Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12032 |
Страница 4 из 19 |
Автор: | MAVERICC [ 28 апр 2009, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Кстати, родная втулка от Кимко |
Автор: | yvg [ 28 апр 2009, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Цитата: подскажите, если покупать впускной коллектор под это карб, он встанет на стандартную голову? Расстояние шпилек на которые садится этот коллектор одинаковое у них? Карб диам. 24мм от 125 на Agility 50 становится. Нужно только впускной коллектор (обрезиненный алюминиевый) тоже от 125ки брать. К сведению: воздуховод воздушного фильтра Agility 50 позволяет установить 24мм карб без проблем. Проверено на себе, работает лучше чем Keihin 20мм. Цитата: Кстати, родная втулка от Кимко не влезла в варик ВГМ... Подтверждаю. Не влезает. Надо ставить родную BGM и при этом внимательно проверять, выходит ли ремень на максимальный радиус. Юрий |
Автор: | MAVERICC [ 28 апр 2009, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Не выходит |
Автор: | Elik [ 29 апр 2009, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
yvg писал(а): Цитата: подскажите, если покупать впускной коллектор под это карб, он встанет на стандартную голову? Расстояние шпилек на которые садится этот коллектор одинаковое у них? Карб диам. 24мм от 125 на Agility 50 становится. Нужно только впускной коллектор (обрезиненный алюминиевый) тоже от 125ки брать. К сведению: воздуховод воздушного фильтра Agility 50 позволяет установить 24мм карб без проблем. Проверено на себе, работает лучше чем Keihin 20мм. Юрий Спасибо! Воздуховод влезает, но нужен хомут побольше, и труба воздуховода получилась на сгибе более согнута, из-за того что сам карб длинее, а есть мануал по его установке, а то там столько шлангов, я прикидывал но не смог понять куда какой? И с тросиком газа как быть, стандартный короткий, тоже от 125-ки ставить? |
Автор: | locker_spb [ 29 апр 2009, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
MAVERICC писал(а): yvg писал(а): Цитата: Кстати, родная втулка от Кимко не влезла в варик ВГМ... Подтверждаю. Не влезает. Надо ставить родную BGM и при этом внимательно проверять, выходит ли ремень на максимальный радиус. Юрий Не выходит, точить надо... От же засада! На прошлой Агиле я менял стоковую втулку на Нараку - встала без проблем. Но и денег она стоила... |
Автор: | yvg [ 30 апр 2009, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Цитата: Воздуховод влезает, но нужен хомут побольше, и труба воздуховода получилась на сгибе более согнута, из-за того что сам карб длинее, а есть мануал по его установке, а то там столько шлангов, я прикидывал но не смог понять куда какой? И с тросиком газа как быть, стандартный короткий, тоже от 125-ки ставить? Хомута родного хватает впритык, поэтому если есть возможность поставить хомут от 125ки - лучше поставить. В моем карбе от 125-ки на 1 шланг больше - подключается дополнительный вакуум от впускного коллектора через тройник и все, хотя есть впускные коллекторы сразу с двумя штуцерами. Тросик газа действительно не подходит. Самое простое - изготовить новый уголок крепления тросика газа на 125ку, так чтобы он был зеркальный по отношению к родному 125точному. Плоскость крепления тросика надо сместить на ~25мм. И еще придется укоротить пыльник тросика, так как для родного места уже маловато. Юрий |
Автор: | Elik [ 01 май 2009, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
yvg писал(а): Цитата: Воздуховод влезает, но нужен хомут побольше, и труба воздуховода получилась на сгибе более согнута, из-за того что сам карб длинее, а есть мануал по его установке, а то там столько шлангов, я прикидывал но не смог понять куда какой? И с тросиком газа как быть, стандартный короткий, тоже от 125-ки ставить? Хомута родного хватает впритык, поэтому если есть возможность поставить хомут от 125ки - лучше поставить. В моем карбе от 125-ки на 1 шланг больше - подключается дополнительный вакуум от впускного коллектора через тройник и все, хотя есть впускные коллекторы сразу с двумя штуцерами. Тросик газа действительно не подходит. Самое простое - изготовить новый уголок крепления тросика газа на 125ку, так чтобы он был зеркальный по отношению к родному 125точному. Плоскость крепления тросика надо сместить на ~25мм. И еще придется укоротить пыльник тросика, так как для родного места уже маловато. Юрий Большущее спасибо за ответ Юрий, поставил увеличеную голову 47 мм ему, на 50 мм не нашел ( у меня полиневский поршень 50мм), скорость стала 70 км.ч. без провалов (была 60 и с провалами), трос газа взял от sym 125-ки, завтра буду ставить карб. Трос и карб поставил, 75 км ч едет, разгон супер, бензин стал жрать как слон! Игла опущена на максимум, жиклер 92. |
Автор: | PITT BULL [ 04 май 2009, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Темка на кимко агилиту 50 с перекусыванием провода внутри коммутатора работает. В выходные разковырял коммутатор,перекусил черный проводок,итог-скутер ехал 60 км /ч,разогнатся места нету,но теперь 72 км/ч легко пошел. |
Автор: | locker_spb [ 04 май 2009, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Это с заменённой втулкой? |
Автор: | aiovlev [ 05 май 2009, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
PITT BULL писал(а): Темка на кимко агилиту 50 с перекусыванием провода внутри коммутатора работает. В выходные разковырял коммутатор,перекусил черный проводок,итог-скутер ехал 60 км /ч,разогнатся места нету,но теперь 72 км/ч легко пошел. На КИМКО Пипл 50 эта темка тоже сработала. По скорости результаты точно такие же как у PITT BULL Да, yvg отдельное спасибо за такую ценную информацию. |
Автор: | Deecor [ 05 май 2009, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
А кто на С8 коммутатор распилит В воскресенье хотел разобрать грушитель, сделать из него прямоток как Маверик... После нескольких часов возни с болгаркой, дремелем и дрелью понял, что без полной разборки глушителя не обойтись - а это то-же, что сделать новый глушак. Сегодня закажу банку типа "проспорт" и сделаю переходник... Такая идея была изначально, но хотелось родной довести до ума |
Автор: | aiovlev [ 05 май 2009, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Deecor писал(а): Сегодня закажу банку типа "проспорт" и сделаю переходник... Вот и правильно и дешевле скутерного выйдет, и красивше. Я тоже так в перспективе собираюсь. Ждем фото и фоно результата |
Автор: | XML [ 05 май 2009, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
Deecor писал(а): А кто на С8 коммутатор распилит А вам-то зачем? На С8 ентот проводок заботливо наружу вынесли... |
Автор: | Deecor [ 05 май 2009, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т |
XML писал(а): А вам-то зачем? На С8 ентот проводок заботливо наружу вынесли... Толку от этого провода немного - выше 9000 искра дохлая |
Страница 4 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |