Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 23:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 17:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Вчера попробовал снова завести без фильтра. И завелся и поехал. Но вот бензин не сосет. Поставил все обратно без заглушки - та же фигня: то едет, то тупит. Пальцем на ходу перекроешь воздухан - набирает обороты. Поставил назад заглушку. СЕйчас все работает нормально. Вчера ездил вечером в безветренную погоду - скорость средняя была 60 км.ч. А под горку и 68. Думаю что нулевик мне ничего не даст.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 19:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Любой скут , сняв воздушный фильтр будут проблеммы и карбюраторов неприспособленных под ФНС НЕТ!!!
Тут нужна тонкая настройка КАРБА - МАСТЕРОМ!!! :-x

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 19:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 21:59
Сообщений: 282
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Lifan 50QT, Stella, Seadoo Jet 951cc
Стаж: 9 лет
Это ЗАДНИЦА! ( извиняюсь за выражение ). Ребята зачем писать, если вы не знаете и не пробовали ?!
Finexxs, вот тебе пример скута, который у igork'a, даю 90 %, что у него карб с железной крышкой ( хотя сейчас китайцы любые крышки штампуют ), поэтому ему ФНС противопоказан, т.к. нужно сопротивление на входе, сняв фильтр у него появляются траблы с заводом и ездой! Если ты снимешь фильтр на скуте с карбом, у которого пластмассовая крышка и фигурный золотник, то кроме звука ты изменений в динамике, либо в скорости не почувствуешь! ( настройка на этом карбе нах не нужна, хотя настроив хуже не будет ).
Цитата:
Любой скут , сняв воздушный фильтр будут проблеммы и карбюраторов неприспособленных под ФНС НЕТ!!!

Да?! Почему-то поснимав кучу фильтров с кучи скутеров с платиковой крышкой на карбе, я проблем не замечал! Далее, тупо снимая фильтр на двухтактнике - эму будет по барабану ( единственное поршневую засрешь, если без фильтра ездить ). Снимая фильтры, как на Ижаках, Восходах, мокиках и.т.д - тоже почему-то проблем никогда не было и быть не могло!
Если ты такой умный объясни мне тупому почему все так! :)

_________________
Acer, Asus, Palm, Nokia, Dell, HP, SOny ericsson etc. по невероятно низким ценам www.deshewle.net


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 20:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Darkness^ писал(а):
Это ЗАДНИЦА! ( извиняюсь за выражение ). Ребята зачем писать, если вы не знаете и не пробовали ?!
Finexxs, вот тебе пример скута, который у igork'a, даю 90 %, что у него карб с железной крышкой ( хотя сейчас китайцы любые крышки штампуют ), поэтому ему ФНС противопоказан, т.к. нужно сопротивление на входе, сняв фильтр у него появляются траблы с заводом и ездой! Если ты снимешь фильтр на скуте с карбом, у которого пластмассовая крышка и фигурный золотник, то кроме звука ты изменений в динамике, либо в скорости не почувствуешь! ( настройка на этом карбе нах не нужна, хотя настроив хуже не будет ).
Цитата:
Любой скут , сняв воздушный фильтр будут проблеммы и карбюраторов неприспособленных под ФНС НЕТ!!!

Да?! Почему-то поснимав кучу фильтров с кучи скутеров с платиковой крышкой на карбе, я проблем не замечал! Далее, тупо снимая фильтр на двухтактнике - эму будет по барабану ( единственное поршневую засрешь, если без фильтра ездить ). Снимая фильтры, как на Ижаках, Восходах, мокиках и.т.д - тоже почему-то проблем никогда не было и быть не могло!
Если ты такой умный объясни мне тупому почему все так! :)


Ну во-первых я неговорил про разновид карбов я учитывал пластиковую крышку .
Я лично сам пробовал проехать без карба Да он завелся но он глох на 40 км в час и тут помогла настройка т.е из за настроики стока сняв карб он может вообще незавестись *DONT_KNOW*
Про железные крышки я неспорю он чаще копризнечает а про 2такта я вообще неговорил.

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 20:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 21:59
Сообщений: 282
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Lifan 50QT, Stella, Seadoo Jet 951cc
Стаж: 9 лет
:) Ты сказал :
Цитата:
Любой скут ....
( это почему я начал про 2 такта )
Все стоки с пластиковыми крышками, которые я разбирал, заводились и ехали без фильтра на УРА! Опять же, какой у тебя золотник и как карб был настроен со стандартным фильтром - неизвестно ( так как теперь пластиковая крышка, в большинстве случаев, не о чем не говорит, китайцы химичат )
Железные крышки не то, что капризничают, они отказываются работать с фнс! ( Например CVK карбы очент много капризничают с ФНС, часто отказываются работать, но подняв иглу и подкрутив винт качества, можно улучшить работу, но все же не приблизишься к карбу с пластиковой крышкой, так что на них я бы не ставил фнс. )

_________________
Acer, Asus, Palm, Nokia, Dell, HP, SOny ericsson etc. по невероятно низким ценам www.deshewle.net


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
смысла спорить нет... тема разжевана 100 раз, а из-за безответственных спорщиков у продавцов поршневых всегда есть работа, только на днях мне привезли на ремонт адрес, ребята тупо поставили китайскую эту сетку. :-|

ПС "поедет" это не значит просто тронутся с места
ППС с пластиковой или с железной не суть, надо его просто настроить. с железной правда присутствует провал, поскольку большинство из тех что мне попадались были без ускорительного насоса.(использовался ФНС Малоси е5)

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 15:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 21:59
Сообщений: 282
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Lifan 50QT, Stella, Seadoo Jet 951cc
Стаж: 9 лет
Исходя из твоих слов, на любой карб можно воткнуть фнс - бред, проверялось много раз. Даже с тончайшей настройкой некоторых карбов, им будет требоваться сопротивление на входе, получаем ухудшенную работу двигателя, чем это было изначально.
Металлическая сетка - убийство поршневой, здесь никто и не спорит.

_________________
Acer, Asus, Palm, Nokia, Dell, HP, SOny ericsson etc. по невероятно низким ценам www.deshewle.net


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 17:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
Darkness^ писал(а):
Исходя из твоих слов, на любой карб можно воткнуть фнс - бред, проверялось много раз. Даже с тончайшей настройкой некоторых карбов, им будет требоваться сопротивление на входе, получаем ухудшенную работу двигателя, чем это было изначально.
Металлическая сетка - убийство поршневой, здесь никто и не спорит.

Полностью согласен с Табой на счет сопротивления в карбе. Самому не один раз приходилось проверять настраивать. Чаще наблюдался провал при открытие дроселя на некоторых карбах на 139 QMB.

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 23:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
ну... тада немного разверну тему :)
неважно какая крышка у карба(это дарку) ВСЕ они CVK у 4т китайцев..(правда новость??)
в запуске двигателя и на холостых фигурная ваша заслонка, блин, не участвует НИКАК
на 2т двигателях тема с чистотой смеси стоит на порядок острей чем 4-т(дарку)
если бы уважаемый Дарк ездил на спортах, он бы знал что такое "диноджет", и почему там CVK работают... :-*
(дарку) вы батенька где живете...??? вы по Москве ездили с Е5, катили тырчик после дождя..???тут шея (единственное, что не прикрыто защитой) отмывается только Фери...а вы Е5 *JOKINGLY*
разряжение: буквально в соседних темах описана физика процесса, неужели трудно посмотреть???
ваще эту тему (по поводу ФНС) надо в главную... на одни грабли все наступают...
ПС к сожаленью я начинал со спортов, а потом скутер, у грамотных тюнинг начинался с подвески, а потом нулевики, Акроповичь и все приблуды, молодежь не знает как должен себя вести на дороге байк, вот и думают , что кубами можно что-то поменять, а потом проедешся на этой штуке, и понимаешь, что на треке ты такого адреналина не получишь... :-D (никода не знаешь куда въедешь)
ППС настройка карба под нулевик фишка сложная и требующая вагон времени,2 пружины, зазор на ускорительном, жиклеры главный и ХХ, в идеале у тебя динамо-стенд, в реале 1 км трассы и собственные ощущения..))) :-D

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Последний раз редактировалось Spy_vok 03 апр 2009, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 00:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
Darkness^ писал(а):
Исходя из твоих слов, на любой карб можно воткнуть фнс - бред, проверялось много раз. Даже с тончайшей настройкой некоторых карбов, им будет требоваться сопротивление на входе, получаем ухудшенную работу двигателя, чем это было изначально.
Металлическая сетка - убийство поршневой, здесь никто и не спорит.

эх.... видел бы мой PGO с Е5 на 11000-х :-D :-D

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 01:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
Spy_vok писал(а):
ну... тада немного разверну тему :)
неважно какая крышка у карба(это дарку) ВСЕ они CVK у 4т китайцев..(правда новость??)
в запуске двигателя и на холостых фигурная ваша заслонка, блин, не участвует НИКАК
на 2т двигателях тема с чистотой смеси стоит на порядок острей чем 4-т(дарку)
если бы уважаемый Дарк ездил на спортах, он бы знал что такое "диноджет", и почему там CVK работают... :-*
(дарку) вы батенька где живете...??? вы по Москве ездили с Е5, катили тырчик после дождя..???тут шея (единственное, что не прикрыто защитой) отмывается только Фери...а вы Е5 *JOKINGLY*
разряжение: буквально в соседних темах описана физика процесса, неужели трудно посмотреть???
ваще эту тему (по поводу ФНС) надо в главную... на одни грабли все наступают...
ПС к сожаленью я начинал со спортов, а потом скутер, у грамотных тюнинг начинался с подвески, а потом нулевики, Акроповичь и все приблуды, молодежь не знает как должен себя вести на дороге байк, вот и думают , что кубами можно что-то поменять, а потом проедешся на этой штуке, и понимаешь, что на треке ты такого адреналина не получишь... :-D (никода не знаешь куда въедешь)
ППС настройка карба под нулевик фишка сложная и требующая вагон времени,2 пружины, зазор на ускорительном, жиклеры главный и ХХ, в идеале у тебя динамо-стенд, в реале 1 км трассы и собственные ощущения..))) :-D

Звучит серьезно... стоит задуматься!

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 21:59
Сообщений: 282
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Lifan 50QT, Stella, Seadoo Jet 951cc
Стаж: 9 лет
Цитата:
эх.... видел бы мой PGO с Е5 на 11000-х

:-D Прикатывай, с радостью посмотрю.
Насчет Е5 по Москве, да по лужам и грязи.... :-D какой дурачек будет по такой погоде с нулевиком то ездить? Уж точняк не я *DRINK*

_________________
Acer, Asus, Palm, Nokia, Dell, HP, SOny ericsson etc. по невероятно низким ценам www.deshewle.net


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Можно и я свои 5ть вставлю.Я не опытный-разговорчивый и не гуру (или сенсей).Но мне кажется вся фишка какраз в том что без "правильного" сопротивления (будь то ФНС или стоковый) CVK нормально работать не будет (самый цимус в том что-бы добится ЭТОГО нормального сопротивления) и не важно какой это фильтр.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 22:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
andREY73 писал(а):
Можно и я свои 5ть вставлю.Я не опытный-разговорчивый и не гуру (или сенсей).Но мне кажется вся фишка какраз в том что без "правильного" сопротивления (будь то ФНС или стоковый) CVK нормально работать не будет (самый цимус в том что-бы добится ЭТОГО нормального сопротивления) и не важно какой это фильтр.

Сопративление можно создать и трубой) А фильтр не важен, главное что бы непускал пыль в камеру...

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 15:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 12:45
Сообщений: 15
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JBW 50QT-3R
Я вам так скажу - действительно кто ни разу не ставил нулевик, пускай не базарит о чём не попадя. Я с нулевиком откатался два сезона, в общей сложности наездил около 5000 км. причём в городских условиях это 40% всего пробега, остальные 60% это езда по песку, полям, грязи, пыли и т.д. и вот когда я решил поменять ЦПГ (не нулевиком угробил :) , а решил поменять кубатуру), я снял старую и гильза была не то что чистая, а плять кристально чистая, как будто я туда присадки лил типа ХАДО. Да и в карбе ничего не было. Но до замены поршневой нулевик стоял на карбе, а с новой пришлось переставить его на место патрубка через который стоковый воздухан втягивает воздух, и я вынул из стокового поролон. Сделать это пришлось из-за чересчур громкого звука, потому как глушитель прямоточный да плюс новая ЦПГ - ну просто невыносимо.
Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Kaba 29 апр 2009, 09:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019