| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
| Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13953 |
Страница 1 из 3 |
| Автор: | дядяваня [ 02 июн 2009, 20:16 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
сначала необходимо проверить компрессию. потом будут предположения может быть всё что угодно от свечи до колена скут заводится вообще как нибудь? очень вероятно коленвал(шатунный подшипник ) |
|
| Автор: | pakito [ 03 июн 2009, 11:31 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
дядяваня Скутер не заводится,компресия есть но небольшая Словно гдето пропускает... Когда заводишь он пытается схватить но нехватает видать чегото... Когда он "умирал" была изрядная потеря мощности сам сбрасывал скорость... Есть предположения что это клапана встретились. Но а если это колено то захороню это дело в гараже... Так как разбирать этот гемор просто нет времени...Да и денег стоит... Кстати искра на свечи есть но слабенькая...Как вскрою отпишу. |
|
| Автор: | DjMaN [ 03 июн 2009, 12:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
замки колец на поршне случайно не сошлись? |
|
| Автор: | stels2511 [ 03 июн 2009, 21:10 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
DjMaN писал(а): замки колец на поршне случайно не сошлись? даже если сойдутся будет заводится. |
|
| Автор: | partizan111 [ 03 июн 2009, 22:38 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
в анатомичку на вскрытие |
|
| Автор: | Rus [ 04 июн 2009, 11:56 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
Если правильно установил поршень и метки ГРМ, то поршень с клапанами е встретится. Более вероятно , что прогорели клапана. Отсюда и потеря мощности и изменившийся звук глушителя. Но по любому вскрывать поршневую. Конечно странно , что свеча встречалась с поршнем. Такое ощущение, что у тебя высота поршня больше чем надо. Когда разберешь поршневую посмоти на сколько он не доходит до края цилиндра. На обычных поршневых это где-то 3мм. |
|
| Автор: | GRO [ 05 июн 2009, 05:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
Есть вероятность, что от "хорошего" бензина, зависли клапана. После чего, поршень собрал всё в кучу. |
|
| Автор: | дядяваня [ 05 июн 2009, 22:27 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
компрессия небольшая это сколько? либо клапан прогорел скорее всего выпускной. либо поршень( перегородки например между кольцами лопнули) . либо подшипник который шатун к коленвалу крепит( меняется коленвал полностью) колено стоит 2000р китай в скутермаге. в общем надо вскрывать. сначала сними циллиндр поршень сними осмотри внимательно .особ перегородки. затем пошатай и подёргай шатун. очень небольшой люфт допускается. клапана в голове можно проверить следующим образом- наливаешь бензин во впуск потом в выпуск. смотришь со стороны камеры сгорания не должно пропускать . если пропускает- притирать. прокладка кстати между головой и циллиндром нормальная? |
|
| Автор: | Farcot [ 22 июл 2009, 00:23 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
Скорей всего все дело в тюненой голове. Сними её и всё увидишь сам,а нам раскажешь! ок? |
|
| Автор: | Александер [ 22 июл 2009, 11:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
pakito писал(а): Есть дикое предположение что поршень всетаки добрался до клапанов зазоры кстати смотрел нормальные...(и были правильные) А по звуку как, не стучали? Просто я тоже, когда выставлял зазоры на 0,05 и 0,1 у меня клапана стучали. Не всем подходит 0,05 и 0,1. |
|
| Автор: | kobra_ [ 22 июл 2009, 21:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
VVV писал(а): Все высказывают свои предположения правильно! Однако причём тут поршень который догоняет клапана? Вы на свечу посмотрите! Явный загиб центрального электрода к "массе" корпуса свечи в следствии чего - замыкание и НЕТ искры! Теперь вопрос, что могло загнуть электрод? Один из вариантов - при сборке нового ЦПГ в цилиндр попало инородное тело (шайба,болтик и т.д.) постепенно этот "девайс" раздолбил днище поршня, загнул электрод короче -надо вскрывать, вскрытие как говорят,дяди в белых халатах, покажет! Да вот как раз-таки и причём, и это очевидно - поршень каким-то образом достал до клапанов, тем самым и погнул электрод. Темболее, что автор сказал, что недавно прошёл обкатку поршневой, и потом поставил голову с увеличенными клапанами. Лично мне кажется, что дело именно в ней. Может не правильно собрал, не правильно выставил ВМТ... |
|
| Автор: | Mad1972 [ 23 июл 2009, 13:32 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
Только что видел у себя тоже самое)))Откололся край поршня...его перемололо и выплюнуло)))часть прихлопнуло клапанами,так что компрессии нет с двух сторон,а инородное тело...Врядли с ним много проездил бы... |
|
| Автор: | VVV [ 23 июл 2009, 15:36 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться! |
kobra_ писал(а): VVV писал(а): Все высказывают свои предположения правильно! Однако причём тут поршень который догоняет клапана? Вы на свечу посмотрите! Явный загиб центрального электрода к "массе" корпуса свечи в следствии чего - замыкание и НЕТ искры! Теперь вопрос, что могло загнуть электрод? Один из вариантов - при сборке нового ЦПГ в цилиндр попало инородное тело (шайба,болтик и т.д.) постепенно этот "девайс" раздолбил днище поршня, загнул электрод короче -надо вскрывать, вскрытие как говорят,дяди в белых халатах, покажет! Да вот как раз-таки и причём, и это очевидно - поршень каким-то образом достал до клапанов, тем самым и погнул электрод. Темболее, что автор сказал, что недавно прошёл обкатку поршневой, и потом поставил голову с увеличенными клапанами. Лично мне кажется, что дело именно в ней. Может не правильно собрал, не правильно выставил ВМТ... Вообще ничего не понимаю. Автор пишет что поставил голову с увеличенным объёмом ( я так понимаю - с увеличенными клапанами?) или другое что-то? Если это действительно так, то встреча поршня со свечёй произойти никак не может, cвеча в голове сидит ниже верхних радиусов клапанов .Допускаю ,такой контакт может произойти если конфигурация верхней части поршня имеет выпуклую часть.( например как поршень из комплекта ЦПГ 90 сс фирмы C.M. Racing). |
|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|