Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Доработка карбюратора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14212 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DjMaN [ 12 июн 2009, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка карбюратора |
Где то видел статью по доводке карбюратора... Вроде какой то штырек сточить можно, подточить какую то стенку... Очень мало оттуда помню... а теперь вот нужна. Скут 72 кубика, бензина ему явно мало на скорости за 40, да и динамика тухлая |
Автор: | VGS [ 12 июн 2009, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
Снимаешь воздухан , поднимаешь пальцем золотник , Поднялся до конца ? Тогда тебе доробатывать ничего не надо , если нет то обрезаешь немного штырёк на верхней крышке в которую пружина упирается. Нужен бензин ? Большой жиклёр и поднятая игла тебе в этом помогут. |
Автор: | DjMaN [ 12 июн 2009, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
записал... где то видел еще про запил какой то части карба... кто нибудь в курсе что это дает? |
Автор: | Ilya rc [ 12 июн 2009, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
Да расскажите ктонибудь пожалуйста про запил. |
Автор: | VGS [ 13 июн 2009, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
Начнём с такого вопроса : Есть ли у тебя второй карбюратор про запас ? Если есть , то продолжим суть запила карбюратора в том чтобы увеличичить его пропускную способность, эту самую способность определяет диаметр дифузора , На в нашем карбюраторе этот самый дифузор на протяжении карбюратора имеет различные поперечные сечения , так вот самое маленькое из них и ограничивает И так небольшую пропускную способность карба оно находится перед золотником. Берём шарожку и чуть растачиваем его но очень осторожно чтобы золотник смог и дальше перекрывать надёжно канал. Можно пойти дальше и расточить весь дифузор карбюратора до 20 мм ,но тогда надо будет изготавливать новую заслонку. Всё выше сказаное применимо к карбу с железной крышкой и круглым золотником. Делать это тебе не советую, у тебя просто плохо настроены карб и трансмиссия. У меня тоже 72 сс с такой динамикой : быстрый старт, 0-40 неплохая динамика , ну а потом включается варик и выстрел до 75 ещё чуть чуть и максималка 80. |
Автор: | Ilya rc [ 13 июн 2009, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
Тоесть если характеристики мопеда меня вполне устраиваюто то лутше нетрогать? Н а всетаки я запилю то прирост будет какойто (ащутимый)? Руки вроде растут от туда откуда надо такчто я бы попробовал еслибы оно того стоило.Карб с железной крашкой. |
Автор: | VGS [ 13 июн 2009, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
Если всё устраивает то лучше не трогать. Пробовать ради интереса вообще не стоит , прирост как такавой конечно будет на высоких оборотах и ощутимей если стоит 72 сс и более но чтобы получить этот самый прирост надо будет много часов провести над настройкой карба с изменившимися характеристиками. |
Автор: | Ilya rc [ 13 июн 2009, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
Короче я его пока трогать не буду)) Спасибо! |
Автор: | vvk [ 19 июн 2009, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
Не вижу ни какого смысла в расточке карба т.к впускной колектор того же диаметра что и дифузор карба,поэтому расточка карба ни какого прироста не даст,лиш прирост мазолей на руках ![]() |
Автор: | VGS [ 20 июн 2009, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
Если бы вы внимательн посмотрели на карбюратор с железной крышкой сначала со стороны патрубка а затем со стороны воздухана , то заметили что в районе золотника дифузор много меньше чем в районе заслонки. |
Автор: | vvk [ 25 июн 2009, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
Однажды я расточил дифузор у карба от 2т скута так у меня перестал поступать бензин т.к. стало нехватать разряжения для открытия крана бензобака,на х.х течет чуть газу дал не течет,пришлось кран вообще выкинуть,думаю на 4т произойдет тоже самое. |
Автор: | K O L D U N E [ 25 июн 2009, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
Увеличивая сечение диффузора - уменьшаем разрежение, которое необходимо для подачи бензина из поплавковой камеры через главный жиклёр. И если карб сконструирован под данное сечение, то мне кажется лучше не менять его. |
Автор: | antpu238 [ 26 июн 2009, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
ну я пилил карб. Писал уже. Значит еще раз. Есть разные карбы. Труба, по которой движется воздух, сделана двумя-тремя фрезами, то есть диаметры сечения в районе иглы/золотника, сечения от иглы до заслонки и сечение после заслонки разные. У нормальных карбов отличия диаметров минимальны и степенька перехода маленькая, доли миллиметра. У плохих карбов ступеньки большие, миллиметр и более. 1. Самый лучший карб, пластмассовый с фигурным золотником(фигурное дно стакана) с направляющими, пилить смысла нет. У него диффузор на выходе 20мм, сечение в районе золотника широкое круглое. Ступеньки минимальны. 2. Карб который я пилил (в результате один и тот же скутер с 72сс(47мм) с запиленной головой бегает так же, как на нем стояла ЦПГ нараку 85сс (51мм) с пластмассовым карбом). Железная крышка, фигурный золотник без направляющих, диффузор на выходе 18мм, сечение в районе золотника имеет форму вертикального овала. Ступеньки большие. Идея запила - придать всему сечению форму карба №1. Сечение у золотника пилится в основном вверх + игра с жесткостью пружины. Заслонку, конечно же надо новую вырезать. 3. Железный карб, золотник с плоским дном без направляющих, сечение на выходе 18мм. Сечение у золотника широкое круглое как у карба №1 !!! Диаметр золотника больше, чем у карба №2. Ступеньки, как и у №1 минимальны. Этот карб лежит у меня и ждет запила. Разверну до 20мм, новую заслонку, сточу ось заслонки. Может быть из топливной трубочки куда игла входит сделаю экран - прорезь со стороны заслонки. Дно стакана сделаю фигурным по возможности. В принципе есть что точить. Главное, что бы при полном открытии получалось круглое сечение без перекрытия верха дном стакана. Я считаю, что минус этого карба проходное сечение через заслонку. У карба №1 там 20мм, а здесь 18мм. Пофигу, что у впускного патрубка то же 18мм, так как из-за оси заслонки в итоге получается меньше. И это место становится самым узким, что не правильно. 4. Есть карб такой же как №2 только с пластмассовой крышкой. Разницы в них не вижу. Кстати, входной патрубок на всех моих скутерах запилен, то есть везде сечение увеличено как минимум до 19мм. |
Автор: | power968 [ 26 июн 2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
Вот у меня какраз номер три стоит....самое оно!!! Валит с ним также как с карбом от 150тки. Лежит еще один такойже хочу на нем дроссельный узел доработать попробывать. |
Автор: | vvk [ 04 июл 2009, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка карбюратора |
antpu238 писал(а): ну я пилил карб. Писал уже. Значит еще раз. Есть разные карбы. Труба, по которой движется воздух, сделана двумя-тремя фрезами, то есть диаметры сечения в районе иглы/золотника, сечения от иглы до заслонки и сечение после заслонки разные. У нормальных карбов отличия диаметров минимальны и степенька перехода маленькая, доли миллиметра. У плохих карбов ступеньки большие, миллиметр и более. 1. Самый лучший карб, пластмассовый с фигурным золотником(фигурное дно стакана) с направляющими, пилить смысла нет. У него диффузор на выходе 20мм, сечение в районе золотника широкое круглое. Ступеньки минимальны. 2. Карб который я пилил (в результате один и тот же скутер с 72сс(47мм) с запиленной головой бегает так же, как на нем стояла ЦПГ нараку 85сс (51мм) с пластмассовым карбом). Железная крышка, фигурный золотник без направляющих, диффузор на выходе 18мм, сечение в районе золотника имеет форму вертикального овала. Ступеньки большие. Идея запила - придать всему сечению форму карба №1. Сечение у золотника пилится в основном вверх + игра с жесткостью пружины. Заслонку, конечно же надо новую вырезать. 3. Железный карб, золотник с плоским дном без направляющих, сечение на выходе 18мм. Сечение у золотника широкое круглое как у карба №1 !!! Диаметр золотника больше, чем у карба №2. Ступеньки, как и у №1 минимальны. Этот карб лежит у меня и ждет запила. Разверну до 20мм, новую заслонку, сточу ось заслонки. Может быть из топливной трубочки куда игла входит сделаю экран - прорезь со стороны заслонки. Дно стакана сделаю фигурным по возможности. В принципе есть что точить. Главное, что бы при полном открытии получалось круглое сечение без перекрытия верха дном стакана. Я считаю, что минус этого карба проходное сечение через заслонку. У карба №1 там 20мм, а здесь 18мм. Пофигу, что у впускного патрубка то же 18мм, так как из-за оси заслонки в итоге получается меньше. И это место становится самым узким, что не правильно. 4. Есть карб такой же как №2 только с пластмассовой крышкой. Разницы в них не вижу. Кстати, входной патрубок на всех моих скутерах запилен, то есть везде сечение увеличено как минимум до 19мм. У меня карб с жел.крышкой,золотник с плоским дном,дифузор на входе овал 17*14 мм на выходе 18мм ,расточил дифузор и сделал его равномерно одинаковым на входе и выходе 18мм,Итог:скут стал вялым на разгоне и максималка упала на 5км,ЧТО ДЕЛАТЬ??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |