Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12032 |
Страница 3 из 19 |
Автор: | locker_spb [ 27 апр 2009, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
XML писал(а): Valeriy писал(а): А что ее искать, правда, мил человек Вы не указываете какой именно у Вас скутер и от куда Вы. Так чуть выше прямо сказано Цитата: Вчера провёл "доработку" штатного коммутатора Агилы - 50. Размеры втулки на Агилити 50 - 38*20*14. Я из-за нее покупал китайский варик в сборе... Большое спасибо за помощь! По-крайней мере - по существу и без разведения флуда втулка подходит от китайца - большего в принципе не нужно, и не нужно отнекиваться от того, что вам советуют |
Автор: | PITT BULL [ 27 апр 2009, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Там на сайте ошибка - для Супер8, Агилити Сити этот коммутатор подойжет только с переделками проводки и потерей функциональности (не будет работать фича light control). Да и 3500р как-то дохрена за эту железку[/quote] Но как мне показалось на Агилиту и Супер 8 коммутаторы совсем разные у 8 8 гнезд вроде и провода совсем другие подходят чем у агилиту. |
Автор: | aiovlev [ 27 апр 2009, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
PITT BULL писал(а): Но как мне показалось на Агилиту и Супер 8 коммутаторы совсем разные у 8 8 гнезд вроде и провода совсем другие подходят чем у агилиту. На Агилити Сити, в отличие от просто Агилити, такой же коммутатор как на Супер 8. |
Автор: | Vasya [ 28 апр 2009, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Посмотрел коммутатор. 8 гнезд в разъеме. Но никакого управления светом нет. |
Автор: | XML [ 28 апр 2009, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
locker_spb писал(а): Большое спасибо за помощь! По-крайней мере - по существу и без разведения флуда Завсегда пожалуйста! На то и форум нужен, чтобы обмениваться полезной инфой... Я же в свою очередь хочу поблагодарить Юрия за наводку как разлочить коммут на Агилити 50! Попробовал - действительно работает!!! Движок стал крутиться до своих "законных" 9000 об/мин, и что интересно, средняя скорость увеличилась минимум на 5 кмч во всех режимах, стал немного динамичнее разгон, теперь даже в горку едет нормально 60кмч, по горизонтальному участку до 70кмч, а с небольшой горки так вообще удалось положить стрелку за край шкалы (>80кмч) .... |
Автор: | Elik [ 28 апр 2009, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Привет, по ошибке купил карб naraku 200.06 с 24 мм, вместо 200.01, примерил, он , конечно, и длиннее и выше, и тросик газа родной оказался коротковат, подскажите, если покупать впускной коллектор под это карб, он встанет на стандартную голову? Расстояние шпилек на которые садится этот коллектор одинаковое у них? Скут agility 50 , ЦПГ polini 125.0007, стоит родной карб, 85 жиклер, на 50 км начинает дергаться. |
Автор: | MAVERICC [ 28 апр 2009, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Vasya писал(а): Посмотрел коммутатор. 8 гнезд в разъеме. Но никакого управления светом нет. там отдельная вещь за управление светом отвечает... |
Автор: | MAVERICC [ 28 апр 2009, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Vasya писал(а): Про резину. Вот тут http://www.motorezina.ru/pirelli.htm попалась пара моделей 120/80-14. А то, что она на перед предназначена - ниче? а 120/70-14 где есть?... |
Автор: | locker_spb [ 28 апр 2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
XML писал(а): locker_spb писал(а): Большое спасибо за помощь! По-крайней мере - по существу и без разведения флуда Завсегда пожалуйста! На то и форум нужен, чтобы обмениваться полезной инфой... Я же в свою очередь хочу поблагодарить Юрия за наводку как разлочить коммут на Агилити 50! Попробовал - действительно работает!!! Движок стал крутиться до своих "законных" 9000 об/мин, и что интересно, средняя скорость увеличилась минимум на 5 кмч во всех режимах, стал немного динамичнее разгон, теперь даже в горку едет нормально 60кмч, по горизонтальному участку до 70кмч, а с небольшой горки так вообще удалось положить стрелку за край шкалы (>80кмч) .... А чем обороты замерял? |
Автор: | XML [ 28 апр 2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
locker_spb Бортовым компутером, собранным по схеме отсюда http://moto.com.ua/forum.php?id=104999 , http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm . |
Автор: | locker_spb [ 28 апр 2009, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
XML писал(а): locker_spb Бортовым компутером, собранным по схеме отсюда http://moto.com.ua/forum.php?id=104999 , http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm . Да, сурьёзная штука... Прошивку сам делал? И вообще - как с повторяемостью схемы? |
Автор: | Vasya [ 28 апр 2009, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
MAVERICC писал(а): Vasya писал(а): Про резину. Вот тут http://www.motorezina.ru/pirelli.htm попалась пара моделей 120/80-14. А то, что она на перед предназначена - ниче? а 120/70-14 где есть?... Честно говоря не думаю, что на наших скоростях так критично разделение перед-зад. 120/70-14 видел только кенду или вот эту http://www.motokolesa.ru/tireorder/dunl ... 00916.aspx, но она тоже считается передней. Ну и Мецелер на том же сайте. |
Автор: | MAVERICC [ 28 апр 2009, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Vasya писал(а): MAVERICC писал(а): Vasya писал(а): Про резину. Вот тут http://www.motorezina.ru/pirelli.htm попалась пара моделей 120/80-14. А то, что она на перед предназначена - ниче? а 120/70-14 где есть?... Честно говоря не думаю, что на наших скоростях так критично разделение перед-зад. 120/70-14 видел только кенду или вот эту http://www.motokolesa.ru/tireorder/dunl ... 00916.aspx, но она тоже считается передней. Ну и Мецелер на том же сайте. Ну если люди специально разрабатывали на перед и на зад резину, то глупо им не доверять, тем более есть резина - типа на перед или на зад - все равно которая... я пробовать так не буду, падать не люблю совсем из-за фигни такой - пробуйте и отпишите... |
Автор: | Vasya [ 28 апр 2009, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
MAVERICC писал(а): Ну если люди специально разрабатывали на перед и на зад резину, то глупо им не доверять, тем более есть резина - типа на перед или на зад - все равно которая... я пробовать так не буду, падать не люблю совсем из-за фигни такой - пробуйте и отпишите... ИМХО отличия передней и задней заключаются только в рисунке протектора (сомневаюсь, что резина разная по химии). И эта разница проявится на скоростях сильно превышающих нормальные для полтинников. |
Автор: | MAVERICC [ 28 апр 2009, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Vasya писал(а): ИМХО отличия передней и задней заключаются только в рисунке протектора (сомневаюсь, что резина разная по химии). И эта разница проявится на скоростях сильно превышающих нормальные для полтинников. Ну каждый для себя решает сам) В плане резины, я больше доверяю тестам производителей, чем тестам на себе... Если посмотреть какой протектор спереди и сзади по приведенным выше ссылкам - думаю, различия переда и зада будут более явные... К тому же, больше доверяю резине с центральной "канавкой" в плане "всеядности", если не на обоих колесах, то уж спереди точно... |
Страница 3 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |