Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12032
Страница 3 из 19

Автор:  locker_spb [ 27 апр 2009, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

XML писал(а):
Valeriy писал(а):
А что ее искать, правда, мил человек Вы не указываете какой именно у Вас скутер и от куда Вы.

Так чуть выше прямо сказано
Цитата:
Вчера провёл "доработку" штатного коммутатора Агилы - 50.

Размеры втулки на Агилити 50 - 38*20*14. Я из-за нее покупал китайский варик в сборе...


Большое спасибо за помощь!
По-крайней мере - по существу и без разведения флуда ;-)
втулка подходит от китайца - большего в принципе не нужно, и не нужно отнекиваться от того, что вам советуют

Автор:  PITT BULL [ 27 апр 2009, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Там на сайте ошибка - для Супер8, Агилити Сити этот коммутатор подойжет только с переделками проводки и потерей функциональности (не будет работать фича light control). Да и 3500р как-то дохрена за эту железку[/quote]

Но как мне показалось на Агилиту и Супер 8 коммутаторы совсем разные у 8 8 гнезд вроде и провода совсем другие подходят чем у агилиту.

Автор:  aiovlev [ 27 апр 2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

PITT BULL писал(а):
Но как мне показалось на Агилиту и Супер 8 коммутаторы совсем разные у 8 8 гнезд вроде и провода совсем другие подходят чем у агилиту.

На Агилити Сити, в отличие от просто Агилити, такой же коммутатор как на Супер 8.

Автор:  Vasya [ 28 апр 2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Посмотрел коммутатор. 8 гнезд в разъеме. Но никакого управления светом нет.

Автор:  XML [ 28 апр 2009, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

locker_spb писал(а):
Большое спасибо за помощь!
По-крайней мере - по существу и без разведения флуда ;-)

Завсегда пожалуйста! *DRINK* ;-) На то и форум нужен, чтобы обмениваться полезной инфой...
Я же в свою очередь хочу поблагодарить Юрия за наводку как разлочить коммут на Агилити 50! Попробовал - действительно работает!!! Движок стал крутиться до своих "законных" 9000 об/мин, и что интересно, средняя скорость увеличилась минимум на 5 кмч во всех режимах, стал немного динамичнее разгон, теперь даже в горку едет нормально 60кмч, по горизонтальному участку до 70кмч, а с небольшой горки так вообще удалось положить стрелку за край шкалы (>80кмч) :-o ....

Автор:  Elik [ 28 апр 2009, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Привет, по ошибке купил карб naraku 200.06 с 24 мм, вместо 200.01, примерил, он , конечно, и длиннее и выше, и тросик газа родной оказался коротковат, подскажите, если покупать впускной коллектор под это карб, он встанет на стандартную голову? Расстояние шпилек на которые садится этот коллектор одинаковое у них?
Скут agility 50 , ЦПГ polini 125.0007, стоит родной карб, 85 жиклер, на 50 км начинает дергаться.

Автор:  MAVERICC [ 28 апр 2009, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Vasya писал(а):
Посмотрел коммутатор. 8 гнезд в разъеме. Но никакого управления светом нет.


там отдельная вещь за управление светом отвечает...

Автор:  MAVERICC [ 28 апр 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Vasya писал(а):
Про резину.
Вот тут http://www.motorezina.ru/pirelli.htm попалась пара моделей 120/80-14.


А то, что она на перед предназначена - ниче? а 120/70-14 где есть?...

Автор:  locker_spb [ 28 апр 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

XML писал(а):
locker_spb писал(а):
Большое спасибо за помощь!
По-крайней мере - по существу и без разведения флуда ;-)

Завсегда пожалуйста! *DRINK* ;-) На то и форум нужен, чтобы обмениваться полезной инфой...
Я же в свою очередь хочу поблагодарить Юрия за наводку как разлочить коммут на Агилити 50! Попробовал - действительно работает!!! Движок стал крутиться до своих "законных" 9000 об/мин, и что интересно, средняя скорость увеличилась минимум на 5 кмч во всех режимах, стал немного динамичнее разгон, теперь даже в горку едет нормально 60кмч, по горизонтальному участку до 70кмч, а с небольшой горки так вообще удалось положить стрелку за край шкалы (>80кмч) :-o ....

А чем обороты замерял?

Автор:  XML [ 28 апр 2009, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

locker_spb
Бортовым компутером, собранным по схеме отсюда http://moto.com.ua/forum.php?id=104999 , http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .

Автор:  locker_spb [ 28 апр 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

XML писал(а):
locker_spb
Бортовым компутером, собранным по схеме отсюда http://moto.com.ua/forum.php?id=104999 , http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .

Да, сурьёзная штука... Прошивку сам делал? И вообще - как с повторяемостью схемы?

Автор:  Vasya [ 28 апр 2009, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

MAVERICC писал(а):
Vasya писал(а):
Про резину.
Вот тут http://www.motorezina.ru/pirelli.htm попалась пара моделей 120/80-14.


А то, что она на перед предназначена - ниче? а 120/70-14 где есть?...

Честно говоря не думаю, что на наших скоростях так критично разделение перед-зад.
120/70-14 видел только кенду или вот эту http://www.motokolesa.ru/tireorder/dunl ... 00916.aspx, но она тоже считается передней. Ну и Мецелер на том же сайте.

Автор:  MAVERICC [ 28 апр 2009, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Vasya писал(а):
MAVERICC писал(а):
Vasya писал(а):
Про резину.
Вот тут http://www.motorezina.ru/pirelli.htm попалась пара моделей 120/80-14.


А то, что она на перед предназначена - ниче? а 120/70-14 где есть?...

Честно говоря не думаю, что на наших скоростях так критично разделение перед-зад.
120/70-14 видел только кенду или вот эту http://www.motokolesa.ru/tireorder/dunl ... 00916.aspx, но она тоже считается передней. Ну и Мецелер на том же сайте.


Ну если люди специально разрабатывали на перед и на зад резину, то глупо им не доверять, тем более есть резина - типа на перед или на зад - все равно которая... я пробовать так не буду, падать не люблю совсем из-за фигни такой - пробуйте и отпишите...

Автор:  Vasya [ 28 апр 2009, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

MAVERICC писал(а):
Ну если люди специально разрабатывали на перед и на зад резину, то глупо им не доверять, тем более есть резина - типа на перед или на зад - все равно которая... я пробовать так не буду, падать не люблю совсем из-за фигни такой - пробуйте и отпишите...

ИМХО отличия передней и задней заключаются только в рисунке протектора (сомневаюсь, что резина разная по химии). И эта разница проявится на скоростях сильно превышающих нормальные для полтинников.

Автор:  MAVERICC [ 28 апр 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Vasya писал(а):
ИМХО отличия передней и задней заключаются только в рисунке протектора (сомневаюсь, что резина разная по химии). И эта разница проявится на скоростях сильно превышающих нормальные для полтинников.


Ну каждый для себя решает сам) В плане резины, я больше доверяю тестам производителей, чем тестам на себе... Если посмотреть какой протектор спереди и сзади по приведенным выше ссылкам - думаю, различия переда и зада будут более явные... К тому же, больше доверяю резине с центральной "канавкой" в плане "всеядности", если не на обоих колесах, то уж спереди точно...

Страница 3 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/