Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12614
Страница 1 из 3

Автор:  nikita800 [ 16 апр 2009, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

Вопрос следующий.
Купил вариатор http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 24-tajvan/
он же
http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/

Там втулка 36мм. Ремень у меня 729х17.5 хотя сейчас уже сточился до 17
Как грамотно настроить этот вариатор? Какую втулку использовать, нужны ли шайбы? Какой ремень?
Приоритет настройки идёт на динамику, а не на макс.скорость. ЦПГ 72сс-47мм поршень.

Автор:  псих [ 20 апр 2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

груза по легче поставь

Автор:  псих [ 20 апр 2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

и посмотри ремни тюненые,на сцепление пружыны и сцепление и все должно быть в поряде.

Автор:  nikita800 [ 20 апр 2009, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

псих писал(а):
и посмотри ремни тюненые,на сцепление пружыны и сцепление и все должно быть в поряде.

Cцепление новое, пружинки стоят синии БГМ. какие тюненые ремни? У меня 729х17.5 Поверлинк и больше тюненых я не видел.

Автор:  псих [ 20 апр 2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

а что ремень не тянет

Автор:  Risedent Evil [ 03 май 2009, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

Изображение
Сегодня поставил этот самый вариатор с родной втулкой(в наборе пока лежит не пробывал ставить она кароче стандартной) поставил грузики 6 грам ну и про пружинки не забыл и вот решил отписатся что получилось.
При старте выкручиваеш ручку газа тем самым движок начинает стартовать на больших оборотах сильного ускорения я не заметил но по сравнению со стандартным вариатором разница ощутимая исчез провал на разгоне. Крейсерская скорость по GPS 60~Копейки.
Буду продолжать эксперементировать хочу более лудшую динамеку что посоветуете.
P.S ненравится раскручивать движку на старте ибо слишком большие обороты набирает а разгончик не охти в сравнении с японской тобуреткой.
дальнейшие эксперементы отпишусь сдесь.
Жду ваших предложений по улудшению динамики и снижению оборотов при старте(а то слишком уж надо топить при этом толк бы какой был типа пробуксовка ею даже не пахнет)
P.S Стоит поршневая BGM 75CC

Автор:  Finexxs [ 03 май 2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

Ну ты даешь ???? :-o
75сс и 6 гр - это ведь очень мало !!! Надо хотябы 8 гр а может и 9 тогда обороты будут в норме и скутер будет топить 75-80 км/ч

Автор:  antpu238 [ 06 май 2009, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

Finexxs писал(а):
Ну ты даешь ???? :-o
75сс и 6 гр - это ведь очень мало !!! Надо хотябы 8 гр а может и 9 тогда обороты будут в норме и скутер будет топить 75-80 км/ч


нет, не соглашусь. Я ездил в комбинации 90сс варик БГМ +6гр, втулка БГМ (она чуть короче стоковой). Вроде бы ничего, но горки напрягали, почему то обороты падали до 7500.
Сейчас пришел все же к 5,5 граммам. Максималка не теряется как это было с 5гр.
На 5,5 граммах 9500 при 105 км/ч по спидаку с уклона. 90-95 держит в зависимости от рельефа дороги и направления ветра.

Авель мне продал скутер нараку 85сс (реальные, 51мм) штатный варик +4,7 гр (малосси, где он их нарыл?! :)), втулка им же пиленная до ~36мм (для скорости надо). Ездил очень не плохо.
Сейчас там китайские 72сс и пиленная голова. Штатный варик +5гр., таже втулка 36мм. Ниже 80 км/ч не едет даже в горку. С горки 90км/ч по автоспидометру. Правда, с карбом я сильно игрался, похоже, что просто можно поставить с фигурным золотником с направляющими.

8 гр - да, обороты будут не большими, но малейшая горка и скорость будет 60 км/ч или меньше. Чем не устраивают большие обороты? Там же вся моща! :)

Большие обороты на старте уменьшаются более мягкими пружинами сцепления.

Автор:  Rezi [ 06 май 2009, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

Цитата:
Ниже 80 км/ч не едет даже в горку

В любую горку или небольшой подъем?

Автор:  antpu238 [ 06 май 2009, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

Rezi писал(а):
В любую горку или небольшой подъем?


ну в пределах разумного конечно же!
Есть у меня тестовая трасса на даче. 7км в обдну сторону и 7км обратно. На полностью штатном скутере (72сс только что после обкатки) на этой трассе скорость падала до 60 км/ч, максималка была 75.

пиленные 72сс до игр с карбом (железная крышка, фигурный золотник без направляющих) в горку ехали 75 км/ч. После запила карба, как уже написал - 80 км/ч.

Различия в карбах, которые я увидел.
Железная крышка: диффузор на выходе 18мм, сечение в области иглы имеет форму вертикального овала.
Пластиковая крышка, фигурный золотник с направляющими: диффузор на выходе 20мм!!! ну может 19,5 (меньше мешается дроссельная заслонка), сечение в области иглы имеет более круглую форму и оно ШИРЕ! (больше пропускная способность).

Почему "пластмассовый" карб менее капризен к разряжению не понятно. Я просто расточил "металлический" карб до 20мм и в области иглы чуть в ширь (насколько золотник позволял) и вверх! то есть при полностью поднятном золотнике пропускное сечение больше стало. Результат выше отписал - как раз та самая прибавка в 5 км/ч которую дает "пластмассовый" карб :)

Автор:  Rus [ 07 май 2009, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

Ну вы даете - савите детали, не представляя для чего они нужны и что получится. Во первых с этим вариаторм ставится втулка 36мм, с родной между ремнем и щеками вариатора получается щель при старте. Чтобы не было перекоса под неподвижную щеку вариатора устанавливается шайба толщиной1,5-2мм.
теперь про пружинки сцепления. Их и тавят дя того, чтобы скутер стартовал с больших оборотах двигателя. На малых оборотах двигатель еще не вышел на мах. момент и динамика вялая . На драгрейсинге на машинах сцепление отпускают на 6000об/мин.
Теперь про грузики. Чем тяжелее грузики, тем при более низких оборотах двигателя будет рботать вариатор. По Аналогии с машиной можно переключать передачи например при оборотах двигателя 2000 и 6000. Во втором случае динамика разгона будет больше. Правда очень легкие грузы тоже не стоит ставить, иначе вариатор может вообще перестать сжиматься и получим максималку в районе 45км/ч.

А по хорошему зайдите в раздел СТАТЬИ на нашем форуме и почитайте там про тюнинг. Очень много интересного для себя узнаете.

Автор:  Finexxs [ 07 май 2009, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

Я ж и говорю ,чегото они мутят.

Автор:  VoVaN№1 [ 07 май 2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

ппц, вообще то с поршневой 90сс ставят как минимум 8-10 грамм, чтобы на 10000 оборотов была скорость под сотню, и динамика офигенная)
хотите очень быстро разгоняться до 40 а потом ехать на этих же 40км/ч максимальной скорости при оборотах 12000-пожалуйста, ставьте, только не забудьте купить еще ремней так 10 чтобы их менять каждую 100-ню километров
все что легче 7 граммов 90сс противопоказано)))а у вас тут 4))))) *ROFL*

Автор:  maksic [ 13 май 2009, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

Сколько стоит тюненг вариатор. И какой от него толк. Вот поменял грузы и всё. Дёшиво и просто.

Автор:  nikita800 [ 15 май 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань

maksic писал(а):
Сколько стоит тюненг вариатор. И какой от него толк. Вот поменял грузы и всё. Дёшиво и просто.

Цена колеблется от 1700 до 2400р

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/