Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 00:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос бывалым
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 23:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 16:45
Сообщений: 64
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco City :)
Стаж: 10
Luger писал(а):
Разбирая вариатор, меня посетили
некоторые чисто теоритические мысли.
А пробовал ли кто менять размер и вес
роликов в вариаторе и как это может
отразиться на динамике разгона скутера???
Такие же мысли есть и по поводу длинны
втулки.
Не секрет, что 4-х тактники малость туповаты.
Понятно, что из двигла, больше чем он
выдает мощи не возьмешь, но приемистость
по-моему изменить можно.
Вот и возникают вопросы.


Ну конечно можно, подбери или расчитай грузы на максимальный крутящий момент и будет тебе мега динамика ;) Пружинки сцепления можешь ёще заменить.

_________________
Не хочешь срать - не мучай жопу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 21:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 мар 2006, 03:04
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сними карб и посматри полностью ли открывается золотник обычно вкручивают болт для того чтоб он не открывался поэтому скут захлебывается из-за недостатка смеси на высоких оборотах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 15:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 16:45
Сообщений: 64
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco City :)
Стаж: 10
abel писал(а):
Админ что можешь сказать по моему вопросу выше стоящему,есть какие небуть мысли а то на выходних собираюсь занаться этой проблемой. :roll:


Воздуха не хватает твоему двигателю! Ищи затычки в воздушном фильте или на входе карба.

_________________
Не хочешь срать - не мучай жопу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 00:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
На счет воздуха правильное замечание, проверь воздушный фильтр. У меня та же история была: скутер перестал набирать максималку, я разобрал воздухан, а там фильтрующий элемент аж мокрый от масла. Я его промокнул бумажным полотенцем, убрав излишки масла, теперь снова все в норме. Надо предостережение к статье про воздухан добавить, чтобы не слишком усердно пропитывали фильтрующий элемент.

Luger, про грузики добавлена отличная статья, смотри в разделе "Тюнинг".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2006, 15:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
abel писал(а):
Ястолкнулся с такой проблемкой новый скут обкатали как положено,но он больше 40 не идёт вдвоём и один без разницы одинаково,разгоняетса 40 при половине газа, а на максималке даже немного захлёбыватся начинает.Разобрал вариатор шайб нету всё как надо,на комутаторе нет проводов лишних всего 5.Но прочитал статю на сайте что то упоминалос о крбюраторе,но нечего не описано хотелос бы узнат,потомушто на подставке мотор очень силно раскручивается,а при нагрузке такое чуство что только на пол оборотах едет я просто недумаю что это комутатор так как непохоже на ограничител оборотов что может быть.на стором скуте просто снал шайбы с вариатора и всё ок..


Была такая проблема! Но ты скажи точно, как он именно захлебываеться? У меня просто при максималке пропадала тяги и все! Газ вернешь на полоборота все в норме но как сильнее даш раз и все он начинает терять скорость!
Дело было в том что скутут не хватало топлива, разобрал я карб на игле нету колечка т.е. качество смеси не регулируется! Я подложил под фиксатор колечко толщиной 3 мм! Все проблема исчезла. Скут на максималке не захлебываеться. Но блин все же больше 45 не идет, что с одним что вдвоем! Кстати скут Зинон китайский с 4Т движком! Движок 139QMB! Вариатор пока не разбирал, в коммутаторе 5 проводов!
Скут вот такой http://galionbikes.ru/g3/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 03:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
брать грузы другого диаметра и пилить втулку нестоит .
обясняю-
1) с неродными грузами или упадет максималка (если грузы меньшего диаметра ) или вариатор будет стартовать с холостых (если большего )
2) если пилить втулку то изменится взаиморасположение шкивов
ремень будет идти косо что приведет к его порче

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 14:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 16:45
Сообщений: 64
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco City :)
Стаж: 10
maf писал(а):
брать грузы другого диаметра и пилить втулку нестоит .
обясняю-
1) с неродными грузами или упадет максималка (если грузы меньшего диаметра ) или вариатор будет стартовать с холостых (если большего )
2) если пилить втулку то изменится взаиморасположение шкивов
ремень будет идти косо что приведет к его порче


ну просто так пилить втулку естественно нельзя, а если спилить и подложить на спиленое расстояние шайбу? Расположение неподвижной щеки вариатора при этом не меняется, а вот сближение щёк варика становится другим.

_________________
Не хочешь срать - не мучай жопу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019