Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12032
Страница 4 из 19

Автор:  XML [ 28 апр 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

locker_spb писал(а):
Да, сурьёзная штука... Прошивку сам делал? И вообще - как с повторяемостью схемы?

Девайс мегазачетный, его создателю большой респект... Прошивку скачал с форума, в проц заливал сам. С повторяемостью проблем никаких - "правильно собранный девайс из исправных деталей начинает работать сразу и наладки не требует" :) , у меня по крайней мере завелся с полпинка 8-) . На данный момент все выглядит примерно так (кликабельно)
Изображение
Это временный вариант, поскольку я хочу полностью переделать приборку скута, а подобный индикатор меня не очень устраивает, поэтому сейчас делаю свой вариант компа с большим графическим ЖКИ.

Автор:  MAVERICC [ 28 апр 2009, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Кстати, родная втулка от Кимко

Автор:  yvg [ 28 апр 2009, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Цитата:
подскажите, если покупать впускной коллектор под это карб, он встанет на стандартную голову? Расстояние шпилек на которые садится этот коллектор одинаковое у них?


Карб диам. 24мм от 125 на Agility 50 становится. Нужно только впускной коллектор (обрезиненный алюминиевый) тоже от 125ки брать. К сведению: воздуховод воздушного фильтра Agility 50 позволяет установить 24мм карб без проблем. Проверено на себе, работает лучше чем Keihin 20мм.

Цитата:
Кстати, родная втулка от Кимко не влезла в варик ВГМ...


Подтверждаю. Не влезает. Надо ставить родную BGM и при этом внимательно проверять, выходит ли ремень на максимальный радиус.

Юрий

Автор:  MAVERICC [ 28 апр 2009, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Не выходит

Автор:  Elik [ 29 апр 2009, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

yvg писал(а):
Цитата:
подскажите, если покупать впускной коллектор под это карб, он встанет на стандартную голову? Расстояние шпилек на которые садится этот коллектор одинаковое у них?


Карб диам. 24мм от 125 на Agility 50 становится. Нужно только впускной коллектор (обрезиненный алюминиевый) тоже от 125ки брать. К сведению: воздуховод воздушного фильтра Agility 50 позволяет установить 24мм карб без проблем. Проверено на себе, работает лучше чем Keihin 20мм.
Юрий


Спасибо! Воздуховод влезает, но нужен хомут побольше, и труба воздуховода получилась на сгибе более согнута, из-за того что сам карб длинее, а есть мануал по его установке, а то там столько шлангов, я прикидывал но не смог понять куда какой? И с тросиком газа как быть, стандартный короткий, тоже от 125-ки ставить?

Автор:  locker_spb [ 29 апр 2009, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

MAVERICC писал(а):
yvg писал(а):

Цитата:
Кстати, родная втулка от Кимко не влезла в варик ВГМ...


Подтверждаю. Не влезает. Надо ставить родную BGM и при этом внимательно проверять, выходит ли ремень на максимальный радиус.

Юрий


Не выходит, точить надо...

От же засада! На прошлой Агиле я менял стоковую втулку на Нараку - встала без проблем. Но и денег она стоила...

Автор:  yvg [ 30 апр 2009, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Цитата:
Воздуховод влезает, но нужен хомут побольше, и труба воздуховода получилась на сгибе более согнута, из-за того что сам карб длинее, а есть мануал по его установке, а то там столько шлангов, я прикидывал но не смог понять куда какой? И с тросиком газа как быть, стандартный короткий, тоже от 125-ки ставить?


Хомута родного хватает впритык, поэтому если есть возможность поставить хомут от 125ки - лучше поставить.

В моем карбе от 125-ки на 1 шланг больше - подключается дополнительный вакуум от впускного коллектора через тройник и все, хотя есть впускные коллекторы сразу с двумя штуцерами.

Тросик газа действительно не подходит. Самое простое - изготовить новый уголок крепления тросика газа на 125ку, так чтобы он был зеркальный по отношению к родному 125точному. Плоскость крепления тросика надо сместить на ~25мм. И еще придется укоротить пыльник тросика, так как для родного места уже маловато.

Юрий

Автор:  Elik [ 01 май 2009, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

yvg писал(а):
Цитата:
Воздуховод влезает, но нужен хомут побольше, и труба воздуховода получилась на сгибе более согнута, из-за того что сам карб длинее, а есть мануал по его установке, а то там столько шлангов, я прикидывал но не смог понять куда какой? И с тросиком газа как быть, стандартный короткий, тоже от 125-ки ставить?


Хомута родного хватает впритык, поэтому если есть возможность поставить хомут от 125ки - лучше поставить.

В моем карбе от 125-ки на 1 шланг больше - подключается дополнительный вакуум от впускного коллектора через тройник и все, хотя есть впускные коллекторы сразу с двумя штуцерами.

Тросик газа действительно не подходит. Самое простое - изготовить новый уголок крепления тросика газа на 125ку, так чтобы он был зеркальный по отношению к родному 125точному. Плоскость крепления тросика надо сместить на ~25мм. И еще придется укоротить пыльник тросика, так как для родного места уже маловато.

Юрий


Большущее спасибо за ответ Юрий, поставил увеличеную голову 47 мм ему, на 50 мм не нашел ( у меня полиневский поршень 50мм), скорость стала 70 км.ч. без провалов (была 60 и с провалами), трос газа взял от sym 125-ки, завтра буду ставить карб.

Трос и карб поставил, 75 км ч едет, разгон супер, бензин стал жрать как слон!
Игла опущена на максимум, жиклер 92.

Автор:  PITT BULL [ 04 май 2009, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Темка на кимко агилиту 50 с перекусыванием провода внутри коммутатора работает.
В выходные разковырял коммутатор,перекусил черный проводок,итог-скутер ехал 60 км /ч,разогнатся места нету,но теперь 72 км/ч легко пошел.

Автор:  locker_spb [ 04 май 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Это с заменённой втулкой?

Автор:  aiovlev [ 05 май 2009, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

PITT BULL писал(а):
Темка на кимко агилиту 50 с перекусыванием провода внутри коммутатора работает.
В выходные разковырял коммутатор,перекусил черный проводок,итог-скутер ехал 60 км /ч,разогнатся места нету,но теперь 72 км/ч легко пошел.

На КИМКО Пипл 50 эта темка тоже сработала. По скорости результаты точно такие же как у PITT BULL

Да, yvg отдельное спасибо за такую ценную информацию.

Автор:  Deecor [ 05 май 2009, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

А кто на С8 коммутатор распилит ;-)
В воскресенье хотел разобрать грушитель, сделать из него прямоток как Маверик...
После нескольких часов возни с болгаркой, дремелем и дрелью понял, что без полной разборки глушителя не обойтись - а это то-же, что сделать новый глушак.
Сегодня закажу банку типа "проспорт" и сделаю переходник... Такая идея была изначально, но хотелось родной довести до ума

Автор:  aiovlev [ 05 май 2009, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Deecor писал(а):
Сегодня закажу банку типа "проспорт" и сделаю переходник...

Вот и правильно и дешевле скутерного выйдет, и красивше.
Я тоже так в перспективе собираюсь. Ждем фото и фоно результата :)

Автор:  XML [ 05 май 2009, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

Deecor писал(а):
А кто на С8 коммутатор распилит ;-)

А вам-то зачем? :-o На С8 ентот проводок заботливо наружу вынесли...

Автор:  Deecor [ 05 май 2009, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т

XML писал(а):
А вам-то зачем? :-o На С8 ентот проводок заботливо наружу вынесли...

Толку от этого провода немного - выше 9000 искра дохлая

Страница 4 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/