Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Какой мартер выбрать ?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12010
Страница 1 из 2

Автор:  Finexxs [ 25 мар 2009, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Какой мартер выбрать ?

Я все сам с собой спорю какой амортизатор лусше при тюнинге скутера пружинный с регулировкой, пружинный с регулировкой и регул воздухом или лучше вообще просто гидравлика без всяких пружин ??
Если к примеру ездить вдвоём ну и одному. 8-)

Вложения:
fa09ad25095e2f3543a13e38afcba7f0.jpg
fa09ad25095e2f3543a13e38afcba7f0.jpg [ 113.78 KiB | Просмотров: 2249 ]
1d0045fa4b994e41eb2e38196c35ff51.jpg
1d0045fa4b994e41eb2e38196c35ff51.jpg [ 83.96 KiB | Просмотров: 2255 ]
ea62027036e150adc6e26408fc02e68b.jpg
ea62027036e150adc6e26408fc02e68b.jpg [ 340.38 KiB | Просмотров: 2249 ]

Автор:  Shumak [ 25 мар 2009, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

у меня стоял Malossi RS 24 с настройкой жесткости который , был им доволен до одури :)

Автор:  Finexxs [ 26 мар 2009, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

И всетаки лучше с пружиной или без? *HELP*

Автор:  Eugen [ 26 мар 2009, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

на велике стоит просто воздушный аморт без пружин - Manitou Swinger LRS со множеством настроек, очень хорошо работает ...

средняя цена нормального амортизатора 200-300 фунтов
:(

Изображение

Автор:  Yegor [ 26 мар 2009, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

Finexxs писал(а):
Я все сам с собой спорю какой амортизатор лусше при тюнинге скутера пружинный с регулировкой, пружинный с регулировкой и регул воздухом или лучше вообще просто гидравлика без всяких пружин ??
Если к примеру ездить вдвоём ну и одному. 8-)

Сродни вопросу: "Какой лучше аммортизатор - красный или зеленый?" :-D Сам-то как думаешь, можно ли по фотографиям (стива) определить параметры/характеристики аммортов? *DONT_KNOW*

Скажу лишь, что тот который якобы без пружины, и якобы без масла (на твоих фотках - в середине) - и с маслом, и с пружиной. Да и воздух там докучи есть))

Автор:  конти [ 26 мар 2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

На машинах давно уже пневматические ставят, но это не говорит что в нём нет масла, одноразовые разве что!

Автор:  Yegor [ 26 мар 2009, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

konti1679 писал(а):
На машинах давно уже пневматические ставят, но это не говорит что в нём нет масла, одноразовые разве что!

Для справки. На авто это уже не просто пневматический амморт как отдельное устройство. Это уже как целый комплекс агрегатов, как то: насос, регуляторы всевозможные, датчики и электроники малость до кучи. Целая система, обеспечивающая правильную работу изменение жесткости в зависимости от выбора режима и тд. и тп... Изощряются люди))
А иначе покажите мне авто, где стоят ТОЛЬКО такие "амморты" без дополнительного насоса например. 8-)

У меня вот задумка есть: к амморту (среднему на картинках) прикрутить манометр и штуцер нормальный. И по давлению судить о его жесткости. Чтобы не на глаз))
Тем более, что амморт такой у меня уже есть 8-)

Автор:  Motouran [ 26 мар 2009, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

А ты еще насос поставь, пару электроклапанов и борт комп)) Тогда можно с с руля управлять подвеской хоть на ходу... А если еще и датчики поставить.. можно вобще сделать подвеску с автонастройкой под покрытее дороги, вес пасажиров и тп
З.Ы Чем сложнее конструкция, тем ниже ее надежность(с)Архимед

Автор:  Finexxs [ 26 мар 2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

:-D С вами несоскучишся!
Лучше всетаки я думаю с регулировкой и пружины и воздуха!

Автор:  Yegor [ 26 мар 2009, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

Finexxs писал(а):
:-D С вами несоскучишся!
Лучше всетаки я думаю с регулировкой и пружины и воздуха!

Так чтоли?
http://www.youtube.com/watch?v=c2eZoD-L ... re=related
8-)

Автор:  Yegor [ 26 мар 2009, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

Aleko писал(а):
Я пробовал накачать такой амортизатор компрессором. Подсоединил клапан к нипелю рюкзочка, включил насос и за секунду он показал 7 атм. Снял клапан насоса, нажал на нипель ногтем - звук пшик раздался на долю секунды. Т.е получается что нет там воздуха, не накачивает компрессор туда воздух. Вобщем я так и не понял как регулировать жесткость рюкзачного аморта.

Ну если ПШИК раздался, значит воздух там был? А ты ожидал долгооого пшшшшшшш, как из колеса? Объемы-то сравни. 8-)

Автор:  Finexxs [ 26 мар 2009, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

Yegor писал(а):
Finexxs писал(а):
:-D С вами несоскучишся!
Лучше всетаки я думаю с регулировкой и пружины и воздуха!

Так чтоли?
http://www.youtube.com/watch?v=c2eZoD-L ... re=related
8-)

;D +1

Автор:  Finexxs [ 26 мар 2009, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

Aleko писал(а):
Я пробовал накачать такой амортизатор компрессором. Подсоединил клапан к нипелю рюкзочка, включил насос и за секунду он показал 7 атм. Снял клапан насоса, нажал на нипель ногтем - звук пшик раздался на долю секунды. Т.е получается что нет там воздуха, не накачивает компрессор туда воздух. Вобщем я так и не понял как регулировать жесткость рюкзачного аморта.



Я так понял по идее во время закачки скутер должен подниматься хоть и незначительно но должен!!! *OK*

Автор:  GRO [ 26 мар 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

Не путайте пневмо подвеску и амортизатор с газовым подпором, в том числе и подкачиваемый.
В идеале жёсткость подвески зависит только от упругого элемента. Сам амортизатор являеться гасителем колебаний. В качестве упругого элемента может служить витая пружина, рессора, торсион и цилиндр переменного обьёма под давлением.

Автор:  Yegor [ 27 мар 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мартер выбрать ?

GRO писал(а):
Не путайте пневмо подвеску и амортизатор с газовым подпором, в том числе и подкачиваемый.
В идеале жёсткость подвески зависит только от упругого элемента. Сам амортизатор являеться гасителем колебаний. В качестве упругого элемента может служить витая пружина, рессора, торсион и цилиндр переменного обьёма под давлением.

Зачем такой обидный слова говориш? :-D Называй вещи своими именами - пневмобаллон. 8-)

Finexxs писал(а):
Я так понял по идее во время закачки скутер должен подниматься хоть и незначительно но должен!!!

Только если под нагрузкой. В незагруженном состоянии, как понимаешь, амму больше выходить некуда. :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/