Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Нщёт тюненга. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1355 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cobra [ 18 янв 2007, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Нщёт тюненга. |
Вот все говорят что 4т двигатель не реально на тюнить до потери пульса , я тут роскинул мозгами , почему? Мультивар поставить можим,грузики тоже,сцепление поменять можем , поставить 72сс тоже. нащёт карба хз.... Что ещё не так? |
Автор: | bутерброd [ 18 янв 2007, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
с карбом ничего сделать не можем. затюнить до потери пульса - это означает: берешь японский двухтактник 50сс, вкладываешь в него тыщи две евро, и он у тебя летает 120 и переворачиватся на старте, если на руль не навалиться всем телом. ![]() а тюнинг, про который ты говоришь, увеличивает максималку на 15-20км, и немного динамику. и кстати его давно и активно тут обсуждают... больше ничего сделать нельзя, потому что во первых - 4т движок сам по себе низкооборотный и вялораскручивающийся, а во вторых - никакого тюнига, кроме того что ты перечислил к ним нет. и врядли появится. в отличие от 2т, к которым столько всего, что хоть ракету делай и на луну лети. ![]() |
Автор: | bobby [ 18 янв 2007, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
bутерброd писал(а): больше ничего сделать нельзя, потому что во первых - 4т движок сам по себе низкооборотный и вялораскручивающийся
Чушь. Дело не в том. У 2т и 4т разные показатели мощности от оборотов. 4т мощность более полого распространяется на весь диапазон оборотов, в отличие от 2т, у которого пик мощности ярко выражен в каких то узких значениях. Проще говоря - 4т стабильнее тянет, 2т - лучше рвет с места. Хотя новые 4т двигатели от пьяджо мало уступят 2т собратьям. |
Автор: | John Ripper [ 18 янв 2007, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не вижу смысла тюнить 50 кубов. а на 150 расскажу ![]() 1. Доработка головы. Перепилка клапанов на Т-образные, шлифовка впуска-выпуска каналов. 2. Доработка ГРМ. установить точно по такту (на родной звездочке плавает в предела 2 мм по ходу.) 3. Доработка карба. так же как и на 2 такта. НО. на 4 тактах можно сделать дудку и ресивер. что поможет поднять наполнение ve >=1. 4. повысить СЖ до 10-10.5 5. Изменить зажигание. Дополнительно установить Силыч с датчиком детонации что бы наиболее оптимально это использовать во благо. Только этого хватит что бы снять с 150 кубового мотора порядка 15-20 сил. Мало? Идем дальше. ![]() ![]() |
Автор: | Rus [ 19 янв 2007, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Развалятся. Не расчитан двигатель на такие нагрузки. И Силыч без перепрограммирования ничего не даст. Он не создает прогрессивную характеристику а лишь подправляет кривую трамблера. А на скутере трамблера нет. |
Автор: | John Ripper [ 19 янв 2007, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Савершенна верно. но нам ничего не мешает сделать изменяемую кривую. Силыч от детонации спасет. а именно она развалит наш можтор быстро и неприхотливо. |
Автор: | vasyok81 [ 20 янв 2007, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нщёт тюненга. |
Cobra писал(а): Вот все говорят что 4т двигатель не реально на тюнить до потери пульса , я тут роскинул мозгами , почему?
Мультивар поставить можим,грузики тоже,сцепление поменять можем , поставить 72сс тоже. нащёт карба хз.... Что ещё не так? А вообще-то тебе это надо? Ну если хочешь пулять как ураган взял-бы 2т, для чего тогда ты брал 4т? Только ответь на данный вопрос?!?!?!? |
Автор: | Cobra [ 21 янв 2007, 04:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не хочу тюнить свой скут,я просто про цетирувал фразу авеля что 4т не годиться в глубокий тюнинг, ОН то годиться НО гнать не будет так как 2т двигатель :shock: |
Автор: | bутерброd [ 21 янв 2007, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby писал(а): Чушь. Дело не в том. У 2т и 4т разные показатели мощности от оборотов. дело в том, что: 2т - колено делает один оборот, происходит один взрыв, 4т - колено делает 2 оброта, происходит один взрыв. далее я имел ввиду, что 2т гораздо легче раскрутить до одних и тех же оборотов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |