Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос бывалым https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дмитрий [ 13 мар 2006, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос бывалым |
Luger писал(а): Разбирая вариатор, меня посетили
некоторые чисто теоритические мысли. А пробовал ли кто менять размер и вес роликов в вариаторе и как это может отразиться на динамике разгона скутера??? Такие же мысли есть и по поводу длинны втулки. Не секрет, что 4-х тактники малость туповаты. Понятно, что из двигла, больше чем он выдает мощи не возьмешь, но приемистость по-моему изменить можно. Вот и возникают вопросы. Ну конечно можно, подбери или расчитай грузы на максимальный крутящий момент и будет тебе мега динамика ;) Пружинки сцепления можешь ёще заменить. |
Автор: | Andryhska [ 27 мар 2006, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сними карб и посматри полностью ли открывается золотник обычно вкручивают болт для того чтоб он не открывался поэтому скут захлебывается из-за недостатка смеси на высоких оборотах |
Автор: | Дмитрий [ 04 апр 2006, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
abel писал(а): Админ что можешь сказать по моему вопросу выше стоящему,есть какие небуть мысли а то на выходних собираюсь занаться этой проблемой. :roll:
Воздуха не хватает твоему двигателю! Ищи затычки в воздушном фильте или на входе карба. |
Автор: | Surfer [ 06 апр 2006, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет воздуха правильное замечание, проверь воздушный фильтр. У меня та же история была: скутер перестал набирать максималку, я разобрал воздухан, а там фильтрующий элемент аж мокрый от масла. Я его промокнул бумажным полотенцем, убрав излишки масла, теперь снова все в норме. Надо предостережение к статье про воздухан добавить, чтобы не слишком усердно пропитывали фильтрующий элемент. Luger, про грузики добавлена отличная статья, смотри в разделе "Тюнинг". |
Автор: | tranc_house [ 07 май 2006, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
abel писал(а): Ястолкнулся с такой проблемкой новый скут обкатали как положено,но он больше 40 не идёт вдвоём и один без разницы одинаково,разгоняетса 40 при половине газа, а на максималке даже немного захлёбыватся начинает.Разобрал вариатор шайб нету всё как надо,на комутаторе нет проводов лишних всего 5.Но прочитал статю на сайте что то упоминалос о крбюраторе,но нечего не описано хотелос бы узнат,потомушто на подставке мотор очень силно раскручивается,а при нагрузке такое чуство что только на пол оборотах едет я просто недумаю что это комутатор так как непохоже на ограничител оборотов что может быть.на стором скуте просто снал шайбы с вариатора и всё ок..
Была такая проблема! Но ты скажи точно, как он именно захлебываеться? У меня просто при максималке пропадала тяги и все! Газ вернешь на полоборота все в норме но как сильнее даш раз и все он начинает терять скорость! Дело было в том что скутут не хватало топлива, разобрал я карб на игле нету колечка т.е. качество смеси не регулируется! Я подложил под фиксатор колечко толщиной 3 мм! Все проблема исчезла. Скут на максималке не захлебываеться. Но блин все же больше 45 не идет, что с одним что вдвоем! Кстати скут Зинон китайский с 4Т движком! Движок 139QMB! Вариатор пока не разбирал, в коммутаторе 5 проводов! Скут вот такой http://galionbikes.ru/g3/ |
Автор: | maf [ 20 июн 2006, 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
брать грузы другого диаметра и пилить втулку нестоит . обясняю- 1) с неродными грузами или упадет максималка (если грузы меньшего диаметра ) или вариатор будет стартовать с холостых (если большего ) 2) если пилить втулку то изменится взаиморасположение шкивов ремень будет идти косо что приведет к его порче |
Автор: | Дмитрий [ 20 июн 2006, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
maf писал(а): брать грузы другого диаметра и пилить втулку нестоит .
обясняю- 1) с неродными грузами или упадет максималка (если грузы меньшего диаметра ) или вариатор будет стартовать с холостых (если большего ) 2) если пилить втулку то изменится взаиморасположение шкивов ремень будет идти косо что приведет к его порче ну просто так пилить втулку естественно нельзя, а если спилить и подложить на спиленое расстояние шайбу? Расположение неподвижной щеки вариатора при этом не меняется, а вот сближение щёк варика становится другим. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |