Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12571
Страница 1 из 1

Автор:  Romer [ 16 апр 2009, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...

Ну вот и стал я наверное первым клубнем, кто столкнулся с проблемой замена колец на 90-й поршневой.
Помнится в прошлом году, как только купил эту ЦПГ (90сс BGM) у Михаила в Скутермаге, я еще на форуме писал ему, чтобы он кольцами запасался.
На что ответом мне было куча сообщений на тему, что мол 52мм - этож 125ка стандартная, не сцы, товарищ, проблем не будет.
Бугага, как же я обломался когда попытался вокнуть поршневую с новыми кольцами для 125-го двигла, не лезут они в нее. ;D
С виду чуть меньше 52мм, цилиндр чуть больше 52мм, а вот все вместе не лезет. Для выяснения причин достал кольцо и просто отдельно засунул его в поршневую - в результате впритирку влезло оно с диким нахлестом примерно в 1-1.5мм! :-o
Померил ширину колец старых родных и новых - 125-е кольца оказались раза в 1.5 шире, чем родные!
Вот так фокус, вот так удружили. Начинаю обзванивать наших клубней и выясняется, что родных колец на 90-ю сейчас нигде нет, да и похоже, что вообще врятли будут в ближайшее время! :-o
Начинается работа головного мозга: кто виноват, что делать, сколько брать пива... Просчитывается вариант со съемом 82-й со старого Хонлинга, но разбирать его уже лень, да и нет особо времени. Затем вариант вернуть обратно родные 49.9сс, но так лениво отвыкать от динамики 90-й.
Поразмышляв, решился на совсем уж крайнюю меру - если есть лишнее, его можно отрезать! *DONT_KNOW*
Взял кусачки, разметил кольца, вставляя их по одному в цилиндр чтобы отмерить лишнее, и просто откусил по отмеченному. Металл колец достаточно хрупкий, так что процедура прошла довольно таки легко, но у меня были очень хорошие ровные и острые кусачки. Процедура кастрации коснулась даже маслосъемного кольца. Края немного обработал надфилем, а затем шкуркой нулевкой, чтоб убрать заусеницы.
После этой процедуры поршень с кольцами вполне нормально вошел в цилиндр.
Собрал все вместе - попробовал киком компрессию, появилась и достаточно нормальная. Завелся с полпинка стартером, работает нормально.
Сейчас прохожу обкатку - за 2 дня уже 100км, полет нормальный. На сколько хватит такого вот хендмейд тюнинга - посмотрим.
Но мой совет всем, кто сейчас владеет 90-й ЦПГ: ищите родные кольца заранее, пока не поздно. А то придется кастрировать 125-е. :-D

Автор:  Darkness^ [ 16 апр 2009, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...

Ну ты даешь *THUMBS UP* . Я бы на такое не решился :)

Автор:  Gab [ 16 апр 2009, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...

А койкому лишь бы продать :(
Зачем продавцу распространять непровереную информацию??? Не хорошо получается.

Автор:  Mad1972 [ 16 апр 2009, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...

Да ладно,мужики,когда по автозапчастям проблемы были я на мазду втакал таврические кольца также ,только стачивал а не откусывал,изменения окружности никакой,притрутся и ходить будут,а представте скоко попросят за родные 90-е))))))

Автор:  Lingon [ 16 апр 2009, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...

а сколько ты проехал на 90-й поршневой, что пришлось кольца менять?

Автор:  Deecor [ 16 апр 2009, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...

Ромка проехал 3тыщи км, но у него воздух сосало мимо фильтра - так он всю зиму и проездил. Оттого и такая быстрая кончина колец

Автор:  Romer [ 16 апр 2009, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...

Ага, у меня считай небыло фильтра вообще - сосало напрямую часть воздуха в карб. Когда родные кльца снял и отдельно поставил в цилиндр, зазор оказался где-то 1-1.5мм, при допустимом максимуме эксплуатации 0.8мм. :-D Еще сам поршень по краям от песка и грязи напоминает лунную поверхность - весь в микроскопических кратерах. *JOKINGLY* Да и когда масло слил старое - в фильтре чутка песчинок в пробке было. В общем насиловал я ее неподецки, как и хотел, а она выдержала. *THUMBS UP* Так что, 90-я - зергуд, 139КУМБи - ФОРЕВА!!! *OK* Китай в очередной раз рулит! Даже не смотря на его такое изнасилование летом-осенью-зимой. :-[

Автор:  псих [ 16 апр 2009, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...

а если поставить от 2т два а три масленых точить а?

Автор:  псих [ 16 апр 2009, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...

от sym скут. 100сс 2т дапустим

Автор:  Lingon [ 16 апр 2009, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...

двухтактные одинаковые, а тут разные верхнее и нижнее. и еще главное чтобы по ширине подошли

Автор:  псих [ 16 апр 2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...

ясно.что-то по искал по интернету сложно найти

Автор:  VoVaN№1 [ 16 апр 2009, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я на 90-й кольца менял (тем, кто за 90)...

ахтунг товарищи вы меня напугали!!
я тут типа нулевик собирался ставить :-D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/