Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Непонятки с тюнингом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13903
Страница 1 из 1

Автор:  Spliter [ 31 май 2009, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Непонятки с тюнингом

ЦПГ 72сс. Поставил вариатор малосси 51 7484 с грузами 7гр.(шли в комплекте). Двигатель при разгоне держит обороты около 7500. Поставил родные (не знаю сколько, но потяжелее) обороты 6500. В каком режиме нужно держать движок? И ещё поставил карбюратор с фигурным золотником и снял насадку с поролоном с хобота впуска. Скутер перестал ехать, сначала разгоняется, а потом как обрубает. Обороты падают до 4000 и снова подхват. Перебрал весь карб- эффекта 0, поставил старый, то же самое. Ставлю назад насадку и всё нормально. Правда при сильном встречном ветре такое бывало, я так понимаю, что обедняется смесь хотя иглу я приподнял. Да, у меня стоит бумажный фильтр, но я думаю, что он создаёт большее сопротивление и смесь должна быть богаче. Есть ли у кого какие мысли по этому поводу?

Автор:  JetC [ 31 май 2009, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с тюнингом

Все просто - карбу нужно разряжение на впуске, чтобы поднимать золотник, это разряжение как раз создает воздушный фильтр (то, что ты назвал "насадка с поролоном"). Зачем его вообще было снимать?
По поводу оборотов - надо подобрать такие грузы, чтобы они имели минимальный вес, достаточный для того, чтобы выталкивать ремень на максимальный радиус на вариаторе. То есть вес грузов надо постепенно уменьшать, пока не начнет падать максималка, и на этом остановиться, тогда и динамика будет нормальная и максимальная скорость сохранится. Для стокового варика наилучшими являются грузы на 6-6,5 гр. Для тюнинговых вариков (Малосси) вес грузов нужен немного больше (7 гр), иначе максималка будет никакая. Однако это пример, а вообще, подбор грузов дело индивидуальное (см. выше).

Автор:  Quad174 [ 31 май 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с тюнингом

а мне в другой теме сказали что для стока лучше 8-9 грамм. но у мя 50 сс, а тыт тут говоришь про 72сс именно или вообще?! просто надо разгон получше, а то до 25-30 замечательно рвёт, за 2 секунды с нуля до 30! а потом зависает блин! ваще до 50км секунд 7 идёт! какие в итогде грузы ставить?! всё стандарт.

Автор:  Spliter [ 31 май 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с тюнингом

Если эта насадка создает сопротивление, то значит при встречном ветре оно недостаточно? Как добиться нормального качества смеси? Судя по свече она слишком бедная

Автор:  JetC [ 31 май 2009, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с тюнингом

Spliter, что-то я не понимаю, причем тут ветер - фильтр находится под пластиком, в его воздухозаборник не должен дуть ветер *DONT_KNOW*
Quad174 писал(а):
а мне в другой теме сказали что для стока лучше 8-9 грамм. но у мя 50 сс, а тыт тут говоришь про 72сс именно или вообще?! просто надо разгон получше, а то до 25-30 замечательно рвёт, за 2 секунды с нуля до 30! а потом зависает блин! ваще до 50км секунд 7 идёт! какие в итогде грузы ставить?! всё стандарт.

В стоке обычно стоят грузы 8,5 грамм, какой же это тюнинг, если ставить такие же? С такими грузами никакой динамики не будет, проверено на себе. Они подойдут, только если ставить более жесткую пружину торкдрайвера, да и то это не рекомендуют делать (пружину штатную менять).

Автор:  Spliter [ 31 май 2009, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с тюнингом

Фильтр внутри, а хобот воздухозаборника направлен вперёд по ходу движения

Автор:  VGS [ 01 июн 2009, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с тюнингом

Не надо винить ветер он тут не причём. Просто ставишь назад насадку и настраиваешь качество смеси и радуешься жизни.
Когда ты достаёшь насадку разрежение на впуске становится не достаточным для поднятия золотника до конца отсюда и максималка в 40 .
Есть конечно вариант, если тебе эта насадка уж совсем не нравиться, уменьшить жёсткость пружины (связать несколько витков) тогда разряжение для её поднятия будет требоваться меньше и возможно карб будет работать без затычки.

По поводу грузов на 72 сс
Если стоит жёская пружина торка то 6 гр. без неё 5 гр.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/