Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13142 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | конти [ 05 май 2009, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85 |
Повышение мощности повышением компрессии E85 У меня в городе продаётся чудо топливо Е85 в составе 15% бензина 85% алкоголя. 104 Октан Тепер Вопросы: 1. Как увеличить компрессию на полтиннике. 2. На сколько увеличить компрессию для 104 Октан. Тут итог Эксперимента:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13142&p=186466#p186466 |
Автор: | Pensioner [ 05 май 2009, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
Так что - это можно пить!!!??? ![]() |
Автор: | конти [ 06 май 2009, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
Так нет же там бензин, а он ядовит. Я серьёзно как можно увеличить компрессию не стачивая голову или цилиндр. |
Автор: | Юрий Петров [ 06 май 2009, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
насколько мне известно то в топливе Е85 наоброт 85% бензина и 15% (а не 25) этилового спирта, кстати больше ста процентов не бывает ![]() |
Автор: | John JACK [ 06 май 2009, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
Степень сжатия можно увеличить: 1. Запилом башки ![]() 2. Убрав прокладки из-под цилиндра и головы. 3. Сточив голову или цилиндр. 4. Уменьшив объём камеры сгорания в башке наплавкой алюминия, либо увеличив высоту поршня. Всё же. |
Автор: | yvg [ 06 май 2009, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
Цитата: 1. Запилом башки Не получится. СЖ при запиле башки уменьшится. Наполнение увеличится, а вот СЖ уменьшится. Цитата: Я серьёзно как можно увеличить компрессию не стачивая голову или цилиндр. Убрать прокладку под подошвой цилиндра (в стоке около 0.5 мм, поставить 0.1, но внимательно следить за утечкой масла после этого), и сточить (сошлифовать) поршень по краю на ширину вытеснительного выступа и глубину 0.4 мм (можно и без станка, но аккуратно и потихоньку). Убедиться, что поршень не встречается с головой и клапанами. Разница в объеме камеры сгорания получится около 300 куб. мм при поршне 50 мм и вытеснительном выступе 10 мм. Померять свою камеру сгорания и посчитать как изменится степень сжатия. На некоторых поршневых (например, BGM 90cc) приходится ставить 2 прокладки, поэтому там СЖ можно увеличивать, оставляя одну прокладку. Лить E85 и пробовать. Некоторые поршни, которые у меня были, имели углубление в центре, а некоторые - выпуклость. Можно поискать поршень с выпуклостью в центре вместо углубления. Я тоже думал про этанол, но пока руки не дошли до него. Я в прошлом сезоне парился поднятием СЖ, но до конца тесты не довел. Переделал голову и поршень, на этом остановился. Юрий |
Автор: | antpu238 [ 06 май 2009, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
просто вырежи из обыкновенной бумаги прокладку, пропитай ее высокотемпературным герметиком, просто ПРОПИТАЙ, не маж много! Особенное внимание удели масляному каналу, что б его герметиком не забить. На стык половинок картера тоже нанеси герметик. Я везде так сделал после запила. Ничего не течет. Только с БГМ 90сс пришлось две прокладки ставить. Вот все кажется, что СЖ мала. Может поршень по краям обточить... |
Автор: | конти [ 06 май 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
Юрий Петров писал(а): насколько мне известно то в топливе Е85 наоброт 85% бензина и 15% (а не 25) этилового спирта, кстати больше ста процентов не бывает ![]() Да, 85 и 15, после 100 грам самогонки после очень напряжённого дня неправильно написал. ![]() Действительно Е85 Etanol 85%. Сейчас у нас в Европе весь 92, и 95 Бензин Е7 |
Автор: | конти [ 06 май 2009, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
Спасибо за советы, я начинаю пробовать. Сегодня купил резервную канистру на 5 литров за 3,65€. Поеду куплю Е85 буду потихоньку мешать увеличивая количество Е85. Е85 особо проблематичен при запуске двигателя на холодную спирт не такой летучий как бензин поэтому и смесь 15% бензина не длятого чтобы отогнать алкашей а деиствитель чтобы улучшить холодный старт. Покупать буду здесь: http://www.ethanol-tanken.com/index.php ... tank_name= |
Автор: | Yegor [ 06 май 2009, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
konti1679 писал(а): Повышение мощности повышением компрессии E85 У меня в городе продаётся чудо топливо Е85 в составе 25% бензина 85% алкоголя. 104 Октан Тепер Вопросы: 1. Как увеличить компрессию на полтиннике. 2. На сколько увеличить компрессию для 104 Октан. Помимо детонационной стойкости есть еще параметры топлива, такие как удельная теплота сгорания, например... И скорость горения тоже. ОЧ пропан-бутана (у вас - LPG) - тоже за сотню - 100-110. Ан нет, почему-то мощность теряется у двигателя. И это при наличии современных систем фазированного впрыска оного и автоматического регулирования УОЗ в зависимости от ОЧ топлива. Конечно, степень сжатия на них подстроить под топливо проблематично. На скуте - можно, но что делать с УОЗ, например? Может надобно еще и фазы газораспределения подстроить.. ![]() А попытки уменьшить камеру сгорания за счет прокладок и выточек в поршне, приводят к ухудшению смесеобразования. Выточки - зло. Хотяя.... как-никак, степень сжатия в формуле расчета мощности вроде как в квадрате стоит. ![]() ![]() |
Автор: | Kot [ 06 май 2009, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
можно в немножко масла налить тоже комперссия увеличиться, так на кидают людей когда машины продают, по пробке масла на цилиндр заливают, заводят, потом глушат и меряют компрессию, а она как у новой получается, а тот кто купил мучается потом с этим убитым движком ![]() |
Автор: | Yegor [ 06 май 2009, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
Kot писал(а): можно в немножко масла налить тоже комперссия увеличиться, так на кидают людей когда машины продают, по пробке масла на цилиндр заливают, заводят, потом глушат и меряют компрессию, а она как у новой получается, а тот кто купил мучается потом с этим убитым движком ![]() ![]() Речь не об повышении компрессии в убитом движке, а о повышении степени сжатия в новом. типа, конструктивно. ![]() А вышеупомянутый тобой способ - совсем для лохов ![]() |
Автор: | Kot [ 06 май 2009, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
можно и на новом) только это так для пробы ) |
Автор: | Kot [ 06 май 2009, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
если у вас есть опыт работы на токарном станке можно на поршне вырезать паз для третьего кольца, только осторожно, а то знакомому делали и оно сломалось потом не досмотрел |
Автор: | Yegor [ 06 май 2009, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение мощности повышением компрессии E85 |
Kot писал(а): если у вас есть опыт работы на токарном станке можно на поршне вырезать паз для третьего кольца, только осторожно, а то знакомому делали и оно сломалось потом не досмотрел ЗАЧЕМ? Мы сейчас вообще не о том говорим. ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |