Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 09:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 12:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
XML писал(а):
Valeriy писал(а):
А что ее искать, правда, мил человек Вы не указываете какой именно у Вас скутер и от куда Вы.

Так чуть выше прямо сказано
Цитата:
Вчера провёл "доработку" штатного коммутатора Агилы - 50.

Размеры втулки на Агилити 50 - 38*20*14. Я из-за нее покупал китайский варик в сборе...


Большое спасибо за помощь!
По-крайней мере - по существу и без разведения флуда ;-)
втулка подходит от китайца - большего в принципе не нужно, и не нужно отнекиваться от того, что вам советуют


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 14:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 12:07
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50 sport
Там на сайте ошибка - для Супер8, Агилити Сити этот коммутатор подойжет только с переделками проводки и потерей функциональности (не будет работать фича light control). Да и 3500р как-то дохрена за эту железку[/quote]

Но как мне показалось на Агилиту и Супер 8 коммутаторы совсем разные у 8 8 гнезд вроде и провода совсем другие подходят чем у агилиту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 14:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
PITT BULL писал(а):
Но как мне показалось на Агилиту и Супер 8 коммутаторы совсем разные у 8 8 гнезд вроде и провода совсем другие подходят чем у агилиту.

На Агилити Сити, в отличие от просто Агилити, такой же коммутатор как на Супер 8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 14:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Посмотрел коммутатор. 8 гнезд в разъеме. Но никакого управления светом нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 17:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 16:08
Сообщений: 20
Откуда: UA
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
locker_spb писал(а):
Большое спасибо за помощь!
По-крайней мере - по существу и без разведения флуда ;-)

Завсегда пожалуйста! *DRINK* ;-) На то и форум нужен, чтобы обмениваться полезной инфой...
Я же в свою очередь хочу поблагодарить Юрия за наводку как разлочить коммут на Агилити 50! Попробовал - действительно работает!!! Движок стал крутиться до своих "законных" 9000 об/мин, и что интересно, средняя скорость увеличилась минимум на 5 кмч во всех режимах, стал немного динамичнее разгон, теперь даже в горку едет нормально 60кмч, по горизонтальному участку до 70кмч, а с небольшой горки так вообще удалось положить стрелку за край шкалы (>80кмч) :-o ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 18:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 09:18
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Agility 50
Стаж: 1
Привет, по ошибке купил карб naraku 200.06 с 24 мм, вместо 200.01, примерил, он , конечно, и длиннее и выше, и тросик газа родной оказался коротковат, подскажите, если покупать впускной коллектор под это карб, он встанет на стандартную голову? Расстояние шпилек на которые садится этот коллектор одинаковое у них?
Скут agility 50 , ЦПГ polini 125.0007, стоит родной карб, 85 жиклер, на 50 км начинает дергаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:40 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Vasya писал(а):
Посмотрел коммутатор. 8 гнезд в разъеме. Но никакого управления светом нет.


там отдельная вещь за управление светом отвечает...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:43 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Vasya писал(а):
Про резину.
Вот тут http://www.motorezina.ru/pirelli.htm попалась пара моделей 120/80-14.


А то, что она на перед предназначена - ниче? а 120/70-14 где есть?...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
XML писал(а):
locker_spb писал(а):
Большое спасибо за помощь!
По-крайней мере - по существу и без разведения флуда ;-)

Завсегда пожалуйста! *DRINK* ;-) На то и форум нужен, чтобы обмениваться полезной инфой...
Я же в свою очередь хочу поблагодарить Юрия за наводку как разлочить коммут на Агилити 50! Попробовал - действительно работает!!! Движок стал крутиться до своих "законных" 9000 об/мин, и что интересно, средняя скорость увеличилась минимум на 5 кмч во всех режимах, стал немного динамичнее разгон, теперь даже в горку едет нормально 60кмч, по горизонтальному участку до 70кмч, а с небольшой горки так вообще удалось положить стрелку за край шкалы (>80кмч) :-o ....

А чем обороты замерял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 16:08
Сообщений: 20
Откуда: UA
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
locker_spb
Бортовым компутером, собранным по схеме отсюда http://moto.com.ua/forum.php?id=104999 , http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 21:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
XML писал(а):
locker_spb
Бортовым компутером, собранным по схеме отсюда http://moto.com.ua/forum.php?id=104999 , http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .

Да, сурьёзная штука... Прошивку сам делал? И вообще - как с повторяемостью схемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 21:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
MAVERICC писал(а):
Vasya писал(а):
Про резину.
Вот тут http://www.motorezina.ru/pirelli.htm попалась пара моделей 120/80-14.


А то, что она на перед предназначена - ниче? а 120/70-14 где есть?...

Честно говоря не думаю, что на наших скоростях так критично разделение перед-зад.
120/70-14 видел только кенду или вот эту http://www.motokolesa.ru/tireorder/dunl ... 00916.aspx, но она тоже считается передней. Ну и Мецелер на том же сайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 21:25 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Vasya писал(а):
MAVERICC писал(а):
Vasya писал(а):
Про резину.
Вот тут http://www.motorezina.ru/pirelli.htm попалась пара моделей 120/80-14.


А то, что она на перед предназначена - ниче? а 120/70-14 где есть?...

Честно говоря не думаю, что на наших скоростях так критично разделение перед-зад.
120/70-14 видел только кенду или вот эту http://www.motokolesa.ru/tireorder/dunl ... 00916.aspx, но она тоже считается передней. Ну и Мецелер на том же сайте.


Ну если люди специально разрабатывали на перед и на зад резину, то глупо им не доверять, тем более есть резина - типа на перед или на зад - все равно которая... я пробовать так не буду, падать не люблю совсем из-за фигни такой - пробуйте и отпишите...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 21:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
MAVERICC писал(а):
Ну если люди специально разрабатывали на перед и на зад резину, то глупо им не доверять, тем более есть резина - типа на перед или на зад - все равно которая... я пробовать так не буду, падать не люблю совсем из-за фигни такой - пробуйте и отпишите...

ИМХО отличия передней и задней заключаются только в рисунке протектора (сомневаюсь, что резина разная по химии). И эта разница проявится на скоростях сильно превышающих нормальные для полтинников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 21:44 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Vasya писал(а):
ИМХО отличия передней и задней заключаются только в рисунке протектора (сомневаюсь, что резина разная по химии). И эта разница проявится на скоростях сильно превышающих нормальные для полтинников.


Ну каждый для себя решает сам) В плане резины, я больше доверяю тестам производителей, чем тестам на себе... Если посмотреть какой протектор спереди и сзади по приведенным выше ссылкам - думаю, различия переда и зада будут более явные... К тому же, больше доверяю резине с центральной "канавкой" в плане "всеядности", если не на обоих колесах, то уж спереди точно...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019