Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Зависимость между грузами и оборотами 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11880
Страница 1 из 1

Автор:  Esox [ 18 мар 2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Зависимость между грузами и оборотами 139QMB

Простите за офтом, думаю, что такие темы уже были, но не нашел.
Собственно вопрос (движка 50). Получилось так, что мне отрегурировали клапаны и карбрюратор, машина стала ПРОСТО ЗВЕРЬ!!! ОДНАКО (колесо 13''), летом менял грузы со штатных 6,5 на 7,5 гр. динамика разгона стала хуже но максималка выросла (летом я едва катался на 60, а основном 55), сейчас получается так, что при достижении 61-63 км/ч стрелка тахометра ложится на 8000, при достижении 70 км стрелка уходит за 9000. Как Вы думаете с чем лучше поиграться (для достижения максималки не в ущерб мотору) с грузами вариатора (типа поставить еще больше вес. типа 8-8,5 гр.) или менять пружины сцепления??? А может, кто еще, что посоветует!!

Автор:  Rus [ 19 мар 2009, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость между грузами и оборотами 139QMB

Поменять вариатор а тюнинговый. У него ремень выходит на больший радиус. Получшь меньшие обороты двигателя при той-же скорости.
А с грузами у тебя уже предел. Ремень у тебя уже на максимальном радиусе для данного вариатора, и установка еще более тяжелых грузов вызовет толькоснижение динамики.
В отличае от машины на мото 9000 оборотов , это нормально, на спорт-байках движки крутятся до 12000об/мин.
Чаще всего наши двигатели и до 9000об. не раскручиваются, а штатный тахометр прилично врет.
Обороты можно повысить "запилив" голову цилинда.

Автор:  Олежик [ 19 мар 2009, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость между грузами и оборотами 139QMB

Рус так какой таки самый оптимальный вес грузов в вариаторе. На форуме была статья там писали 6 гр это так или нет??? Спасибо

Автор:  benjoice [ 19 мар 2009, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость между грузами и оборотами 139QMB

У меня с этими грузами ваще пипец.Щас стоят 6.5 так разгон до 20 никакой зато потом как стрела.Но вдвоем трогаться катарга.Максимум 75 но обороты 5000(проверено).Че он дальше не раскручивается??Мож втулку запилить,но на обороты двигателя этож не влияет?

Автор:  Esox [ 19 мар 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость между грузами и оборотами 139QMB

Так, стоп подождите,,, у меня груза стоят 7,5 гр!!!!!!!!!! А обороты на 62 км/ч (седня проверил по ГПС - я имею ввиду скорость) составляют 8000, 65 км/ч 8500, 70 км/ч - примерно 9100, 9200.
Мотор при этом сильно ревет (помятуя прошлый год, у меня на 9000 заклинило вариатор и порвало ремень), не охото перегружать мотор.

Автор:  Esox [ 02 июн 2009, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость между грузами и оборотами 139QMB

Поставил я недавно себе грузы по 11 гр. (решился координально), и вот что получилось. Естественно динамика разгона упала (но мне она и даром не нужна), а вот зато максимальная скорость - УВЕЛИЧИЛАСЬ. Теперь по прямой трассе я спокойно иду 70 км/ч (не напрягаясь) при этом запас на ручке газа еще есть и тахометр паказывает чуть меньше 7000, если немного с горки, то сразу под 80 км/ч (больше не пробовал - СТРЕМНО).

Автор:  T_a_p_a_i [ 02 июн 2009, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость между грузами и оборотами 139QMB

Цитата:
У меня с этими грузами ваще пипец.Щас стоят 6.5 так разгон до 20
да с этими грузами он должен хорошо стартовать.Наверное у вас ремень длинный или он растянулся.Не стоит ставить длиннее ремень чем в стоке.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/