Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
CDI https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12843 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | avg [ 23 апр 2009, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
Забыл сказать что провод чёрного цвета. И это 100 % плюс после включения зажигания. В самом CDI этот провод замкнут с зелёным тоесть с массой. Для чего этот черный провод? Если он делает каратыш? Например на моего китайца 125 тке етого провода на CDI нету там просто пустое место на CDI. |
Автор: | aiovlev [ 23 апр 2009, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
Он или замкнут на массу, или "+", что-то одно, иначе бы он палил бы предохранители каждый раз при включении зажигания. Схема мопеда есть? Обычно шестого провода не бывает, 4 или 5. |
Автор: | avg [ 23 апр 2009, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
aiovlev писал(а): Он или замкнут на массу, или "+", что-то одно, иначе бы он палил бы предохранители каждый раз при включении зажигания. Схема мопеда есть? Обычно шестого провода не бывает, 4 или 5. Этот чёрный провод 100% плюс после включения зажигания. На CDI коммутаторе он замкнут на массу. В том то всё и дело что предохранитель всё время горит. И проводов там на CDI подходят 6. Просто там уже с проводкой кто то что то делал. Ноо у меня была проводка тоже от похожего китайца там тоже самое. Нет у меня к сожелению нет схемы по этому скуту. |
Автор: | aiovlev [ 23 апр 2009, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
Вот лично у меня есть "+" на CDI при включении зажигания, но у меня нет высоковольтного провода с генератора и этот "+" ни в коем случае не замкнут на массу, у меня 12В CDI, такое бывает. Если не подключать этот черный провод, не работает? А на красно-черный на массу звонится? Сопротивление какое? Возможно этот мопед тоже из тех где 12В CDI должен стоять, может даже возможны оба варианта, или высоковольтный или 12В подключать, но не оба сразу. В таком случае коммутатор паленый. Если красно черный на массу прозвонится (с сопротивлением 150-200 Ом) т.е. катушка высоковольтная в генераторе есть и она рабочая, проще купить обычный китайский CDI и черный провод не подключать. Или купить 12В CDI (это сложнее, но можно) и тогда черно-красный не подключать. |
Автор: | avg [ 23 апр 2009, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
aiovlev писал(а): Вот лично у меня есть "+" на CDI при включении зажигания, но у меня нет высоковольтного провода с генератора и этот "+" ни в коем случае не замкнут на массу, у меня 12В CDI, такое бывает. Если не подключать этот черный провод, не работает? А на красно-черный на массу звонится? Сопротивление какое? Возможно этот мопед тоже из тех где 12В CDI должен стоять, может даже возможны оба варианта, или высоковольтный или 12В подключать, но не оба сразу. В таком случае коммутатор паленый. Если красно черный на массу прозвонится (с сопротивлением 150-200 Ом) т.е. катушка высоковольтная в генераторе есть и она рабочая, проще купить обычный китайский CDI и черный провод не подключать. Или купить 12В CDI (это сложнее, но можно) и тогда черно-красный не подключать. В том то всё и дело что был подключен провод и с генератора и +12. Я чёрный провод просто тупо отрезал от CDI. И всё. Искра есть, всё есть. Просто мне было интересно зачем был подключен провод и с генератора и +12. Для меня это остаётся загадкой. Сопротивление я не мерил. А так же у меня было несколко коммутаторов от китайских скутеров и у всех одно и тоже тот контакт который я отметил на рисунке красным звонится с зелёным тоесть с массой. |
Автор: | Yegor [ 23 апр 2009, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
если ничего не путаю, то у баотианов один из проводов был глушилкой. Отрезали - снимали глушилку. Сам не видел ![]() |
Автор: | avg [ 23 апр 2009, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
Yegor писал(а): если ничего не путаю, то у баотианов один из проводов был глушилкой. Отрезали - снимали глушилку. Сам не видел ![]() Нет это не глушилка. Я так понимаю под словом глушилка ты имелл ввиду ограничитель. |
Автор: | aiovlev [ 23 апр 2009, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
Ну раз без черного работает, видимо кто переделывал проводку чтобы можно было поставить аккумуляторный CDI, и сейчас это провод лишний. Или наоборот, поменял статор генератора чтоб поставить обычный CDI. А другие CDI что ты прозванивал значит тоже высоковольтные. |
Автор: | avg [ 23 апр 2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
aiovlev писал(а): Ну раз без черного работает, видимо кто переделывал проводку чтобы можно было поставить аккумуляторный CDI, и сейчас это провод лишний. Или наоборот, поменял статор генератора чтоб поставить обычный CDI. А другие CDI что ты прозванивал значит тоже высоковольтные. Да ноо в другой проводке каторая у меня есть и она не тронута тоже этот провод присутствует тоесть чёрный. как она работает не понимаю. |
Автор: | Lingon [ 24 апр 2009, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
я видал много раз на разных мопедах этот провод что ты отметил зеленый и рядом зеленый, т е две массы подходят и на коммутаторе звонятся эти контакты. Сегодня смотрел мопед 125 куб с +12 зажиганием, дак там проводов четыре. глушащего(левый верхний на рисунке что ты дал), понятное дело нет. помеченного тобой тоже нет, но на коммуте он соединен с массой, т е при прозвонке показывает КЗ Но питающий провод, т е +12в там же находится на маленькой колодочке(правый верхний) как и тут, где питание от генератора. То что у тебя черный на массу идет это очень странно. Если бы было как aiovlev говорит, типа проводка на два типа мопедов, то на китайцах же в одном месте всегда питание что +12, что с генератора. Это на такемори у него по-другому. ------ to aiovlev кстати, я прозвонил этот коммут от 125-ки , который +12 вольт. У него звонится и питание на массу, и вывод датчика и вывод на катушку, причем как-то странно, сначала показал(на катушку который) что-то типа 55 ком, повторно уже намного больше, конденсатор что-ли, электролит. А мой, тот что на дио 35 звонится тока два контакта. Ты померяй, елси не сложно, свой ладно? |
Автор: | avg [ 24 апр 2009, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
И есчё один вопрос. По поводу KillerBee 50cc у него нет зарядки. Регулятор напряжения уже менял. не помогло. Обмотки на генераторе и главная и регулирующяя звонятся на массу тоесть обмотки целые. в чём может быть есчё проблема? |
Автор: | JetC [ 01 май 2009, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
avg писал(а): И есчё один вопрос. По поводу KillerBee 50cc у него нет зарядки. Регулятор напряжения уже менял. не помогло. Обмотки на генераторе и главная и регулирующяя звонятся на массу тоесть обмотки целые. в чём может быть есчё проблема? хм, а напряжение на выходе генератора мерил при работающем двигателе? обмотки ведь могут быть не только в обрыве, но и с замыканием между витками, от того и нет зарядки. Хотя это и маловероятно, но проверить стоит. Только осторожно, напряжение на выходе гены при отсутствии нагрузки может быть до 120 В ![]() У меня на холостых было 30 В на выходе без подключенного регулятора. Ну еще включить амперметр последовательно с аккумом, посмотреть, идет ли ток зарядки, может он идет, но сам аккум уже просто сдох. |
Автор: | Lingon [ 02 май 2009, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CDI |
я проверяю идет-ли зарядка так: меряю напряжение на холостых на аккумулаторе(подключенном разумеется) и газую. Растут обороты, растет напряжение, но не больше 14,5 вольт. Так и должно быть - зарядка идет. Если напряжение неизменно, (или из-за потребителей уменьшается, гудок, задний стоп и проч.) на любых оборотах , то значит зарядки нет |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |