Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13808
Страница 1 из 2

Автор:  pakito [ 27 май 2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

Вообщем проблема такова поставил новый цилиндр с поршней(большего диаметра) и головку цилиндра с клапанами(увеличеную)
Все поставил промазал гдето герметиком навсякий :-[ И собственно собрал завел,вроде работает...Но дашь газу на высоких может пойти черный дымок такой,или может не идти,иногда,но если покататься дыма нет...
Это нормально?
Для тех кому лень читать черный дым иногда идет...слабый...
Подскажите кататься можно или нет весь день угрохал...Закалибался уже с этим скутером! :'(
Заранее спасибо огромнейшие!!!
Двигатель 139qmb 4T

Автор:  JetC [ 27 май 2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

Когда не в порядке поршня, дымок белый, а не черный. Может быть смесь сильно богатая? какую поставил поршневую и какой жиклер? Если воткнул миллиметровый жиклер, то точно будет заливать. Свеча черная?

Автор:  pakito [ 27 май 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

JetC писал(а):
Когда не в порядке поршня, дымок белый, а не черный. Может быть смесь сильно богатая? какую поставил поршневую и какой жиклер? Если воткнул миллиметровый жиклер, то точно будет заливать. Свеча черная?

Так:
На 4т насколько я знаю богатой смесь не может быть она сгорает :-[
Так как масло не попадает в сгорающую камеру и дым не может волить вроде как то так я себе представляю...
Дым валит тип мне казалось изза масла то что гдето пробивает...
Свеча черная,дико...(но я работал постоянно на низких оборотах не гонял)
Жиклер стандартный какой стоял там в карбе такой и стоит а нафига менять если работает?
Поршня у меня 62сс(44мм)Щас которая.
Но проблема в том что раньше ниче не заливало. *STOP*

Автор:  Samovar [ 28 май 2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

pakito писал(а):
...На 4т насколько я знаю богатой смесь не может быть она сгорает :-[


Улыбнуло *ROFL*

Автор:  JetC [ 28 май 2009, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

pakito писал(а):
На 4т насколько я знаю богатой смесь не может быть она сгорает :-[

Это кто тебе такое сказал? :-o
pakito писал(а):
Свеча черная,дико...(но я работал постоянно на низких оборотах не гонял)
Жиклер стандартный какой стоял там в карбе такой и стоит а нафига менять если работает?

Вот и ответ, как я и предполагал смесь богатая просто. Заливать может, например, из-за прорвавшейся мембраны бензоклапана, из-за отключенного питания обогатетеля (нельзя его отключать) да и много еще из-за чего - почитай форум.

Автор:  Rus [ 28 май 2009, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

Расслабься. Черный дым действтельно появляется на вывешенном заднем колесе на предельных (10000-12000об.). Но под нагрузкой тебе такие обороты не светят, .т.ч. в эксплуатациитакой режим не реален.

Автор:  pakito [ 28 май 2009, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

JetC писал(а):
pakito писал(а):
На 4т насколько я знаю богатой смесь не может быть она сгорает :-[

Это кто тебе такое сказал? :-o
pakito писал(а):
Свеча черная,дико...(но я работал постоянно на низких оборотах не гонял)
Жиклер стандартный какой стоял там в карбе такой и стоит а нафига менять если работает?

Вот и ответ, как я и предполагал смесь богатая просто. Заливать может, например, из-за прорвавшейся мембраны бензоклапана, из-за отключенного питания обогатетеля (нельзя его отключать) да и много еще из-за чего - почитай форум.

Обогатитель отключен,действительно,так он сломался,если включить то он греется почемуто,денег на новый нет,но я ездил до этого без обогатителя очень долго...По поводу 4т нельзя залить эт мне как то самому с дуру пришло :-D
Мож и изза этого...
Rus
Благодарю,а то я уже ездить дальше 20 км от дома боюсь.
А так хочется подальше...
Вообщем как я понял из этого езить можно...Только карб нада подрегулировать...Ну эт я винтик покручу а мож и небуду так оставлю :)
Благодарю всех за помощ!
Но есть еще 1 вопрос коварный.Мастер в гараже сказал типа нада болты подтягивать (цилиндр которые держит) тип со временем они прижиматься будут и нада подтягивать а то маслице погонит не дай бох...
Так ли вы все это делаете?Или поставил закрутил крепко крепко и пошпарил... :-[
Еще раз благодарю!

Автор:  JetC [ 28 май 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

pakito писал(а):
Обогатитель отключен,действительно,так он сломался,если включить то он греется почемуто,денег на новый нет,но я ездил до этого без обогатителя очень долго...

Во-первых он и должен греться, это его нормальный режим работы - ты его открути, но не отключай провод, и проверь, выдвыгается ли его игла минут через 5 после запуска движка - если выдвигается, то он работает. Обогатитель полюбому надо подключить, т.к. когда он отключен, идет сильный перелив движка и на клапанах может образоваться нагар, тогда уже поршневую будешь ремонтировать, да и расход топлива будет большой.

Автор:  Константин [ 28 май 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

Мастер правильно сказал, болты подтянуть необходимо.

Автор:  pakito [ 28 май 2009, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

JetC писал(а):
pakito писал(а):
Обогатитель отключен,действительно,так он сломался,если включить то он греется почемуто,денег на новый нет,но я ездил до этого без обогатителя очень долго...

Во-первых он и должен греться, это его нормальный режим работы - ты его открути, но не отключай провод, и проверь, выдвыгается ли его игла минут через 5 после запуска движка - если выдвигается, то он работает. Обогатитель полюбому надо подключить, т.к. когда он отключен, идет сильный перелив движка и на клапанах может образоваться нагар, тогда уже поршневую будешь ремонтировать, да и расход топлива будет большой.

Ладно спасибо за совет,пойду подсоединю его, а вытаскивать не буду сидит он там и сидит...
Константин
Как часто их подтягивать то?через каждые 50 км?И подтягивать с какой силой прям шоб аж метал хрустел)))

Автор:  DjMaN [ 28 май 2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

да не надо их натягивать до одури. просто осмотри, крепко ли сидит, можно протянуть немного... ну это раз в пару тысяч я думаю можно делать. а если прямые руки двиг собирали - то ваще оно не надо

Автор:  Константин [ 28 май 2009, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

До одури , резьбу сорвешь. Вообще для затяжки резьбовых соединений существует динамометрический ключ, и резьба целой будет , и момент затяжки правильный, а насчет сроков подтяжки тебе правильно написали. Первый раз после обкатки.

Автор:  andREY73 [ 28 май 2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

Ключь,это конечно хорошо.Был у меня, такой вот, опыт.На класике,затянул голову динамометрическим ключём (всё по инструкции),потом перекурил,и чёрт дёрнул,попробывать дожать обычным ключём.На удивление,гайки дожались.И рекомендуют,после пробега (не помню)поджать голову.А на МЕРСЕ,было так (по инструкции).Затянул 8кг,перекур 30м.,потом 10кг,перекур 1,5ч.И потом третий раз,окончательный (килогрмы не помню,и в дальнейшем, дотягивать голову не надо),так этот способ, юзаю всегда (с перекурами).

Автор:  Константин [ 28 май 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

andREY73 писал(а):
Ключь,это конечно хорошо.Был у меня, такой вот, опыт.На класике,затянул голову динамометрическим ключём (всё по инструкции),потом перекурил,и чёрт дёрнул,попробывать дожать обычным ключём.На удивление,гайки дожались.И рекомендуют,после пробега (не помню)поджать голову.А на МЕРСЕ,было так (по инструкции).Затянул 8кг,перекур 30м.,потом 10кг,перекур 1,5ч.И потом третий раз,окончательный (килогрмы не помню,и в дальнейшем, дотягивать голову не надо),так этот способ, юзаю всегда (с перекурами).

Можно и так, но протяжка после пробега предпочтительней. После пробега все окончательно встает на место.

Автор:  pakito [ 28 май 2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто "тюнинл" цпг на 139 qmb зайдите а!

Так вот я их натянул все что было)))Мастер аж сказал перестарался я)
Ну лана чеж терь делать,терь новая проблема сеня залез свечку посмотреть и вот что увидел:
Изображение
Изображение
А вот это уже другую свечу поставил:
Изображение
Собственно на 2ух 1ых фото видно что поршень бился об свечку какимто раком :'( а на 3 ей фото я просто прокрутил кик стартером и снял был в шоке чесно,благо проездил я так на 1 свечке гдето 5 км не более того.
Сейчас подложил колечко под свечку теперь все ок,работает по другому дым черный исчез,и не бьется.
Но меня терзает ужасная мысль что поршню может быть каюк(((Так ли это?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/