Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 22:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 16:08
Сообщений: 20
Откуда: UA
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
locker_spb писал(а):
Да, сурьёзная штука... Прошивку сам делал? И вообще - как с повторяемостью схемы?

Девайс мегазачетный, его создателю большой респект... Прошивку скачал с форума, в проц заливал сам. С повторяемостью проблем никаких - "правильно собранный девайс из исправных деталей начинает работать сразу и наладки не требует" :) , у меня по крайней мере завелся с полпинка 8-) . На данный момент все выглядит примерно так (кликабельно)
Изображение
Это временный вариант, поскольку я хочу полностью переделать приборку скута, а подобный индикатор меня не очень устраивает, поэтому сейчас делаю свой вариант компа с большим графическим ЖКИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 22:56 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Кстати, родная втулка от Кимко

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 23:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
подскажите, если покупать впускной коллектор под это карб, он встанет на стандартную голову? Расстояние шпилек на которые садится этот коллектор одинаковое у них?


Карб диам. 24мм от 125 на Agility 50 становится. Нужно только впускной коллектор (обрезиненный алюминиевый) тоже от 125ки брать. К сведению: воздуховод воздушного фильтра Agility 50 позволяет установить 24мм карб без проблем. Проверено на себе, работает лучше чем Keihin 20мм.

Цитата:
Кстати, родная втулка от Кимко не влезла в варик ВГМ...


Подтверждаю. Не влезает. Надо ставить родную BGM и при этом внимательно проверять, выходит ли ремень на максимальный радиус.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 23:35 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Не выходит

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 06:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 09:18
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Agility 50
Стаж: 1
yvg писал(а):
Цитата:
подскажите, если покупать впускной коллектор под это карб, он встанет на стандартную голову? Расстояние шпилек на которые садится этот коллектор одинаковое у них?


Карб диам. 24мм от 125 на Agility 50 становится. Нужно только впускной коллектор (обрезиненный алюминиевый) тоже от 125ки брать. К сведению: воздуховод воздушного фильтра Agility 50 позволяет установить 24мм карб без проблем. Проверено на себе, работает лучше чем Keihin 20мм.
Юрий


Спасибо! Воздуховод влезает, но нужен хомут побольше, и труба воздуховода получилась на сгибе более согнута, из-за того что сам карб длинее, а есть мануал по его установке, а то там столько шлангов, я прикидывал но не смог понять куда какой? И с тросиком газа как быть, стандартный короткий, тоже от 125-ки ставить?


Последний раз редактировалось Elik 29 апр 2009, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 07:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
MAVERICC писал(а):
yvg писал(а):

Цитата:
Кстати, родная втулка от Кимко не влезла в варик ВГМ...


Подтверждаю. Не влезает. Надо ставить родную BGM и при этом внимательно проверять, выходит ли ремень на максимальный радиус.

Юрий


Не выходит, точить надо...

От же засада! На прошлой Агиле я менял стоковую втулку на Нараку - встала без проблем. Но и денег она стоила...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 05:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Цитата:
Воздуховод влезает, но нужен хомут побольше, и труба воздуховода получилась на сгибе более согнута, из-за того что сам карб длинее, а есть мануал по его установке, а то там столько шлангов, я прикидывал но не смог понять куда какой? И с тросиком газа как быть, стандартный короткий, тоже от 125-ки ставить?


Хомута родного хватает впритык, поэтому если есть возможность поставить хомут от 125ки - лучше поставить.

В моем карбе от 125-ки на 1 шланг больше - подключается дополнительный вакуум от впускного коллектора через тройник и все, хотя есть впускные коллекторы сразу с двумя штуцерами.

Тросик газа действительно не подходит. Самое простое - изготовить новый уголок крепления тросика газа на 125ку, так чтобы он был зеркальный по отношению к родному 125точному. Плоскость крепления тросика надо сместить на ~25мм. И еще придется укоротить пыльник тросика, так как для родного места уже маловато.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 18:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 09:18
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Agility 50
Стаж: 1
yvg писал(а):
Цитата:
Воздуховод влезает, но нужен хомут побольше, и труба воздуховода получилась на сгибе более согнута, из-за того что сам карб длинее, а есть мануал по его установке, а то там столько шлангов, я прикидывал но не смог понять куда какой? И с тросиком газа как быть, стандартный короткий, тоже от 125-ки ставить?


Хомута родного хватает впритык, поэтому если есть возможность поставить хомут от 125ки - лучше поставить.

В моем карбе от 125-ки на 1 шланг больше - подключается дополнительный вакуум от впускного коллектора через тройник и все, хотя есть впускные коллекторы сразу с двумя штуцерами.

Тросик газа действительно не подходит. Самое простое - изготовить новый уголок крепления тросика газа на 125ку, так чтобы он был зеркальный по отношению к родному 125точному. Плоскость крепления тросика надо сместить на ~25мм. И еще придется укоротить пыльник тросика, так как для родного места уже маловато.

Юрий


Большущее спасибо за ответ Юрий, поставил увеличеную голову 47 мм ему, на 50 мм не нашел ( у меня полиневский поршень 50мм), скорость стала 70 км.ч. без провалов (была 60 и с провалами), трос газа взял от sym 125-ки, завтра буду ставить карб.

Трос и карб поставил, 75 км ч едет, разгон супер, бензин стал жрать как слон!
Игла опущена на максимум, жиклер 92.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 17:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 12:07
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50 sport
Темка на кимко агилиту 50 с перекусыванием провода внутри коммутатора работает.
В выходные разковырял коммутатор,перекусил черный проводок,итог-скутер ехал 60 км /ч,разогнатся места нету,но теперь 72 км/ч легко пошел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 20:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Это с заменённой втулкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 06:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
PITT BULL писал(а):
Темка на кимко агилиту 50 с перекусыванием провода внутри коммутатора работает.
В выходные разковырял коммутатор,перекусил черный проводок,итог-скутер ехал 60 км /ч,разогнатся места нету,но теперь 72 км/ч легко пошел.

На КИМКО Пипл 50 эта темка тоже сработала. По скорости результаты точно такие же как у PITT BULL

Да, yvg отдельное спасибо за такую ценную информацию.


Последний раз редактировалось aiovlev 05 май 2009, 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 08:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
А кто на С8 коммутатор распилит ;-)
В воскресенье хотел разобрать грушитель, сделать из него прямоток как Маверик...
После нескольких часов возни с болгаркой, дремелем и дрелью понял, что без полной разборки глушителя не обойтись - а это то-же, что сделать новый глушак.
Сегодня закажу банку типа "проспорт" и сделаю переходник... Такая идея была изначально, но хотелось родной довести до ума

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 09:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Deecor писал(а):
Сегодня закажу банку типа "проспорт" и сделаю переходник...

Вот и правильно и дешевле скутерного выйдет, и красивше.
Я тоже так в перспективе собираюсь. Ждем фото и фоно результата :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 16:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 16:08
Сообщений: 20
Откуда: UA
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Deecor писал(а):
А кто на С8 коммутатор распилит ;-)

А вам-то зачем? :-o На С8 ентот проводок заботливо наружу вынесли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 17:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
XML писал(а):
А вам-то зачем? :-o На С8 ентот проводок заботливо наружу вынесли...

Толку от этого провода немного - выше 9000 искра дохлая

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019