Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 апр 2024, 12:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 19:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Я же и говорю, ДОБИТСЯ ПРАВИЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.Законы ТИЛЯ-СМОЛЛА.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 14:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:29
Сообщений: 12
Откуда: Беларусь, г.Слуцк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yiying YY50QT-10
Стаж: 3 мес
Опишу личный опыт использования
нулевика. Фильтр обычный
китайский, после установки
максималка увеличилась на 10 км/ ч,
заметно улучшилась динамика
разгона, появился приятный
рокочащий звук. Наверное только
один минус ( да и тот сомнительный )
немножко плавают обороты ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставить ли нулевик?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Нулевик для рейсеров, когда о ресурсе не задумываются. Карб перестраивать, жиклер больше. Приход мощности будет, обороты поднимутся, но низа неустойчевые. Для гонок нормально, в повседневно жизни нет. Выбор за ездюком. Только не заваливайте вопросами про неустойчивость ХХ и запуска, совет будет один - выбрось нулевик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019