Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12614 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | nikita800 [ 16 апр 2009, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
Вопрос следующий. Купил вариатор http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 24-tajvan/ он же http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/ Там втулка 36мм. Ремень у меня 729х17.5 хотя сейчас уже сточился до 17 Как грамотно настроить этот вариатор? Какую втулку использовать, нужны ли шайбы? Какой ремень? Приоритет настройки идёт на динамику, а не на макс.скорость. ЦПГ 72сс-47мм поршень. |
Автор: | псих [ 20 апр 2009, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
груза по легче поставь |
Автор: | псих [ 20 апр 2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
и посмотри ремни тюненые,на сцепление пружыны и сцепление и все должно быть в поряде. |
Автор: | nikita800 [ 20 апр 2009, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
псих писал(а): и посмотри ремни тюненые,на сцепление пружыны и сцепление и все должно быть в поряде. Cцепление новое, пружинки стоят синии БГМ. какие тюненые ремни? У меня 729х17.5 Поверлинк и больше тюненых я не видел. |
Автор: | псих [ 20 апр 2009, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
а что ремень не тянет |
Автор: | Risedent Evil [ 03 май 2009, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
![]() Сегодня поставил этот самый вариатор с родной втулкой(в наборе пока лежит не пробывал ставить она кароче стандартной) поставил грузики 6 грам ну и про пружинки не забыл и вот решил отписатся что получилось. При старте выкручиваеш ручку газа тем самым движок начинает стартовать на больших оборотах сильного ускорения я не заметил но по сравнению со стандартным вариатором разница ощутимая исчез провал на разгоне. Крейсерская скорость по GPS 60~Копейки. Буду продолжать эксперементировать хочу более лудшую динамеку что посоветуете. P.S ненравится раскручивать движку на старте ибо слишком большие обороты набирает а разгончик не охти в сравнении с японской тобуреткой. дальнейшие эксперементы отпишусь сдесь. Жду ваших предложений по улудшению динамики и снижению оборотов при старте(а то слишком уж надо топить при этом толк бы какой был типа пробуксовка ею даже не пахнет) P.S Стоит поршневая BGM 75CC |
Автор: | Finexxs [ 03 май 2009, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
Ну ты даешь ???? ![]() 75сс и 6 гр - это ведь очень мало !!! Надо хотябы 8 гр а может и 9 тогда обороты будут в норме и скутер будет топить 75-80 км/ч |
Автор: | antpu238 [ 06 май 2009, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
Finexxs писал(а): Ну ты даешь ???? ![]() 75сс и 6 гр - это ведь очень мало !!! Надо хотябы 8 гр а может и 9 тогда обороты будут в норме и скутер будет топить 75-80 км/ч нет, не соглашусь. Я ездил в комбинации 90сс варик БГМ +6гр, втулка БГМ (она чуть короче стоковой). Вроде бы ничего, но горки напрягали, почему то обороты падали до 7500. Сейчас пришел все же к 5,5 граммам. Максималка не теряется как это было с 5гр. На 5,5 граммах 9500 при 105 км/ч по спидаку с уклона. 90-95 держит в зависимости от рельефа дороги и направления ветра. Авель мне продал скутер нараку 85сс (реальные, 51мм) штатный варик +4,7 гр (малосси, где он их нарыл?! ![]() Сейчас там китайские 72сс и пиленная голова. Штатный варик +5гр., таже втулка 36мм. Ниже 80 км/ч не едет даже в горку. С горки 90км/ч по автоспидометру. Правда, с карбом я сильно игрался, похоже, что просто можно поставить с фигурным золотником с направляющими. 8 гр - да, обороты будут не большими, но малейшая горка и скорость будет 60 км/ч или меньше. Чем не устраивают большие обороты? Там же вся моща! ![]() Большие обороты на старте уменьшаются более мягкими пружинами сцепления. |
Автор: | Rezi [ 06 май 2009, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
Цитата: Ниже 80 км/ч не едет даже в горку В любую горку или небольшой подъем? |
Автор: | antpu238 [ 06 май 2009, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
Rezi писал(а): В любую горку или небольшой подъем? ну в пределах разумного конечно же! Есть у меня тестовая трасса на даче. 7км в обдну сторону и 7км обратно. На полностью штатном скутере (72сс только что после обкатки) на этой трассе скорость падала до 60 км/ч, максималка была 75. пиленные 72сс до игр с карбом (железная крышка, фигурный золотник без направляющих) в горку ехали 75 км/ч. После запила карба, как уже написал - 80 км/ч. Различия в карбах, которые я увидел. Железная крышка: диффузор на выходе 18мм, сечение в области иглы имеет форму вертикального овала. Пластиковая крышка, фигурный золотник с направляющими: диффузор на выходе 20мм!!! ну может 19,5 (меньше мешается дроссельная заслонка), сечение в области иглы имеет более круглую форму и оно ШИРЕ! (больше пропускная способность). Почему "пластмассовый" карб менее капризен к разряжению не понятно. Я просто расточил "металлический" карб до 20мм и в области иглы чуть в ширь (насколько золотник позволял) и вверх! то есть при полностью поднятном золотнике пропускное сечение больше стало. Результат выше отписал - как раз та самая прибавка в 5 км/ч которую дает "пластмассовый" карб ![]() |
Автор: | Rus [ 07 май 2009, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
Ну вы даете - савите детали, не представляя для чего они нужны и что получится. Во первых с этим вариаторм ставится втулка 36мм, с родной между ремнем и щеками вариатора получается щель при старте. Чтобы не было перекоса под неподвижную щеку вариатора устанавливается шайба толщиной1,5-2мм. теперь про пружинки сцепления. Их и тавят дя того, чтобы скутер стартовал с больших оборотах двигателя. На малых оборотах двигатель еще не вышел на мах. момент и динамика вялая . На драгрейсинге на машинах сцепление отпускают на 6000об/мин. Теперь про грузики. Чем тяжелее грузики, тем при более низких оборотах двигателя будет рботать вариатор. По Аналогии с машиной можно переключать передачи например при оборотах двигателя 2000 и 6000. Во втором случае динамика разгона будет больше. Правда очень легкие грузы тоже не стоит ставить, иначе вариатор может вообще перестать сжиматься и получим максималку в районе 45км/ч. А по хорошему зайдите в раздел СТАТЬИ на нашем форуме и почитайте там про тюнинг. Очень много интересного для себя узнаете. |
Автор: | Finexxs [ 07 май 2009, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
Я ж и говорю ,чегото они мутят. |
Автор: | VoVaN№1 [ 07 май 2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
ппц, вообще то с поршневой 90сс ставят как минимум 8-10 грамм, чтобы на 10000 оборотов была скорость под сотню, и динамика офигенная) хотите очень быстро разгоняться до 40 а потом ехать на этих же 40км/ч максимальной скорости при оборотах 12000-пожалуйста, ставьте, только не забудьте купить еще ремней так 10 чтобы их менять каждую 100-ню километров все что легче 7 граммов 90сс противопоказано)))а у вас тут 4))))) ![]() |
Автор: | maksic [ 13 май 2009, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
Сколько стоит тюненг вариатор. И какой от него толк. Вот поменял грузы и всё. Дёшиво и просто. |
Автор: | nikita800 [ 15 май 2009, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань |
maksic писал(а): Сколько стоит тюненг вариатор. И какой от него толк. Вот поменял грузы и всё. Дёшиво и просто. Цена колеблется от 1700 до 2400р |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |