Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 03:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 23:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
эти руки не для скуки!!!!!!!!!!!!!! :-D

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 18:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Меня коллега спрашивал насчёт "доработки напильником" коммутатора Агилы.
Ну я на всякий случай сделал фото. ;-)
В-принципе можно обойтись одним поперечным пропилом с помощью ножовки. Но мне показалось удобнее так.


Вложения:
Комментарий к файлу: Красный тумблер - "Nitro booster" :-)
cdi3.jpg
cdi3.jpg [ 1.66 MiB | Просмотров: 2426 ]
Комментарий к файлу: Маркировка (на всякий случай)
cdi2.JPG
cdi2.JPG [ 1.04 MiB | Просмотров: 2423 ]
Комментарий к файлу: Я не стал перепиливать провод, т.к. собираюсь менять ЦПГ и поэтому решил припаять к разрыву провода и вывести на тумблер. Так можно будет включать CDI в "задушенный режим" на период обкатки. Чтобы не перекрутить движок.
cdi1.JPG
cdi1.JPG [ 404.99 KiB | Просмотров: 2432 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
locker_spb писал(а):
Меня коллега спрашивал насчёт "доработки напильником" коммутатора Агилы.

Появилось у меня подозрение, что как и в случае с Супер8, перепиливание
провода не снимает ограничение по оборотам совсем, а просто переносит
его на более высокий уровень.
Я сегодня добрался до мощной затяжной горки, так вот на ней с Такемори у
меня спидометр просто зашкаливало далеко за 80 км/ч, с родным перепиленным
72 км/ч и дальше ни с места.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 21:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Неудивительно. Оптимизированный CDI и стоковый (пусть даже и раздушенный) - всё-таки разные вещи.
Я получил прирост +10 км/ч и мне пока достаточно. Чутка попозже (когда поменяю ЦПГ) буду думать и об остальном обвесе.
А пока по моим расчётам раздушенный коммутатор +10км и смена втулки +10 км/ч - в сумме ~75-80 км/ч. Мне пока достаточно ;-)
Вот с динамикой надо что-то думать. Особенно с провалом от 15 до 40 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 22:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 16:08
Сообщений: 20
Откуда: UA
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
locker_spb писал(а):
Меня коллега спрашивал насчёт "доработки напильником" коммутатора Агилы.
Ну я на всякий случай сделал фото. ;-)
В-принципе можно обойтись одним поперечным пропилом с помощью ножовки. Но мне показалось удобнее так.

Я бы не стал, пожалуй, тянуть провода от комута через весь скут, лучше было бы поставить рядом реле, и его контактами замыкать провод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 23:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Кто у нас силен в французском? Вот тут http://www.scooter-chinois-4t.com/tutor ... t9637.html что-то Шива с коммутатором намутил. Если я правильно понял, они вместо 8-штырькового поставили обычный китайский 6-штырьковый. Грамотные - поправьте меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 08:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Vasya писал(а):
Кто у нас силен в французском? Вот тут http://www.scooter-chinois-4t.com/tutor ... t9637.html что-то Шива с коммутатором намутил. Если я правильно понял, они вместо 8-штырькового поставили обычный китайский 6-штырьковый. Грамотные - поправьте меня.

Ну там никакого открытия тайны нету - На Супер 8 этот вариант переделки не пойдет - потеряем головной свет и "Лайт контрол".
Я хочу проверить, какой сигнал на выходе коммутатора на проводе, отвечающем за свет... Если там что-то простое - может удастся что-то хорошее придумать

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 23:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Deecor писал(а):
Vasya писал(а):
Кто у нас силен в французском? Вот тут http://www.scooter-chinois-4t.com/tutor ... t9637.html что-то Шива с коммутатором намутил. Если я правильно понял, они вместо 8-штырькового поставили обычный китайский 6-штырьковый. Грамотные - поправьте меня.

Ну там никакого открытия тайны нету - На Супер 8 этот вариант переделки не пойдет - потеряем головной свет и "Лайт контрол".
Я хочу проверить, какой сигнал на выходе коммутатора на проводе, отвечающем за свет... Если там что-то простое - может удастся что-то хорошее придумать

Для меня это оказалось новостью. Изучив электросхему, увидел, что из 8 контактов на коммутаторе используются только 5 (в отличие от Супер8, где используются 6) и значит вместо этого "эксклюзивного" коммутатора на Сити можно ставить обычный китайский, просто изменив разъем.
Единственно смущает вопрос. Что может произойти, если китайский стандартный все-таки чем-то внутри отличается? Естественно при условии, что по схеме все подключено правильно. Не пожжет ли он мне что-нибудь в остальной "штатной" части проводки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 05:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Vasya писал(а):
... и значит вместо этого "эксклюзивного" коммутатора на Сити можно ставить обычный китайский, просто изменив разъем.
Единственно смущает вопрос. Что может произойти, если китайский стандартный все-таки чем-то внутри отличается? Естественно при условии, что по схеме все подключено правильно. Не пожжет ли он мне что-нибудь в остальной "штатной" части проводки?

Обычный китайский, типа этого http://www.scootermag.ru/new/shop/product/812/ просто сожжет предохранитель и работать не будет. Нужен необычный китайский, тот что от 12В работает. Такой бывает на некоторых китайцах, но реже чем обычный.
Я правда было замутил тему добавить к обычному преобразователь напряжения, даже спаял его, но пока руки не доходят проверить как это все работать будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 17:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
aiovlev писал(а):
Vasya писал(а):
... и значит вместо этого "эксклюзивного" коммутатора на Сити можно ставить обычный китайский, просто изменив разъем.
Единственно смущает вопрос. Что может произойти, если китайский стандартный все-таки чем-то внутри отличается? Естественно при условии, что по схеме все подключено правильно. Не пожжет ли он мне что-нибудь в остальной "штатной" части проводки?

Обычный китайский, типа этого http://www.scootermag.ru/new/shop/product/812/ просто сожжет предохранитель и работать не будет. Нужен необычный китайский, тот что от 12В работает. Такой бывает на некоторых китайцах, но реже чем обычный.
Я правда было замутил тему добавить к обычному преобразователь напряжения, даже спаял его, но пока руки не доходят проверить как это все работать будет.

Значит френчи на какой-то хитрый меняли...
А где именно там отличается напряжение? Как опознать "правильный" коммутатор, который подойдет? Уже известны какие-нибудь модели?

Вопрос снимается. Судя по написанному в других темах подходит от Хонды АФ34.
Вопрос к aiovlev. Чем Такемори отличается от "нетакемори"? Например вот от этого http://scooter-sale.ru/index.php?pid=8&idtov=5006370.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 08:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Этот мопед мне уже весь мозг выел -вчера из-за него на садовом стоял, карб снимал - но бестолку. Ни с того, ни с сего начались дикие провалы, дерганья и мощность упала. Пока доехал до гаража раз 10 глох. Ко всему еще и стекло на приборке треснуло - неудачно прислонился, блин ]:->
Тайваньские полтосы для 45км/ч идеальны, для большего проще весь мопед поменять.
Продам его нахрен, надо брать кубатуру. Сил больше нету на тюнинг-шмунинг. Я ездить хочу, а не ковыряться в нем

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 08:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Vasya писал(а):
Вопрос снимается. Судя по написанному в других темах подходит от Хонды АФ34.
Вопрос к aiovlev. Чем Такемори отличается от "нетакемори"? Например вот от этого http://scooter-sale.ru/index.php?pid=8&idtov=5006370.

Да думаю ничем не отличается. Лишь бы не стоковый от Хонды 34-35, он тоже с ограничением.
Просто я когда искал нашел только Такемори. Кстати сейчас на нем не езжу, не нравится, езжу на "распиленном".
Буду все-же "обычнокитайский" приспосабливать, с преобразователем напряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 08:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
aiovlev писал(а):
Vasya писал(а):
Вопрос снимается. Судя по написанному в других темах подходит от Хонды АФ34.
Вопрос к aiovlev. Чем Такемори отличается от "нетакемори"? Например вот от этого http://scooter-sale.ru/index.php?pid=8&idtov=5006370.

Да думаю ничем не отличается. Лишь бы не стоковый от Хонды 34-35, он тоже с ограничением.
Просто я когда искал нашел только Такемори. Кстати сейчас на нем не езжу, не нравится, езжу на "распиленном".
Буду все-же "обычнокитайский" приспосабливать, с преобразователем напряжения.

А что именно не понравилось? Просто у меня распиливать, как я понимаю, нечего, а значит надо менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 08:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Vasya писал(а):
А что именно не понравилось? Просто у меня распиливать, как я понимаю, нечего, а значит надо менять.

То что у нас распиливается, у вас просто перерезанием провода фиолетового достигается.
Ограничение не снимается полностью, но порог его срабатывания выше становится, тысяч 9 вместо 7,5 - 8.
А в коммутаторе от Хонды не нравится то, что он никак не влияет на опережение зажигания,
а наши и "обычнокитайские" на оборотах меньше 2000 уменьшают УОЗ.
В результате с хондовским хуже заводится и нестабильно на холостых работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 09:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
aiovlev писал(а):
Буду все-же "обычнокитайский" приспосабливать, с преобразователем напряжения.

Вроде схема уже давно собрана "в железе". Ходовые испытания были?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019