Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 10:02
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco agility 50
Стаж: 2.5года
Nookie писал(а):
Непонимаю смысла мудиться с подбором других коммутаторов,если просто можно купить Naraku-шный


Меня жаба душит отдавать 3500р за камутатор!
Я лучше помужусь поищу китайские, которые стоят максимум 500р.............а по сути мне стокового со снятым ограничителем (прорезью) хватает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 03:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:07
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург,Нью-Йорк Бруклин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50 Sport
Стаж: 6 лет
Китайский то ты легко найдешь,только клемы главное в нужные каналы подключить,и питание разное бывает.А про сток,понимаешь для кого как,кто-то любит ехать 50 км/ч любоваться пейзажем,а кто-то как я пулей лететь,вот дела все решу...да и надо на байк переходить.Мой полтос сейчас крейсерски летает 75-80(с горы спидометра не хватает)(погодные условия и покрытие дороги для 50 значительно влияют),грубо говоря 75-80- это ниочем ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 08:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 264
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
А я наборот скут растюнил :( . Поездил с разрезаным проводочком, посмотрел на тахометр (9-10 тыщ оборотов), двигатель визжит, так мне его стало жалко :'( подумал-подумал над ресурсом и восстановил провод, сейчас ограничение 7800 оборотов. Как думаете, правильно поступил *DONT_KNOW* раньше скут летал 55-57, а сейчас 51-53 кмч, "на ощуп" и визуально стало заметнее медленнее, столбы реже мелькают, но практически скорости то соизмеримые.

Попутно соглашусь с мнением что было раньше в этой ветке-если точит втулку варика то и снимать ограничение по оборотам нужно иначе щеки не сходятся как нужно близко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 10:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 20:10
Сообщений: 127
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Thunder-S 2T (1PE40QMB)
Стаж: На скутере - с 2007.
Изображение
Можно попробовать с таким. Позиционирутеся специально, как коммут для GY6. Ценник - 900 р.

_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 22:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 10:02
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco agility 50
Стаж: 2.5года
НАРОД, МОЖЕТ КТО-нибудь ответит на мой вопрос!!!!

На agility 50 при скорости от 52 до 56км\ч из движка раздается странный треск(хруст....даже не знаю как назвать), что может быть?! или это нормально?(т к в комутаторе сделал прорезь и обороты увеличелись примерно на 1000)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 14:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 23:42
Сообщений: 16
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Bars3696 писал(а):
НАРОД, МОЖЕТ КТО-нибудь ответит на мой вопрос!!!!

На agility 50 при скорости от 52 до 56км\ч из движка раздается странный треск(хруст....даже не знаю как назвать), что может быть?! или это нормально?(т к в комутаторе сделал прорезь и обороты увеличелись примерно на 1000)!


что угодно может быть, нужно больше информации...

- какой пробег?
- если поставить на подножку и пробовать поднять на максимальные обороты, звенит/трещит ?
- прислушайся откуда звук? справа/слева/сзади?

Может на определенных оборотах появляется резонанс, и позвякивает какая-то не прикрученная дрянь. Может бендикс(попробуй без бендикса завести киком и погонять скут). Может подшипник коленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 19:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 10:02
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco agility 50
Стаж: 2.5года
Пробег 7800

На максимальных ничего нет.........

звук снизу......т к справа и слева по громкости одинаковый


Ездил к знакомому, который занимается ремонтом скутеров, он сказал "не че страшного ездий так, для продажи нормально"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 00:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:07
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург,Нью-Йорк Бруклин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50 Sport
Стаж: 6 лет
Народ кто,что думает по поводу этих шестеренок http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/
Есть какая-нибудь польза от них?на кимыча агилиту вроде должны встать двиган идеинтичен 139qmb,редуктор по идее тоже.Еще вопрос помимо головки с увеличенными клапанами под 90cc желательно еще и широкофазный распердвал брать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 02:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:10
Сообщений: 205
Откуда: Светлодарск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Самопал
Стаж: 6
А где Фак?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 18:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
Наконец созрел до крупного тюнинга. Все в принципе устраивает, но хочется немного больше мощности. Хочу установить цилиндр BGM 75сс (уже куплен). В связи с чем вопрос, чем смазывать прокладки перед установкой самого цилиндра и головки блока. На машине как то снимал головку и новую прокладку смазывал графитовой смазкой. В мотороллере тоже её используем или литола достаточно? И еще почему то кольца на поршне были без опознавательных знаков. Верхнее поставил хром вниз черное. Оно почему то тоже прямоугольного сечения, без скосов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 22:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
Цилиндр установлен! Спасибо Клубу за познавательные фото инструкции, благодаря которым сложностей со сборкой не возникло. Заменил только цилиндр, все остальное оставил (головку, карбюратор....). После сборки несколько раз прокрутил коленвал рукой (без свечи), на предмет отсутствия соприкосновения клапанов с поршнем. Потом несколько раз поработал кикстартером, по началу усилие было больше чем обычно. Затем вставил свечу, несколько раз понял киком. После чего одел высоковольтный провод и повернул ключ! К моему удивлению двигатель завелся моментально и, возможно показалось, даже тише стал работать. Впечатления от езды с новым поршнем только положительные. Пока обкатка, больше 30-35 не езжу, но тяга увеличилась заметно, с места прет как ракета (для меня больше и не нужно, это же не гоночный болид). Вощем пока всем доволен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:27
Сообщений: 13
Откуда: Украина,г.Миргород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco People S 50
Стаж: 1 год
Здравствуйте уважаемые посетители данной теми,скажите что можно сделать с Kymco People S 50 4T , чтобы он ехал хотя бы 60-65 без замены ЦПГ? *DONT_KNOW*

P.S. На первой странице сообщение удалено,так что туда не посылать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 19:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 264
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
1. Сточить втулку варика (поставить от китайца)
2. Разрезать фиолетовый провод на комутаторе.
Делать одновременно. Итого будем иметь 57-60кмч. Обороты при этом дикие, износ прет нипадецки. Я вертал все взад (провод восстановил, а втулку нее стал). Охота ездить быстрее-бери кубатуру, не издевайся над мопедом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 20:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:59
Сообщений: 78
Откуда: Пермский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility Fat 72 и STELS Tactic-100
Стаж: 4
Какой вес родных роликов вариатора у Kymco Agility 50 ?
Поставил ЦПГ 70см^3 , появилась динамика, теперь просто рвёт с места. С родными грузами больше 65 км\ч не разгоняется. Хотя на родной поршневой ехал стабильно 65-70 км\ч .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
motoblok писал(а):
С родными грузами больше 65 км\ч не разгоняется. Хотя на родной поршневой ехал стабильно 65-70 км\ч

Ты не на спидометр смотри, а на тахометр. До каких оборотов раскручивался двигатель на старой поршневой и на новой. Если есть прибавка в оборотах на 1-2 тысячи, то есть смысл заниматься ходовой. Если нет - ищи причину. Скорость сама прийдёт. Даже на стоковом торке, вариаторе , ремне и грузах.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019