Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Разрыв ремня... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13431 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | xtream4ik [ 16 май 2009, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Разрыв ремня... |
Подскажите пожалуйста... у меня такая проблема... через каждые 20км рвётся ремень... будь то кевларовый или ещё какой... с чем это может быть связано? очень сильно нагревается сцепление... никаких переделок в качестве тюнинга небыло и такая фигня, ребят.... охлаждение сделал лучше на варике и + на крышке насверлил дырок, результата не дало... подскажите с чем может быть связан такой сильный нагрев и очень частые разрывы ремня?... просто достало это уже всё... скутер у меня Haobon HB50-QT9 четырёхтактный... варик стоит от 150 кубового... вот думаю что делать и ничего в голову не приходит, дайте совет... ещё такая фигня... разлетелся сальник на сцеплении... он находится прямо под платой и ещё один, между шкивов сцепления просто выпал... теперь менять сцепление? какой ремень и какой фирмы лучше взять... родные размеры ремня 743х20х30... взял таких рамеров поверлинк за тысячу с лишним.. итог таков... разорвался через 20 километров... хочу найти родной ремень его... так что просьба такая... подскажите какой ремень брать и что делать со сцеплением... заранее спасибо всем ![]() |
Автор: | GRO [ 16 май 2009, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрыв ремня... |
Проверяй люфт подвижной шеки вариатора и биение неподвижной. Затем смотри люфты на торке. |
Автор: | xtream4ik [ 17 май 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрыв ремня... |
биения неподвижной щеки нету... она новая стоит, колено в норме... люфт на торке ппц конечно... он же должет ток на себя и от себя вроде как двигаться, а я посмотрел, он во все стороны шатается это 1, а во вторых там если щёки раздвинуть, видно, что биение большое идёт... потому что сильно покоцано основание одной из щёк... ну эт хрен с ним, сцепление я новое покупать буду в сборе, потому что моё вообще разлетелось... как проверить люфт подвижной щеки вариатора? и что на счёт на счёт ремня, какой там родной стоит, название и фирма какая? размеры 743х20х30... |
Автор: | Eugen [ 17 май 2009, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрыв ремня... |
ремни обычно рвется, если клинит вариатор, т.е. например стерлись слайдеры и подвижная щека вариатора трется об упорную пластину, сжаться он полностью не может, ремень проскальзывает и нагревается, воняет паленой резиной и дымит или перекос ремня, когда вариатор и сцепление стоят не на одной линии или клинит сцепление, внутри него есть цилиндрические направляющие, бывает что от засора или ржавчины застрявают в пазах или попадает масло из редуктора через сальник на щеки сцепления, ремень скользит и греется |
Автор: | xtream4ik [ 17 май 2009, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрыв ремня... |
Eugen писал(а): ремни обычно рвется, если клинит вариатор, т.е. например стерлись слайдеры и подвижная щека вариатора трется об упорную пластину, сжаться он полностью не может, ремень проскальзывает и нагревается, воняет паленой резиной и дымит или перекос ремня, когда вариатор и сцепление стоят не на одной линии или клинит сцепление, внутри него есть цилиндрические направляющие, бывает что от засора или ржавчины застрявают в пазах или попадает масло из редуктора через сальник на щеки сцепления, ремень скользит и греется вот первый, второй и третий пункты интересны, с последним мог бы согласиться, но у меня с редуктором всё в порядке, масло нигде не сочится и не течёт... так что последний названый пунк мы исключаем... а со сцеплением поподробней можно? что за цилиндрические направляющие? и как может образоваться перекос ремня если как всё снималось, так всё и поставилось обратно? нагрев крышки вариатора очень сильный, жжёной резиной даже и не пахнет и дыма нету... и я очень удивлён... потому что нагрев чень сильный, варик вроде не должен так греться... а тут даже руку стоит прислонить на секунду и уже очень горячо ![]() ![]() |
Автор: | STR [ 17 май 2009, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрыв ремня... |
xtream4ik писал(а): Подскажите пожалуйста... у меня такая проблема... через каждые 20км рвётся ремень... будь то кевларовый или ещё какой... с чем это может быть связано? очень сильно нагревается сцепление... никаких переделок в качестве тюнинга небыло и такая фигня, ребят.... охлаждение сделал лучше на варике и + на крышке насверлил дырок, результата не дало... подскажите с чем может быть связан такой сильный нагрев и очень частые разрывы ремня?... просто достало это уже всё... скутер у меня Haobon HB50-QT9 четырёхтактный... варик стоит от 150 кубового... вот думаю что делать и ничего в голову не приходит, дайте совет... ещё такая фигня... разлетелся сальник на сцеплении... он находится прямо под платой и ещё один, между шкивов сцепления просто выпал... теперь менять сцепление? какой ремень и какой фирмы лучше взять... родные размеры ремня 743х20х30... взял таких рамеров поверлинк за тысячу с лишним.. итог таков... разорвался через 20 километров... хочу найти родной ремень его... так что просьба такая... подскажите какой ремень брать и что делать со сцеплением... заранее спасибо всем ![]() Ни в вриаторе не в сцеплении ничего греться не должно.Как это не печально,чтобы раз и навсегда решить эту проблемму,нужно поменять ведомый блок вариатора,т.е тот на котором сцеление крутится.У меня такая же фигня была,как не жалко бабки платить, но по другому это не лечится.А ремень бери поверлинк,они самые оптимальные по соотношению цена качество,у меня отходил 7000,и поменял я его тока потому ,что в книжке было написано,теперь он в багажнике ездит,как запасной. |
Автор: | Eugen [ 17 май 2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрыв ремня... |
бывает еще ремень не по размеру, длиннее чем надо, начинает цеплять за бендикс при выходе на максимальный радиус вообще есть хороший способ - визуально проверить, снимаешь крышку вариатора, скут должен стоять на центральной подножке, заднее колесо не касаться земли, придерживаешь бендикс ключем с головкой соответствующего размера, чтобы после заводки со стартера он не выскочил и не покоцал что нить, просишь товарища покрутить ручкой газа и наблюдаешь что происходит с ремнем, только все это делать надо осторожно, или, можно вообще снять бендикс и запустить движек с помощью дрели и, например, такая вещь как отсутствие прокладки между крышкой варика и корпусом картера, тоже может вызывать излишний нагрев крышки и шум |
Автор: | xtream4ik [ 17 май 2009, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрыв ремня... |
STR... ну я же написал, что буду его покупать в сборе (эта деталь блок сцепления в сборе называется, если я не ошибаюсь), стоит дороговато млин, 3 тысячи отдавать за такую тему эт пздц... у меня на машину сцепление дешевле стоит ))) на счёт ремня ребят, какой там фирмы стандартный ремень стоит? хочу купить родной, потому что на родном отъездил 7 тысяч и потом он порвался, потому что за сцеплением не углядел... выручайте ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |