Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена поршня
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13441
Страница 1 из 2

Автор:  MOoT9 [ 17 май 2009, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Замена поршня

Вообщем хочу поменять себе поршневую на скутере Gx-Moto JeTTa, и не уверен подойдёт ли выбранная поршневая к моему скутеру.
http://scooter-center.com/catalog/produ ... s_id=11920 или на русском
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/

Или может быть вместо неё будут другие варианты?

Автор:  конти [ 17 май 2009, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

Пишут стакан алюминиевый с каким то покрытием.
И компрессия 15, это не компрессия а степень сжатия. Рекомендуемая максималъная степень сжатия для бензинового двигателя это 12.
Выше не приносит прибавки мощности.

Автор:  MOoT9 [ 17 май 2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

konti1679 писал(а):
Пишут стакан алюминиевый с каким то покрытием.
И компрессия 15, это не компрессия а степень сжатия. Рекомендуемая максималъная степень сжатия для бензинового двигателя это 12.
Выше не приносит прибавки мощности.

Извени конечно но я тебя не особо понял. Мне вопрос волнует, подойдёт ли она к моему скутеру, а в остальных тонкостях я не шарю.

Автор:  конти [ 17 май 2009, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

Я бы взял со стальным стаканом. Да и степень сжатия приведёт даже при 98 бензине к детонации.
Придётся шаманить с прокладками. Почитай здесь в форуме тему "82сс"

Автор:  конти [ 17 май 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

viewtopic.php?f=4&t=10662&hilit=82cc

Автор:  MOoT9 [ 17 май 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

konti1679 писал(а):
Я бы взял со стальным стаканом. Да и степень сжатия приведёт даже при 98 бензине к детонации.
Придётся шаманить с прокладками. Почитай здесь в форуме тему "82сс"

Всё, что я понял от твоего поста то, что лучше её не брать, ну посоветуй оптимальный вариант, и чтобы не особо дорого было.

Автор:  конти [ 17 май 2009, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

Я бы взял этот комплект.

http://www.scootermag.ru/new/shop/product/943/

Автор:  NeRaN [ 18 май 2009, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

1 http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... nija-75ss/
2 http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/
3 http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... link-ssha/
4 http://www.scootermag.ru/new/shop/product/1035/

7 100 руб и скутер политит 80-90 км\час

Автор:  John JACK [ 18 май 2009, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

NeRaN писал(а):
1 http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... nija-75ss/
7 100 руб и скутер политит 80-90 км\час

Тюнинг спидометра забыл, чтобы скутер с поршневой на 47 мм ехал аж 90 км/ч.

Автор:  NeRaN [ 18 май 2009, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

по оборотам вырвет 82 сс кит от чина

Автор:  Дмитрий К [ 18 май 2009, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

тюнинг спидометра обязательно!!!!
не каждая125-ка 90 КМ.ч поедет....

Автор:  MOoT9 [ 19 май 2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

Тюнинг спидометра :-D

Автор:  MAHCYP [ 19 май 2009, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

Самый недорогой вариант это поставить ЦПГ 72сс. При этом не нужно больше ничего докупать(головка с ув. клапанами, крыльчатка охлаждения и т.д.) и коленвал не почувствует разницы(ресурс не пострадает). Просто перенастроить карб.

Автор:  Dron_07 [ 19 май 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

Цитата:
Самый недорогой вариант это поставить ЦПГ 72сс. При этом не нужно больше ничего докупать(головка с ув. клапанами, крыльчатка охлаждения и т.д.) и коленвал не почувствует разницы(ресурс не пострадает). Просто перенастроить карб.

не слушай никого.
1. если ты больше 5тыс. накатал на 50сс и поставишь 72сс, на подшипники кол-ла пойдет больше нагрузка, т.к. они приработаны к ходу старого поршня. (хотя я себе ставил после 10тыс. и у меня потекли сальньки). Но впринципе можно ставить не заморачиваясь!!!
2. чтобы бегал больше 70км/ч, обычной перенастройкой карба не обойтись.

Лично я ставил 72сс, CVK карб, грузы 7гр, новый ремень, вариатор (стандарт). Едет еле 70.

так что полюбому докупать мультивар, мож еще что...

Автор:  NeRaN [ 20 май 2009, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршня

если покупать бгм 75 сс и широкий распредвал и бошку ставить стандартную и чуть чуть поработать бор машинкой как написано в теме запил головы то этот двигатель будет раскручиваться и по оборотам превосходить 82 сс за счёт чуть увеличиной компресси и а широкий распредвал будет так и так проталкивать достаточное количество смеси на высоких оборотах если ставить длинный ремень на 10 картер и мультивар или и бгм супер тюн 80 без пассажира грузики 7.0 и если нужна резскость то жёсткую пружину торквайдера

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/