Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите с Японцем плизз!!!на скорость...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12998
Страница 1 из 1

Автор:  Nonyx [ 30 апр 2009, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с Японцем плизз!!!на скорость...

" *HELP* Большинство скутеров с 4-х тактным двигателем оснащаются заводами-изготовителями цилиндро-поршневыми группами (ЦПГ) с диаметром поршня 39 миллиметров. Скутеры с такими ЦПГ являются самыми экономичными скутерами. При правильной настройке системы питания и двигателя скутеры с двигателем 139QMB потребляют не более 1.5 литров топлива на 100 километров (при использовании на скоростях 35-40 км/ч)
Однако, мощность 4-Т скутера с диаметром поршня 39мм оставляет желать лучшего. Особенно это чувствуется, если вы находитесь в постоянном потоке автомобилей. Для того, чтобы стартовать вместе с потоком достаточно установить новую ЦПГ с диаметром поршня 44 мм. Тогда проблем с запасом мощности станет гораздо меньше. Сразу оговоримся, только замена ЦПГ добавит мощности двигателю, но не скорости. Т.е. скутер только лишь увеличит динамику разгона. Если вы хотите увеличить дополнительно скорость, то 5-10 км/ч добавить реально, если подобрать ремень длиннее заводского на 5-15мм, также стоит приобрести спортивный комплект ведущего шкива вариатора. Установка ЦПГ с диаметром поршня 44мм увеличивает рабочий объем двигателя до 60 куб. см., соответственно увеличивается и потребление топлива до 2-2,3 литра на 100 км пути (при скоростях 35-40км/ч). Если Вам будет мало и 60 куб.см. рабочего объема, то следующая по размерам ЦПГ имеет поршень диаметром 47мм, что позволяет увеличить рабочий объем двигателя до 80куб. см. Однако, это повлечет за собой дополнительное приобретение головки цилиндра, т.к. головка для ЦПГ 50сс не подойдет под ЦПГ 80сс. Расход топлива вашего 80сс скутера достигнет 3л/100км, что сопоставимо с расходом топлива двигателями 1Р57QMJ скутеров с рабочими объемами от 125 до 180 см. куб. Также следует заметить, что отрицательным фактором 80сс двигателя является высокая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм (КШМ) вашего скутера. Простыми словами, коленвал с рабочим объемом 80сс прослужит, примерно, в 2 раза меньше, чем с 50сс ЦПГ. Еще один минус 80сс ЦПГ – это обязательное использование полностью синтетических 4Т масел для мототехники. Это следует из того, что температурный режим увеличенной камеры сгорания более жесткий чем у стандартной, за этим следует более быстрое окисление масла в двигателе и потеря им смазывающих свойств.
Для настоящих «гурманов» малокубатурной мототехники производится супер-тюннинг набор: ЦПГ с диаметром поршня 51мм, облегченным валом газораспределительного механизма (ГРМ) с измененными фазами и головкой цилиндра с увеличенной площадью клапанных тарелок и более жесткими пружинами клапанов. Конечно, настоятельно рекомендуем приобрести и высококачественный коленвал для вашего супер-набора. После этого быстрее вашего скутера будет стартовать только Yamaha R-1 (шутка).
Итак, если подвести итог, то по соотношению выгода/цена более подходящим для тюннингования скутера есть ЦПГ c диаметром поршня 44 мм, т.к. при переходе с 39мм на 44мм затраты минимальны, а выигрыш в мощности достаточно ощутим. *HELP* "

возможно по такому же принцыпу зделать на Японце - Хонда......если нет то как (Хонда Креа 4-т 50 куб...????) *HELP*

Автор:  Finexxs [ 30 апр 2009, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Японцем плизз!!!на скорость...

Конечно можно какой у тебя движок , марка?
Если аналог 139QMB хотя , ну может быть то тогда все путем .

Автор:  Yegor [ 30 апр 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Японцем плизз!!!на скорость...

если это креа - то, насколько я в курсе, движок там практически не тюниться.
Движок поди типа AF56? Такой же вроде ставиться на zoomer.
Водянка?

Автор:  Nonyx [ 30 апр 2009, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Японцем плизз!!!на скорость...

Yegor писал(а):
если это креа - то, насколько я в курсе, движок там практически не тюниться.
Движок поди типа AF56? Такой же вроде ставиться на zoomer.
Водянка?



да....АФ56 водяной.....не ужели ниче с ним нельзя придумать???? :'(

Автор:  Yegor [ 30 апр 2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Японцем плизз!!!на скорость...

Nonyx писал(а):
Yegor писал(а):
если это креа - то, насколько я в курсе, движок там практически не тюниться.
Движок поди типа AF56? Такой же вроде ставиться на zoomer.
Водянка?



да....АФ56 водяной.....не ужели ниче с ним нельзя придумать???? :'(

нее, эт Жжпа.
Почитай про хонду zoomer. Движок такой же, проблемы те же. Тюн если и есть, то за мильен.

Автор:  Eugen [ 30 апр 2009, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Японцем плизз!!!на скорость...

Nonyx
статью нашел дурацкую ...

поменяй вариатор , например, на Малосси, поставь грузики полегче, поставь пожестче пружинки сцепления, будет старт порезвее,
если стоит ограничитель оборотов, продаются электронные примочки для устранения этой заразы,
наверняка стоит бумажный фильтр, замени на самодельный поролоновый, легче и дешевле будет обслуживаться,
прямоточный глушитель и хорошее масло в двигатель и редуктор - тоже не лишнее ...

только вот действительно это дорогое удовольствие, в Москве и то почти не найти запчастей и расходников на двигатели такого типа (AF55 - 69 и т.п., водяные 4Т), все надо заказывать у буржуев

можно поспрашивать в Ревауте, может чем помогут...

например, блок для снятия ограничения оборотов, скажем Полини, обойдется в 500 евро(это если есть кому купить в Италии и контробандой провезти через границу), глушитель типа Zero Duke ( http://www.rs-zero.co.jp/muffler/duke.html ) еще несколько сотен евро и т.д.

:(

Автор:  Lingon [ 01 май 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Японцем плизз!!!на скорость...

разбирал недавно двигатель воздушный 4т хонда написано, а маркировка 1p138qmb. Дак там пружина клапана всего одна.
Кстати, а почему не рассматриваете вариант расточить цилиндр, если гильза позволяет до 44 мм, или взять цилиндр от китайца 47-50 мм вынуть гильзу оттуда, перегильзовать цилиндр хонды + китайский поршень.

Автор:  Eugen [ 03 май 2009, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Японцем плизз!!!на скорость...

http://www.chanitomotor.com/big_bore_piston.htm - вот здесь про тюнинг комплект

Изображение

расточка или замена гильзы - непростая работа, все внутри картера

в Штатах есть конторка которая растачивает и меняет поршенть, получается порядка 65сс, но стоит это больше штуки баксов плюс пересылка двигателя туда-сюда
:(

Автор:  Lingon [ 03 май 2009, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с Японцем плизз!!!на скорость...

и как это дальше разбирается? на одной половинке картера отлит и цилиндр и гильза затолкнута туда?
Ну автомобильные движки же растачивают, просто надо найти кого-нить кто бы занялся.
Правда ему придется изготовить несколько приспособ, чтобы закрепить правильно на станке.

У нас тоже сначала не брались растачивать полтиниковские цилиндры, так как невочто закрепить было. Но потом когда появилось много желающих, сделали спец зажим и резцы с переходниками какими-то и порядок.

Я думаю, если вам найти таких блоков штук пять, то и будет интересно им занятся.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/