Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12794 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Zerios [ 21 апр 2009, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
Не пинайте плиз и в поиск не гоните .. весь форум перерыл и статей начитался до отупления .. но траблу победить немогу. Из чего всё состоит . Двиг 139qmb, ЦПГ - 90 ссм BGM + распред BGM Touring + карб CVK от 125-150 ссм (коллектор и прокладка текстолитовая от 150) . короб фильтра родной . но с малосси паролоном. Как только всё собрал работало так. Заводился без проблем всегда (холодный\горячий). При езде - после примерно 5 км. при остановке на светофорах появлялся провал с 4500- 5500(работа движка тыр-тыр-тыр- ууу .... пользуясь терминологией уважаемого Авеля ). После проезда 20 км на разных режимах. смотрел свечку - белая ... беднит подумал я и ... Приподнял иглу на одну риску .. едет 30-40 км.ч..... провал тыр-тыр-тыр - уу .... выстрел до 85 км\ч . Свеча в мохровом чёрном нагаре. Опустил иглу как было раньше (ради интереса) ... теперь не могу вернуть работу карба к нормальному состоянию ... всегда богатит и сильно.. Обороты ХХ регулируются только винтом кол-ва , на винт качества карбу плевать.. хоть закручивай . хоть выкручивай .. Пробовал менять фильтрующий элемент - не изменилось в ровности ни чего. Менял диафрагму ... - не помогло Пробовал поменять иглу на новую .. но вот и тут не удалось .. привезли ремкомплект карба .. игла другой гиометрии а седла к ней нет ... богатит ещё хуже ... хелп .. Распрямите мне мозги плиз .. где я козёл -(??? |
Автор: | псих [ 21 апр 2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
ты не один такой у меня 90сс+распред sport и карб125сс +ФНС содня покупки один геморой сним.только у меня до 60км\ч и провалы.уменьшил уровень топлива в карбе и попробовал уменьшить отверстие жиклёра сегодня попробовать не получилось колесо пробил в трех местах.завтра расскажу как.что наророешь интересное пиши не теряйся окей. |
Автор: | псих [ 21 апр 2009, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
у меня 100% перелив и есть надежда что есть в продаже жиклёры меньше сечением. я просто сплю и вижу когда прокачусь нормально с полным раскрученым движком.а если надо ехать далеко то ставлю стоковый карб. |
Автор: | псих [ 21 апр 2009, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
люди помогите плиз плиз плиз как быть что делать зарание вам спасибо |
Автор: | Zerios [ 21 апр 2009, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
псих писал(а): у меня 100% перелив и есть надежда что есть в продаже жиклёры меньше сечением. я просто сплю и вижу когда прокачусь нормально с полным раскрученым движком.а если надо ехать далеко то ставлю стоковый карб. Вот так забавность в том , что при настройке карба "с завода" - у меня был явный не долив .. причем проехал я на этом неболиве (свеча была белая ... совсем белая) порядка 200 км.. сначало думал . что недогрев движка .. ибо на улице совсем холодно было .. а вот когда стало потеплее . а характер не изменился - полез смотреть и вот на свою голову насмотрелся.. Кто подскажет точную регулировку "с завода" . как стоит игла ? на сколько выкручен винт качества ? Завтра если успею . пойду дальше шаманить .. снимать . мыть , смотреть . .. думать ,... пить пиво .... думать .. может всё таки вымучаю чего . |
Автор: | partizan111 [ 21 апр 2009, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
Ежай к людям где СО меряют и померяй на разных оборотах......тогда поймеш что творить....ето более удобный способ доводки....я другу так моцыль делал.....токма ети СОшники упирались и денег взяли всеравно да и пришлось несколько раз карб снимать... |
Автор: | partizan111 [ 21 апр 2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
Zerios писал(а): Не пинайте плиз и в поиск не гоните .. весь форум перерыл и статей начитался до отупления .. но траблу победить немогу. ...поменяй воздушный фильтр на 125 кубовый...или дырок насверли или какнить увелич доступ воздуха
Из чего всё состоит . Двиг 139qmb, ЦПГ - 90 ссм BGM + распред BGM Touring + карб CVK от 125-150 ссм (коллектор и прокладка текстолитовая от 150) . короб фильтра родной . но с малосси паролоном. Как только всё собрал работало так. Заводился без проблем всегда (холодный\горячий). При езде - после примерно 5 км. при остановке на светофорах появлялся провал с 4500- 5500(работа движка тыр-тыр-тыр- ууу .... пользуясь терминологией уважаемого Авеля ). После проезда 20 км на разных режимах. смотрел свечку - белая ... беднит подумал я и ... Приподнял иглу на одну риску .. едет 30-40 км.ч..... провал тыр-тыр-тыр - уу .... выстрел до 85 км\ч . Свеча в мохровом чёрном нагаре. Опустил иглу как было раньше (ради интереса) ... теперь не могу вернуть работу карба к нормальному состоянию ... всегда богатит и сильно.. Обороты ХХ регулируются только винтом кол-ва , на винт качества карбу плевать.. хоть закручивай . хоть выкручивай .. Пробовал менять фильтрующий элемент - не изменилось в ровности ни чего. Менял диафрагму ... - не помогло Пробовал поменять иглу на новую .. но вот и тут не удалось .. привезли ремкомплект карба .. игла другой гиометрии а седла к ней нет ... богатит ещё хуже ... хелп .. Распрямите мне мозги плиз .. где я козёл -(??? |
Автор: | Zerios [ 21 апр 2009, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
partizan111 писал(а): ...поменяй воздушный фильтр на 125 кубовый...или дырок насверли или какнить увелич доступ воздуха При первоначальной установке .. смесь была СИЛЬНО (!) бедная ... только после перестановки иглы началась свистопляска. Разобрал я сейчас карб. ибо руки чешёться .. хочется что бы работало .. так вот похоже я когда то (скорее всего когда первый раз разбирал карб) погнул иглу .. не сильно но если присмотреться видно -это же наверно очевидная причина перелива и не возможности регулировки ?? А про доступ воздуха - я забыл написать .. пробовал с малосси ФНС от 125 ... история повторилась - богатит ... |
Автор: | псих [ 21 апр 2009, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
у меня с стоковым фильтром и на холостых провалы ловил.убрал и все окей нотолько до 60км\ч и провалы |
Автор: | псих [ 21 апр 2009, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
а когда поставил карб было всё окей но постял поработал я подошел газонул и ту и понял что провалы появились и ппииззд.и незнаю как с ними быть.но провалы были и есть когда газ до отказу на макс.оборты не переходит работает как обычный полтос |
Автор: | псих [ 22 апр 2009, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
попробовал сегодня ну что едет но на полную не гонял места мала и динамика норм прям чуствуеца что бензина достаток в котел залетает.правда на подножке с хх открученым провал есть но меньше а с хх закрученым до упора вобше нет. я так на глаз и на звук не работаем а мурчит как макларен .ааааааааа тащусь . |
Автор: | VoVaN№1 [ 22 апр 2009, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
а вы убирали насадку(у меня сеточка, у кого то четыре круглых отвестия) на хоботе воздухана? я убрал-провалов нет, но ток до 50-60 пуляет..быстрее не хочет поставил-провал как полный газ с места даешь..именно так как вы описали карб 20мм кехлин |
Автор: | псих [ 22 апр 2009, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
у меня небыло сетки |
Автор: | Zerios [ 22 апр 2009, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
VoVaN№1 писал(а): а вы убирали насадку(у меня сеточка, у кого то четыре круглых отвестия) на хоботе воздухана? я убрал-провалов нет, но ток до 50-60 пуляет..быстрее не хочет поставил-провал как полный газ с места даешь..именно так как вы описали карб 20мм кехлин И насадку убирал . и без крышки пробовал ... не помогает. Попробую для начала вернуть заводские настройки .. и после этого начну посмотреть всё заново -))) |
Автор: | Motouran [ 22 апр 2009, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм |
Ребят попробуйте проволку в жиклер))) Часто помогает при переливе... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |