Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Что за двигатель на Yadi Zip r3i https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1378 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | cj_bloom [ 18 янв 2007, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Что за двигатель на Yadi Zip r3i |
В общем, захотел я приобрести 80сс поршневую и всё бы ничего, но вот не знаю какую заказывать, т.е. я не могу понять, какой у меня двигатель стоит. На металлической бирочке справа написано 35сс (но как объяснил продавец "это чтобы легче было привезти"), на самом двигателе вроди ничего не написано... но может я и не там смотрел =) Скутер у меня такой вот редкий... фирма yadi, марка zip r3i. сайт производителя - www.china-dons.com. в инструкции всё на китайском, но на первой странице написано Q/320205JDZL08-2002 может это как-то поможет. Помогите пожалуйста с опознанием двигателя и последующем выбором поршневой... заранее спасибо всем отвечающим. |
Автор: | Rus [ 19 янв 2007, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты же помнится писал, что у тебя есть второй скут посвежее с таким же двигателем, может на нем есть маркировка. Вообще на двигателях 139QMB и других китайских маркировка находится на картере двигателя с левой стороны внизу возле крепления центральной подножки. Что-то не получается открыть сайт производителя. |
Автор: | cj_bloom [ 19 янв 2007, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
второй на год старше... там как и на моём картере нет ничего. Вот всё-таки надпись на житончике: в первой секции "YD", во второй "35сс"... но он точно не 35сс =) и ниже дата - какой-то месяц 2006 г. В общем я лучше по другому вопрос поставлю - "какие замеры мне нужно провести, чтобы понять, какая поршневая мне подойдёт?" т.е. я так понял, что надо измерить ход поршня, диаметр пальца? что-то ещё? хотелось бы точно знать, что заказывать... заранее спасибо |
Автор: | Avel [ 19 янв 2007, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cнять головку, измерить диаметр цилиндра. И выложить фото движка. |
Автор: | cj_bloom [ 20 янв 2007, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
4Т двигатель, 1 цилиндр. 1 передача клиноременная, вариатор динный (ну по кол-ву болтов на крышке это кажется определяется... их там больше 8-и... где-то так). ладненько, пойду двигатель сниму и фотик пойду искать. |
Автор: | cj_bloom [ 20 янв 2007, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё, пора менять очки... как я мог проглядеть выбитые на картере цифры - не пойму. Нашёл я название движка - ZXIP39QMB (вместо "I" может стоять "1" я не смог разобрать)... Ход поршня 41,5 мм, а вот с диаметром я что-то запутался... На штанген-циркуле очень неудобная разметка была, и я что-то не то на бумажечку записал. Но вроде 44 мм... Т.е. получается что объём рабочий порядка 63 сс... теперь я уже засомневался в целесообразности установки 80 сс =) Но тем не менее, какая мне подойдёт?.. если какие-то сомнения, то сразу скажите, я всё ещё раз замерю. Спасибо! |
Автор: | Avel [ 20 янв 2007, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самая обычная, как всем. Целесообразность ее замены в частности зависит и от карба. Если золотник (воздушная заслонка) имеет форму цилиндра, то установка 72сс даст только увеличение тяги, а скорость может даже слегка упасть. А если у него снизу полукруглый вырез, а по бокам выступы-направляющие, тогда замена увеличит и динамику, и скорость. Дело тут в том, что карбу первого типа, с цилиндрическим золотником, для нормальной работы требуется довольно большое сопротивление воздушному потоку на входе. А поршневой 72сс требуется минимум, ведь клапана остались прежние. Карб второго типа может работать почти с нулевым сопротивлением. То есть при установке 72сс из впускного тракта надо выкинуть все лишнее - сеточки-решетки на конце шланга, втулку в крышке, и сам фильтр неплохо заменить на красный малоссячий, но это можно делать, только если карб второго типа. |
Автор: | cj_bloom [ 25 янв 2007, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
золотник вроди с вырезом (ну соответственно и направляющие есть... должны быть =)) тогда хотел бы узнать просто мнение людей, которые делали эту модификацию. Будет ли заметна разница между 62 и 72? чтобы шило на мыло не менять, лучше ещё понадоедаю вопросами =) |
Автор: | Avel [ 26 янв 2007, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я делал. Впечатления свои излагал неоднократно. |
Автор: | vasyok81 [ 26 янв 2007, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Я делал. Впечатления свои излагал неоднократно.
Большая к вам просьба после того как Вы показали мне стакан мембраны с выпуклыми концами! Хочется приобрести такую штучечку, буду признателен если можно будет просто к Вам заехать и купить ее у Вас! Ну и хотелось бы заранее узнать цену, просто если она тянет на 500р то очень круто а вот за 200-250 можно и взять! Приеду при первом же появлении! А вот на счет 72сс я понял что особо не замечу если поставлю такую приблудку! |
Автор: | Avel [ 26 янв 2007, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покупать только мембрану с золотником бессмысленно, сами карбы разные, она в ваш просто не войдет. |
Автор: | vasyok81 [ 26 янв 2007, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да да виноват из за глупости и забывчивости о направляющих! Так что посоветуете? Воздухан переделал из воздушки на поролонку! Ну так что мне предложите ? |
Автор: | Avel [ 26 янв 2007, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариантов два. 1)Как-то все-таки заставить нормально работать свой карб. То, что я не знаю,как это сделать, вовсе не значит, что это невозможно. 2) Купить нормальный карб, это 1200р. Может, и чуть подешевле удастся найти. |
Автор: | tranc_house [ 26 янв 2007, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот он нормальный карб))))) ![]() |
Автор: | олег александрович [ 13 июл 2007, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
такая же беда помогите хочю увеличить обьем двигателя на zip r3i кто знает помогите советами стоит или нет увеличивать хочю добавить максимальной скорости километров 25 к моим 70-75 на спидометре 90 максимум зарание спасибо |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |