Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13953 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | дядяваня [ 02 июн 2009, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
сначала необходимо проверить компрессию. потом будут предположения может быть всё что угодно от свечи до колена скут заводится вообще как нибудь? очень вероятно коленвал(шатунный подшипник ) |
Автор: | pakito [ 03 июн 2009, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
дядяваня Скутер не заводится,компресия есть но небольшая ![]() Словно гдето пропускает... Когда заводишь он пытается схватить но нехватает видать чегото... Когда он "умирал" была изрядная потеря мощности сам сбрасывал скорость... Есть предположения что это клапана встретились. Но а если это колено то захороню это дело в гараже... Так как разбирать этот гемор просто нет времени...Да и денег стоит... Кстати искра на свечи есть но слабенькая...Как вскрою отпишу. |
Автор: | DjMaN [ 03 июн 2009, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
замки колец на поршне случайно не сошлись? |
Автор: | stels2511 [ 03 июн 2009, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
DjMaN писал(а): замки колец на поршне случайно не сошлись? даже если сойдутся будет заводится. |
Автор: | partizan111 [ 03 июн 2009, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
в анатомичку на вскрытие |
Автор: | Rus [ 04 июн 2009, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
Если правильно установил поршень и метки ГРМ, то поршень с клапанами е встретится. Более вероятно , что прогорели клапана. Отсюда и потеря мощности и изменившийся звук глушителя. Но по любому вскрывать поршневую. Конечно странно , что свеча встречалась с поршнем. Такое ощущение, что у тебя высота поршня больше чем надо. Когда разберешь поршневую посмоти на сколько он не доходит до края цилиндра. На обычных поршневых это где-то 3мм. |
Автор: | GRO [ 05 июн 2009, 05:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
Есть вероятность, что от "хорошего" бензина, зависли клапана. После чего, поршень собрал всё в кучу. |
Автор: | дядяваня [ 05 июн 2009, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
компрессия небольшая это сколько? либо клапан прогорел скорее всего выпускной. либо поршень( перегородки например между кольцами лопнули) . либо подшипник который шатун к коленвалу крепит( меняется коленвал полностью) колено стоит 2000р китай в скутермаге. в общем надо вскрывать. сначала сними циллиндр поршень сними осмотри внимательно .особ перегородки. затем пошатай и подёргай шатун. очень небольшой люфт допускается. клапана в голове можно проверить следующим образом- наливаешь бензин во впуск потом в выпуск. смотришь со стороны камеры сгорания не должно пропускать . если пропускает- притирать. прокладка кстати между головой и циллиндром нормальная? |
Автор: | Farcot [ 22 июл 2009, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
Скорей всего все дело в тюненой голове. Сними её и всё увидишь сам,а нам раскажешь! ок? |
Автор: | Александер [ 22 июл 2009, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
pakito писал(а): Есть дикое предположение что поршень всетаки добрался до клапанов зазоры кстати смотрел нормальные...(и были правильные) А по звуку как, не стучали? Просто я тоже, когда выставлял зазоры на 0,05 и 0,1 у меня клапана стучали. Не всем подходит 0,05 и 0,1. |
Автор: | kobra_ [ 22 июл 2009, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
VVV писал(а): Все высказывают свои предположения правильно! Однако причём тут поршень который догоняет клапана? Вы на свечу посмотрите! Явный загиб центрального электрода к "массе" корпуса свечи в следствии чего - замыкание и НЕТ искры! Теперь вопрос, что могло загнуть электрод? Один из вариантов - при сборке нового ЦПГ в цилиндр попало инородное тело (шайба,болтик и т.д.) постепенно этот "девайс" раздолбил днище поршня, загнул электрод короче -надо вскрывать, вскрытие как говорят,дяди в белых халатах, покажет! Да вот как раз-таки и причём, и это очевидно - поршень каким-то образом достал до клапанов, тем самым и погнул электрод. Темболее, что автор сказал, что недавно прошёл обкатку поршневой, и потом поставил голову с увеличенными клапанами. Лично мне кажется, что дело именно в ней. Может не правильно собрал, не правильно выставил ВМТ... |
Автор: | Mad1972 [ 23 июл 2009, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
Только что видел у себя тоже самое)))Откололся край поршня...его перемололо и выплюнуло)))часть прихлопнуло клапанами,так что компрессии нет с двух сторон,а инородное тело...Врядли с ним много проездил бы... |
Автор: | VVV [ 23 июл 2009, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
kobra_ писал(а): VVV писал(а): Все высказывают свои предположения правильно! Однако причём тут поршень который догоняет клапана? Вы на свечу посмотрите! Явный загиб центрального электрода к "массе" корпуса свечи в следствии чего - замыкание и НЕТ искры! Теперь вопрос, что могло загнуть электрод? Один из вариантов - при сборке нового ЦПГ в цилиндр попало инородное тело (шайба,болтик и т.д.) постепенно этот "девайс" раздолбил днище поршня, загнул электрод короче -надо вскрывать, вскрытие как говорят,дяди в белых халатах, покажет! Да вот как раз-таки и причём, и это очевидно - поршень каким-то образом достал до клапанов, тем самым и погнул электрод. Темболее, что автор сказал, что недавно прошёл обкатку поршневой, и потом поставил голову с увеличенными клапанами. Лично мне кажется, что дело именно в ней. Может не правильно собрал, не правильно выставил ВМТ... Вообще ничего не понимаю. Автор пишет что поставил голову с увеличенным объёмом ( я так понимаю - с увеличенными клапанами?) или другое что-то? Если это действительно так, то встреча поршня со свечёй произойти никак не может, cвеча в голове сидит ниже верхних радиусов клапанов .Допускаю ,такой контакт может произойти если конфигурация верхней части поршня имеет выпуклую часть.( например как поршень из комплекта ЦПГ 90 сс фирмы C.M. Racing). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |