Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Полностью затюненый Гопед не валит!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13471
Страница 1 из 2

Автор:  VoVaN№1 [ 18 май 2009, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Полностью затюненый Гопед не валит!

Товарищи мопедисты! Прошу помощи!
Что имеем: Honling Qt-7 и вот это байда почти на 40 000 руб.:

Алюминиевая поршневая BGM 90cc (52мм)(из-за проблем с прокладками немного подтекает масло и слышен стук клапанов)
Головка цилиндра с увеличенными клапанами и каналами BGM 90cc(не пиленая)
Широкофазный распредвал
Вариатор BGM Supertune(втулка 37.5, без шайб)
Ролики вариатора 8,5гр BGM(им уже два года, явно стерлись, скоро поменяю на 9.5, посмотрим что выйдет)
Желтая пружина сцепления из набора БГМ
Ремень вариатора Gates Powerlink стандартный(почти новый)
Ведомый шкив BGM Pro Drive (торкдрайвер)
Карбюратор KEIHIN BGM PRO CVK 20mm - 28mm(не разбирался и не настраивался)
Впускной коллектор и текстолитовая прокладка от 50сс, не растачивались)
Катушка зажигания BGM PRO
Пружинки сцепления Malossi(синие, старт с 5000об/мин)
Прямоточный глушитель BGM V8
Крыльчатка охлаждения двигателя BGM PRO Racing
Воздухозаборник BGM Jet Stream
После установки этого списка тюнинга сравнивали динамику и скорость с мопедом типа копии кимко филли(шторм) с вариатором бгм, выяснилось, что мой драндулет едет по динамике также, а в максималке я чуть быстрее. Максимальная скорость по штатному спидометру -далеко за 80, дальше просто стрелка упирается, реальную же скорость еще не меряли. Цвет свечи-черный, без рыхлого нагара, фильтр не пропитан, расход примерно 5-6 литров на 100км, перегрева не было даже при дальних поездках, холостые держит, заводиться хорошо.
Что посоветуете сделать, отрегулировать, настроить что-то или перебрать? Мне интересно мнение всех, скажите что вы думаете по этому поводу *HELP*

Автор:  NeRaN [ 18 май 2009, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

обороты прыгают при разгоне?

воздухозаборник сними лишняя нагрузка на колено отрегулируй качество болта или совсем карб настрой разбери иголку повыше сделай покатайся если не валит по меньше короче при таком тюне надо всё настраивать под определённую езду

Автор:  JetC [ 18 май 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

Смесь богатая (на это указывает цвет свечи и слишком большой расход), из-за этого двигатель работает не очень хорошо. Грузы вариатора 8,5 г неоптимальные (это вес стандартных грузов), надо поставить 6,5-7 гр. То что поршневая 90cc значения не имеет, грузы весом 6,5 г выходят на макс радиус варика, это ведь от оборотов зависит, а не от мощности двигателя.

Автор:  Finexxs [ 18 май 2009, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

Ха::::: а вот и не правельно грузы с увеличением кубатуры надо ставить тяжелее а 7,5-6 грамм это для 50сс

Автор:  Rus [ 18 май 2009, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

С грузами здесь вообще не все однозначно. Была произведена замена пружины торкдрайвера, скорее всего на более жесткую. Тогда и грузики должны быть тяжелее.
Я если честно не понимаю, в чем проблема. Скутер разгоняется более 80км/ч, едет хоть и не намного но быстрее скутера, который киллорам на двадцать легче . Нужно еще сравнить вес седоков и резину на колесах. Почему-то "семерка" позиционируется как внедорожный скутер и резину ставят с довольно -таки приличным , ближе к внедорожному"протектором. На остальных же скутерах по большй части сликовая резина. И сопротивление качению у сликов меньше.
Так что ничего криминального я тут не вижу. Глупо думать, что установив 90сс поршневую, скутер оедет как 1200сс мотоцикл.
Например я не особо вижунеобходимость в установке нового торкдрайвера,пружины торкдрайвера, катушки зажигания, крыльчатки охлаждения и воздухозаборника я не вижу. ИМХО, это деньги на ветер. А вот воздухан я бы пропитал. Обидно будет выложив таую сумму получить запоотую из-за пыли поршневую. Да и карбюратор рассчитан на определенное сопротивление фильтра.

Автор:  JetC [ 18 май 2009, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

Finexxs, я по опыту пишу, у меня 82cc и если поставить грузы на 8,5 грамм, то скутер будет ехать как честный дохлый полтинник, а вот если 6-7 грамм, то динамика очень даже зверская.

Автор:  Agrum777 [ 18 май 2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

мне тя жалко Вова) вложил стока денег в барахло.
кетай вообще не валит впринципе - мотор собран безобразно.пусть даже с якобы немецкой поршнёй.

Автор:  CHeeCH [ 18 май 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

Пипец расход :-o , 5-6 литров, у меня стока драг жрет в стоке. На моём китайце BGM 85 и там расход литра 3 отсилы, уверенно едет 70 по любой дороге. А тюнинг весь этот нужно настраивать(вроде как слово то тюнинг и переводится как настройка :) ), карб точно, жиклер поменьше поставь или винтом качества настрой, свеча должна быть кирпичного цвета.А сотню он у тебя всё равно не повалит, если тока с горы :) .

Автор:  stels2511 [ 18 май 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

Finexxs писал(а):
Ха::::: а вот и не правельно грузы с увеличением кубатуры надо ставить тяжелее а 7,5-6 грамм это для 50сс

у меня с завода стояла поршневая 72 и грузы 6 гр. Ставил тяжелее только разгон тупее стал на максималку не как не повлияло.

Автор:  VoVaN№1 [ 18 май 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

NeRaN писал(а):
обороты прыгают при разгоне?

нет, с 5000 старутет, разгон на 7000-8000, максимально 8200 где-то

NeRaN писал(а):
воздухозаборник сними лишняя нагрузка на колено

хах извини, но что за бред? какая еще нагрузка на колено?)

NeRaN писал(а):
отрегулируй качество болта или совсем карб настрой разбери иголку повыше сделай покатайся если не валит по меньше короче при таком тюне надо всё настраивать под определённую езду

насчет карба принял к сведению.
JetC писал(а):
Смесь богатая (на это указывает цвет свечи и слишком большой расход), из-за этого двигатель работает не очень хорошо. Грузы вариатора 8,5 г неоптимальные (это вес стандартных грузов), надо поставить 6,5-7 гр. То что поршневая 90cc значения не имеет, грузы весом 6,5 г выходят на макс радиус варика, это ведь от оборотов зависит, а не от мощности двигателя.

смесь-да, надо регулировать!
Про грузы неправда, тут стоит более жесткая пружина торка, значит надо тяжелее грузы
Finexxs писал(а):
Ха::::: а вот и не правильно грузы с увеличением кубатуры надо ставить тяжелее а 7,5-6 грамм это для 50сс

вот-вот, и я говорю! *THUMBS UP*
Rus писал(а):
С грузами здесь вообще не все однозначно. Была произведена замена пружины торкдрайвера, скорее всего на более жесткую. Тогда и грузики должны быть тяжелее.
Я если честно не понимаю, в чем проблема. Скутер разгоняется более 80км/ч, едет хоть и не намного но быстрее скутера, который килограмм на двадцать легче . Нужно еще сравнить вес седоков и резину на колесах. Почему-то "семерка" позиционируется как внедорожный скутер и резину ставят с довольно -таки приличным , ближе к внедорожному"протектором. На остальных же скутерах по большей части сликовая резина. И сопротивление качению у сликов меньше.
Так что ничего криминального я тут не вижу. Глупо думать, что установив 90сс поршневую, скутер оедет как 1200сс мотоцикл.
Например я не особо вижу необходимость в установке нового торкдрайвера,пружины торкдрайвера, катушки зажигания, крыльчатки охлаждения и воздухозаборника я не вижу. ИМХО, это деньги на ветер. А вот воздухан я бы пропитал. Обидно будет выложив таую сумму получить запоротую из-за пыли поршневую. Да и карбюратор рассчитан на определенное сопротивление фильтра.

Вес моего скутера -100кг, я -95 кг, колеса 12-е, спереди кенда стоит по типу как внедорожная, точно как вы говорите, сзади вполне городской бриджик мл-50 =) У друга вес скутера 80 кг, сам он 70 кг, колеса 10-е, шины - обе кенда, с дорожным протектором.
А я и не думал что поеду как 1200сс)) и даже не надеялся))) и не мечтал)) эхххх... *JOKINGLY*
Фильтр пропитаю, спасибо! *THUMBS UP*
Agrum777 писал(а):
мне тя жалко Вова) вложил стока денег в барахло.
кетай вообще не валит впринципе - мотор собран безобразно.пусть даже с якобы немецкой поршнёй.

ничё, я еще попробую его раскочегарить)) надежда умирает последней ёпта :-D
CHeeCH писал(а):
Пипец расход :-o , 5-6 литров, у меня стока драг жрет в стоке. На моём китайце BGM 85 и там расход литра 3 отсилы, уверенно едет 70 по любой дороге. А тюнинг весь этот нужно настраивать(вроде как слово то тюнинг и переводится как настройка :) ), карб точно, жиклер поменьше поставь или винтом качества настрой, свеча должна быть кирпичного цвета.А сотню он у тебя всё равно не повалит, если тока с горы :) .

угу, про карб всё верно, надо настраивать...

Автор:  CHeeCH [ 19 май 2009, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

Вообщем я считаю так, тебе сейчас нужно карб отстроить нормально, а потом уже настраивать трансмисию так чтобы тебя устраивал разгон и все дела, в максималке ты все равно ограничен редуктором и максимальными оборотами, если хочешь скорости то бери байк :) , я сам блин заколебался подбирать на свой Joy грузики и ремни, начитался тут про валящие 95кмч мапеды)), потом забил на это дело, остановился на вполне бодром разгоне (даже на заднее колесо можно поднять :) ) и уверенной максималке 70кмч, а если асфальт хороший то и 75 едет)). Так что дерзай чувак ;-)

Автор:  Rus [ 19 май 2009, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

Чтобы движок крутился дальше нужно запиливать голову. Даже БГМ этого не делает, точно также как и в стоке проходят камеру сгорания тремя фрезами. В результате такой обрабоки оаются ступеньки которые на дают "дышать" двигателю плной грудью. Я уже взял за правило при вмешательстве в ЦПГ "запиливать" голову.

Автор:  pops [ 19 май 2009, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

если дури в моторе намного больше стоковой то надо менять пары в редукторе ю тогда максималка поднимется и мотор её вывозить будет . Сразу говорю если поменять на стоковом его стд поршневая не вывезет

Автор:  T_a_p_a_i [ 20 май 2009, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

не валит тк система газораспределения плохая и питание не впорядке(большой расход).Делайте самодельный патрубок с меньшим перегибом .

Автор:  CHeeCH [ 20 май 2009, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полностью затюненый Гопед не валит!

Цитата:
Делайте самодельный патрубок с меньшим перегибом

Ага, патрубок прямой поставишь и расход будет один литр на 1000 км,и при этом валить будет 100кмч :-D , помоему это уже при глубоком тюнинге когда лошадинные силы получают с каждой мелочи и в совокупности дает эффект.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/