Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12794
Страница 1 из 3

Автор:  Zerios [ 21 апр 2009, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

Не пинайте плиз и в поиск не гоните .. весь форум перерыл и статей начитался до отупления .. но траблу победить немогу.
Из чего всё состоит . Двиг 139qmb, ЦПГ - 90 ссм BGM + распред BGM Touring + карб CVK от 125-150 ссм (коллектор и прокладка текстолитовая от 150) . короб фильтра родной . но с малосси паролоном.
Как только всё собрал работало так.
Заводился без проблем всегда (холодный\горячий).
При езде - после примерно 5 км. при остановке на светофорах появлялся провал с 4500- 5500(работа движка тыр-тыр-тыр- ууу .... пользуясь терминологией уважаемого Авеля ). После проезда 20 км на разных режимах. смотрел свечку - белая ... беднит подумал я и ...
Приподнял иглу на одну риску .. едет 30-40 км.ч..... провал тыр-тыр-тыр - уу .... выстрел до 85 км\ч . Свеча в мохровом чёрном нагаре.
Опустил иглу как было раньше (ради интереса) ... теперь не могу вернуть работу карба к нормальному состоянию ... всегда богатит и сильно..
Обороты ХХ регулируются только винтом кол-ва , на винт качества карбу плевать.. хоть закручивай . хоть выкручивай ..
Пробовал менять фильтрующий элемент - не изменилось в ровности ни чего.
Менял диафрагму ... - не помогло
Пробовал поменять иглу на новую .. но вот и тут не удалось .. привезли ремкомплект карба .. игла другой гиометрии а седла к ней нет ... богатит ещё хуже ... хелп ..
Распрямите мне мозги плиз .. где я козёл -(???

Автор:  псих [ 21 апр 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

ты не один такой у меня 90сс+распред sport и карб125сс +ФНС содня покупки один геморой сним.только у меня до 60км\ч и провалы.уменьшил уровень топлива в карбе и попробовал уменьшить отверстие жиклёра сегодня попробовать не получилось колесо пробил в трех местах.завтра расскажу как.что наророешь интересное пиши не теряйся окей.

Автор:  псих [ 21 апр 2009, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

у меня 100% перелив и есть надежда что есть в продаже жиклёры меньше сечением. я просто сплю и вижу когда прокачусь нормально с полным раскрученым движком.а если надо ехать далеко то ставлю стоковый карб.

Автор:  псих [ 21 апр 2009, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

люди помогите плиз плиз плиз как быть что делать зарание вам спасибо

Автор:  Zerios [ 21 апр 2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

псих писал(а):
у меня 100% перелив и есть надежда что есть в продаже жиклёры меньше сечением. я просто сплю и вижу когда прокачусь нормально с полным раскрученым движком.а если надо ехать далеко то ставлю стоковый карб.


Вот так забавность в том , что при настройке карба "с завода" - у меня был явный не долив .. причем проехал я на этом неболиве (свеча была белая ... совсем белая) порядка 200 км.. сначало думал . что недогрев движка .. ибо на улице совсем холодно было .. а вот когда стало потеплее . а характер не изменился - полез смотреть и вот на свою голову насмотрелся..

Кто подскажет точную регулировку "с завода" . как стоит игла ? на сколько выкручен винт качества ?

Завтра если успею . пойду дальше шаманить .. снимать . мыть , смотреть . .. думать ,... пить пиво .... думать .. может всё таки вымучаю чего .

Автор:  partizan111 [ 21 апр 2009, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

Ежай к людям где СО меряют и померяй на разных оборотах......тогда поймеш что творить....ето более удобный способ доводки....я другу так моцыль делал.....токма ети СОшники упирались и денег взяли всеравно да и пришлось несколько раз карб снимать...

Автор:  partizan111 [ 21 апр 2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

Zerios писал(а):
Не пинайте плиз и в поиск не гоните .. весь форум перерыл и статей начитался до отупления .. но траблу победить немогу.
Из чего всё состоит . Двиг 139qmb, ЦПГ - 90 ссм BGM + распред BGM Touring + карб CVK от 125-150 ссм (коллектор и прокладка текстолитовая от 150) . короб фильтра родной . но с малосси паролоном.
Как только всё собрал работало так.
Заводился без проблем всегда (холодный\горячий).
При езде - после примерно 5 км. при остановке на светофорах появлялся провал с 4500- 5500(работа движка тыр-тыр-тыр- ууу .... пользуясь терминологией уважаемого Авеля ). После проезда 20 км на разных режимах. смотрел свечку - белая ... беднит подумал я и ...
Приподнял иглу на одну риску .. едет 30-40 км.ч..... провал тыр-тыр-тыр - уу .... выстрел до 85 км\ч . Свеча в мохровом чёрном нагаре.
Опустил иглу как было раньше (ради интереса) ... теперь не могу вернуть работу карба к нормальному состоянию ... всегда богатит и сильно..
Обороты ХХ регулируются только винтом кол-ва , на винт качества карбу плевать.. хоть закручивай . хоть выкручивай ..
Пробовал менять фильтрующий элемент - не изменилось в ровности ни чего.
Менял диафрагму ... - не помогло
Пробовал поменять иглу на новую .. но вот и тут не удалось .. привезли ремкомплект карба .. игла другой гиометрии а седла к ней нет ... богатит ещё хуже ... хелп ..
Распрямите мне мозги плиз .. где я козёл -(???
...поменяй воздушный фильтр на 125 кубовый...или дырок насверли или какнить увелич доступ воздуха

Автор:  Zerios [ 21 апр 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

partizan111 писал(а):
...поменяй воздушный фильтр на 125 кубовый...или дырок насверли или какнить увелич доступ воздуха


При первоначальной установке .. смесь была СИЛЬНО (!) бедная ... только после перестановки иглы началась свистопляска.

Разобрал я сейчас карб. ибо руки чешёться .. хочется что бы работало .. так вот похоже я когда то (скорее всего когда первый раз разбирал карб) погнул иглу .. не сильно но если присмотреться видно -это же наверно очевидная причина перелива и не возможности регулировки ??

А про доступ воздуха - я забыл написать .. пробовал с малосси ФНС от 125 ... история повторилась - богатит ...

Автор:  псих [ 21 апр 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

у меня с стоковым фильтром и на холостых провалы ловил.убрал и все окей нотолько до 60км\ч и провалы

Автор:  псих [ 21 апр 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

а когда поставил карб было всё окей но постял поработал я подошел газонул и ту и понял что провалы появились и ппииззд.и незнаю как с ними быть.но провалы были и есть когда газ до отказу на макс.оборты не переходит работает как обычный полтос

Автор:  псих [ 22 апр 2009, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

попробовал сегодня ну что едет но на полную не гонял места мала и динамика норм прям чуствуеца что бензина достаток в котел залетает.правда на подножке с хх открученым провал есть но меньше а с хх закрученым до упора вобше нет. я так на глаз и на звук не работаем а мурчит как макларен .ааааааааа тащусь .

Автор:  VoVaN№1 [ 22 апр 2009, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

а вы убирали насадку(у меня сеточка, у кого то четыре круглых отвестия) на хоботе воздухана?
я убрал-провалов нет, но ток до 50-60 пуляет..быстрее не хочет
поставил-провал как полный газ с места даешь..именно так как вы описали
карб 20мм кехлин

Автор:  псих [ 22 апр 2009, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

у меня небыло сетки

Автор:  Zerios [ 22 апр 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

VoVaN№1 писал(а):
а вы убирали насадку(у меня сеточка, у кого то четыре круглых отвестия) на хоботе воздухана?
я убрал-провалов нет, но ток до 50-60 пуляет..быстрее не хочет
поставил-провал как полный газ с места даешь..именно так как вы описали
карб 20мм кехлин


И насадку убирал . и без крышки пробовал ... не помогает.
Попробую для начала вернуть заводские настройки .. и после этого начну посмотреть всё заново -)))

Автор:  Motouran [ 22 апр 2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм

Ребят попробуйте проволку в жиклер))) Часто помогает при переливе...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/