Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос бывалым
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрий [ 13 мар 2006, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым

Luger писал(а):
Разбирая вариатор, меня посетили
некоторые чисто теоритические мысли.
А пробовал ли кто менять размер и вес
роликов в вариаторе и как это может
отразиться на динамике разгона скутера???
Такие же мысли есть и по поводу длинны
втулки.
Не секрет, что 4-х тактники малость туповаты.
Понятно, что из двигла, больше чем он
выдает мощи не возьмешь, но приемистость
по-моему изменить можно.
Вот и возникают вопросы.


Ну конечно можно, подбери или расчитай грузы на максимальный крутящий момент и будет тебе мега динамика ;) Пружинки сцепления можешь ёще заменить.

Автор:  Andryhska [ 27 мар 2006, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сними карб и посматри полностью ли открывается золотник обычно вкручивают болт для того чтоб он не открывался поэтому скут захлебывается из-за недостатка смеси на высоких оборотах

Автор:  Дмитрий [ 04 апр 2006, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

abel писал(а):
Админ что можешь сказать по моему вопросу выше стоящему,есть какие небуть мысли а то на выходних собираюсь занаться этой проблемой. :roll:


Воздуха не хватает твоему двигателю! Ищи затычки в воздушном фильте или на входе карба.

Автор:  Surfer [ 06 апр 2006, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

На счет воздуха правильное замечание, проверь воздушный фильтр. У меня та же история была: скутер перестал набирать максималку, я разобрал воздухан, а там фильтрующий элемент аж мокрый от масла. Я его промокнул бумажным полотенцем, убрав излишки масла, теперь снова все в норме. Надо предостережение к статье про воздухан добавить, чтобы не слишком усердно пропитывали фильтрующий элемент.

Luger, про грузики добавлена отличная статья, смотри в разделе "Тюнинг".

Автор:  tranc_house [ 07 май 2006, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

abel писал(а):
Ястолкнулся с такой проблемкой новый скут обкатали как положено,но он больше 40 не идёт вдвоём и один без разницы одинаково,разгоняетса 40 при половине газа, а на максималке даже немного захлёбыватся начинает.Разобрал вариатор шайб нету всё как надо,на комутаторе нет проводов лишних всего 5.Но прочитал статю на сайте что то упоминалос о крбюраторе,но нечего не описано хотелос бы узнат,потомушто на подставке мотор очень силно раскручивается,а при нагрузке такое чуство что только на пол оборотах едет я просто недумаю что это комутатор так как непохоже на ограничител оборотов что может быть.на стором скуте просто снал шайбы с вариатора и всё ок..


Была такая проблема! Но ты скажи точно, как он именно захлебываеться? У меня просто при максималке пропадала тяги и все! Газ вернешь на полоборота все в норме но как сильнее даш раз и все он начинает терять скорость!
Дело было в том что скутут не хватало топлива, разобрал я карб на игле нету колечка т.е. качество смеси не регулируется! Я подложил под фиксатор колечко толщиной 3 мм! Все проблема исчезла. Скут на максималке не захлебываеться. Но блин все же больше 45 не идет, что с одним что вдвоем! Кстати скут Зинон китайский с 4Т движком! Движок 139QMB! Вариатор пока не разбирал, в коммутаторе 5 проводов!
Скут вот такой http://galionbikes.ru/g3/

Автор:  maf [ 20 июн 2006, 03:43 ]
Заголовок сообщения: 

брать грузы другого диаметра и пилить втулку нестоит .
обясняю-
1) с неродными грузами или упадет максималка (если грузы меньшего диаметра ) или вариатор будет стартовать с холостых (если большего )
2) если пилить втулку то изменится взаиморасположение шкивов
ремень будет идти косо что приведет к его порче

Автор:  Дмитрий [ 20 июн 2006, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

maf писал(а):
брать грузы другого диаметра и пилить втулку нестоит .
обясняю-
1) с неродными грузами или упадет максималка (если грузы меньшего диаметра ) или вариатор будет стартовать с холостых (если большего )
2) если пилить втулку то изменится взаиморасположение шкивов
ремень будет идти косо что приведет к его порче


ну просто так пилить втулку естественно нельзя, а если спилить и подложить на спиленое расстояние шайбу? Расположение неподвижной щеки вариатора при этом не меняется, а вот сближение щёк варика становится другим.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/