Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 16:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:22
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50
Стаж: 1
aiovlev писал(а):
Bars3696 писал(а):
vinik писал(а):
( пропил это страшная вещь, после него я никаких изменений не заметил :'( )

А у меня было не страшно. И получилось плюс 6-7 км/ч.
А если у тебя без изменений, значит что-то кроме коммутатора мешает ему набирать большие обороты.


Aiovlev,скажи пожалуйста после пропила надо черный провод резать???И есть ли гарантии что если не правильно что нибудь сделаешь,скутер не заведется???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
vinik писал(а):
Aiovlev,скажи пожалуйста после пропила надо черный провод резать???И есть ли гарантии что если не правильно что нибудь сделаешь,скутер не заведется???

Ну да, пилим ведь именно для того чтобы черный првод перерезать.
Естественно тот что в пропиле будет, а не тот что к разъему подходит.
Проблеммы будут если перестараешься и плату распилишь, но это надо сильно стараться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 22:59 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
А читал?

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 08:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
Цитата:
Купил вариатор BGM (Арт.2305)
Отвернул гайку (спасибо ребятам из родственного шиномонтажа) поставил новый вариатор. Может я что то не правильно сделал, но скорость скута упала до 30км/ч. Теперь по пунктам; в комплекте к вариатору были
1- втулка (установлена)
2- вариатор (установлен)
3- грузики 5,6,7гр (установлены 6гр)
4-желтая пружина (не ставил)
5- какая-то шайба мм.5толщиной (не ставил)
Далее всё снова разобрал, оставил новую втулку и установил старый вариатор. Скут поехал 55км/ч., (с родной втулкой было максимум 51км/ч).

Недавно снова полез в варик. Всё установил что было в наборе, кроме "какой то шайбы". Грузики поставил 7гр. Завел скут в разобранном состоянии (без крышки), проверил работу. Задний шкив полностью разжимался при полном газе и упирался в сцепление (работа шкива на этом заканчивалась). Ремень на переднем шкиве не доходил до верхнего диаметра 1-1,5мм. Между ремнём и бендиксом стартера был зазор то же 1-1,5мм. Всё собрал, поехал. Разгон стал ровнее и интенсивней до 50км/ч. Далее очень вяло, но набрал 62км/ч. Предполагаю что эта вилка 50-62 образовывается из за нехватки мощности 50сс двигателя. Склоняюсь к замене поршневой (дорого блин :-[ ). Или можно ещё грузиками поиграть, по 8гр. поставить? Или ремнём?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 09:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Так поставь хотя-бы 72сс, это недорого. От 49сс ты большего не добъешся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 18:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
Мой принцип, если что и делать, то сразу хорошо! Подожду пока. Где то тут на форуме читал что добавление объёма скорости не прибавляет, только улучшение динамики. Это верно?? Ведь двигатель тот же, колен вал и коммутатор те же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 18:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
режисер писал(а):
Ведь двигатель тот же, колен вал и коммутатор те же.

Ага. Мощность только другая. И крутящий момент. Тебя ветер остановит на 60 км/ч.
Меня (82сс) на 75.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 20:27 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
режисер писал(а):
Мой принцип, если что и делать, то сразу хорошо! Подожду пока. Где то тут на форуме читал что добавление объёма скорости не прибавляет, только улучшение динамики. Это верно?? Ведь двигатель тот же, колен вал и коммутатор те же.


Если просто увеличить кубатуру

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 20:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
MAVERICC писал(а):
режисер писал(а):
Мой принцип, если что и делать, то сразу хорошо! Подожду пока. Где то тут на форуме читал что добавление объёма скорости не прибавляет, только улучшение динамики. Это верно?? Ведь двигатель тот же, колен вал и коммутатор те же.


Если просто увеличить кубатуру - то максималка особо не увеличится, если вобще увеличится, а вот если после этого грамотно трансмиссию настроить (в нужное русло прибавку мощи пустить) - то увеличить максималку гораздо реальнее, чем шаманствами с той же трансмиссией на 50сс..


Истину глаголет!
Я считаю, что каждый делает тюн под себя.
Мне, например, в городе 80 км/ч и даром не нать, мне динамика нужна. Ибо светофоры, маршрутки, блондинки и прочее.
С установкой 82 сс, заменой вариатора и резины жужик превратился в более-менее городской транспорт.
По-крайней мере в городских условиях я чувствую себя более уверенно.
Кому нужно прохватывать со свистом на 120 км/ч. - не та основа, затратно и нерационально.
Такое моё мнение (с) ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 21:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 10:02
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco agility 50
Стаж: 2.5года
Народ, ремень вариатора на скольки тыс. км менять примерно??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 21:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Bars3696 писал(а):
Народ, ремень вариатора на скольки тыс. км менять примерно??


Дело не столько в пробеге, сколько в степени износа. Проверь ширину и вообще состояние. Конкретные цифры можно посмотреть в мануале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 21:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:28
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco-S8 50сс, SYM GTS-250
Стаж: 3 года
Цитата:
грамотно трансмиссию настроить

Что подразумевают эти слова? Я полагаю, что раз ведомый (задний) шкив уперся в сцепление, то особых шаманств тут не чего ловить. В главную передачу (редуктор) лезть нужно. Или помогите советом что можно сделать? Предположим установлю я 90сс поршневую. Спасибо за рекомендации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 22:39 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
режисер писал(а):
Цитата:
грамотно трансмиссию настроить

Что подразумевают эти слова? Я полагаю, что раз ведомый (задний) шкив уперся в сцепление, то особых шаманств тут не чего ловить. В главную передачу (редуктор) лезть нужно. Или помогите советом что можно сделать? Предположим установлю я 90сс поршневую. Спасибо за рекомендации.


Ну не знаю даже как в двух словах это написать

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 08:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
режисер писал(а):
Цитата:
грамотно трансмиссию настроить

Что подразумевают эти слова? Я полагаю, что раз ведомый (задний) шкив уперся в сцепление, то особых шаманств тут не чего ловить. В главную передачу (редуктор) лезть нужно. Или помогите советом что можно сделать? Предположим установлю я 90сс поршневую. Спасибо за рекомендации.


Стоя на подножке много чего может быть.
А на ходу тупо мощности нехватает, чтоб варик работал во всем диапазоне. Хоть зашамашься в доску - скорость кардинально не увеличится

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 11:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 10:02
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco agility 50
Стаж: 2.5года
locker_spb писал(а):
Bars3696 писал(а):
Народ, ремень вариатора на скольки тыс. км менять примерно??


Дело не столько в пробеге, сколько в степени износа. Проверь ширину и вообще состояние. Конкретные цифры можно посмотреть в мануале.


чет в мануале нихрена нет =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019