо больше воздуха, вплоть до удалаения фильтра и установки нулевика. я фигею над вами, ребята! Где логика?! RUS советовал посильнее пропитать фильтр, то есть воздуха будет проходить меньше. распред спорт, по идее, должен давать приход на больших оборотах, а там воздуха много потребляется... просто по движку сабражаю а вот скарбом не дружу |
Автор: | конти [ 15 мар 2009, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
Моя ошибка. ![]() Сильно пропитанный фильтр = меньше воздуха, нулевик = много. Интересно как карб от кубатуры встал, какой патрубок от корпуса фильтра к карбюратору поставили? Как прикрепили карбюратор к патрубку двигателя? |
Автор: | antpu238 [ 15 мар 2009, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
konti1679 писал(а): Интересно как карб от кубатуры встал, какой патрубок от корпуса фильтра к карбюратору поставили? Как прикрепили карбюратор к патрубку двигателя? да влезает там все, если сильно захотеть ![]() ![]() Я лично ставил карб 125сс и на патрубок 50сс и с фильтром 50сс |
Автор: | псих [ 15 мар 2009, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
konti1679 писал(а): Моя ошибка. ![]() Сильно пропитанный фильтр = меньше воздуха, нулевик = много. Интересно как карб от кубатуры встал, какой патрубок от корпуса фильтра к карбюратору поставили? Как прикрепили карбюратор к патрубку двигателя? патрубок от 125сс , фильтр патрубка старый стандарт я его мальца смазал покрутил и он залез быстро и за хомутал и всё.резина на патрубке не очень чёрствая.только голова болит из-за корба. |
Автор: | конти [ 15 мар 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
На патрубке к двигателю 2 выхода, один к автоматическому клапану, что с вторым? |
Автор: | antpu238 [ 15 мар 2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
konti1679 писал(а): На патрубке к двигателю 2 выхода, один к автоматическому клапану, что с вторым? видать о 125сс патрубке речь? тогда на карб. Хотя на моем патрубке один "выход", но у карба есть тройник. У 50сс со стороны привода дросселя есть мембранка, накрыта крышкой. Крышка закрыта пластиной, которая держит оплетку троса. А у 125сс в этой крышке отвод на патрубок. |
Автор: | конти [ 15 мар 2009, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите |
Симптомы похожие на фальшлюфт, подтягивает где то воздух за карбюратором. Надо всё проверить на герметичность, даже несущественная щель приводит к проблемам. Так как карб, полностью регулируется разрежением за золотником, любое отклонение проблематично. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |