Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14248
Страница 1 из 2

Автор:  power968 [ 14 июн 2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

Народ как у вас стартер относиться к кубатуркам?

Я вот столкнулся что на некоторых мопэдках стартер в ауте...

Особо это проявляеться если мопед хороше бу и владельцы мучались с запуском, тоесть долго стартер маслали...
Вчера маялся с одним скутом БМ джой 4т.

И втулки в стартере поменял и щетки пофиг, как закусывает в вмт сжатия, и акб автомобильный подкидывал все одно...

Во вторник куплю новый стартер на него, но мысль такая что от перегрева магниты потеряли свою силу и мощности нехватает так как до установки 72кубов на 50 кубах дохлых стартер крутил более менее...

Я и прокладку толстую поставил под цилиндр чтоб сж понизить все одно, стартер нетянет...

Отпишитесь плиз у кого как и как лечили.

Автор:  Юрий Петров [ 14 июн 2009, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

у меня на 72 сс было все ок, а вот на 82 тяжковато особенно если акум немного разряжен не сразу крутит, но в принципе может, но я смотрел что на многих 50 стоят стартера чуть меньше, может потому и хватает ему мощи крутануть

Автор:  power968 [ 14 июн 2009, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

Да вот прикупил еще один 4т для экспериментов с впрыском так как на своем езжу много щас, а там ножка заводная отсутствует да и с инжей она невтему будет...

Поставил 72 куба голову пиленую валик широкий хотел завести а фиг, закусывает и все притом если зажигание отключить то еще кое как крутит без свечи что пулемет....

Во вторник поеду стартер новый куплю дабы стоит он 350 ре и крышку со всей начинкой всборе чтоб ножка была на всяк случай...

Да и на моем тоже бывает закусывает особ это было явно на сток распредвалу на широком помягче, но я грешил на паршивый акб оказываеться не в нем дело....

Автор:  VGS [ 14 июн 2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

Обычно так бывает когда в скутере стоит акум на 4 Ач лечится установкой нового акума на 7 Ач , но в данном случае (автомобильный акум не помог ) видимо убит сам стартёр , надо менять

Исправный стартёр с акумом на 7 Ач с трудом но прокручивает 82 сс со стоковой головкой.

Автор:  power968 [ 14 июн 2009, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

Ну у меня так происходит...жму кнопку стартер вуу-вуу-вуу-вк-------вуу-вуу-вуу-вк....
и все....неможет запустить мотор
свечу заливает и все.....

Автор:  VGS [ 14 июн 2009, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

Как я понял стартёр всё же может пару раз крутанть движок прежде чем здыхает, может стоит попробовать прокалить свечу и попытаться запустить , должен завистись а там поработает , притрётся и может стартёр и вытянет нормальный запуск.

Автор:  power968 [ 14 июн 2009, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

НУ на моем он заводит но бывает с трудом проварачивает а на том что купил незаводит в ауте стартер сильно медленно крутит нехватает оборотов для пуска...

Автор:  Юрий Петров [ 14 июн 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

я вот наконец выехал, и со стартером поглядел что происходит, самое интересное что когда акум долгостоял, нажимаешь один тормоз и стартер вообще не крутит, а второй иногда сразу заводит, а иногда первый раз глухо отпускаешь нажимаешь еще раз и поехали. когда движок гарячий вообще а раз заводиться с полоборота. проверил все свои "доделки" сразу все понравилось (задний гидравлический дисковый тормоз, мой "самодельный" поршень 82 сс, проставки амортов, резина 4.00х10, типа стайлинг - самоклейка под змею или что-то такое, покраска дисков вилки, ну и по мелочам всякого, хотя неноделок хватает) ну куда без ложки дегтя. даже две ложки дегтя. первая поставил новую резину попробовал вроде классно держит дорогу и мокрую, ну вот самоуверенность меня и подвела - ненавижу трамвайные пути, когда ты едешь вдоль них а надо перестроиться в ддугой ряд а они посредине ряда и иду, а расстояние маленькое негде выбрать более тупой угол, получаеться почти по касательно их переезжаешь, ну вот не вышло, а второе не доехав 1.5 км до гаража обламало трубу глушителя, пришлось подождать пока банка немного остынет и ехать просто с коленом как танк гудя. сорри за флуд, начала о стартере, закончил о дегте

Автор:  JetC [ 14 июн 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

У меня 82-кубовую поршневую начная с самой обкатки и до недавних пор 7-амперный аккум нормально заводил, но вот недавно появились непонятки - то заведет на холодную, то тык - и тахометр/часы забывает настройки :-D
Я грешу на заедание бендикса, что стартер как бы заклинивает и напруга почти до нуля падает, хотя точно еще не разобрался (бендикс менять щас кризис не особо позволяет...). А до этого заводил без проблем. Недавно стояла жара +36, так видимо бенз из карба при стоянке очень быстро испарялся, скут постоит вроде недолго и не заводится - я запарился киком тыркать, врубил стартер - он покрутил секунд 15-20, накачал бенз и завелся. Так что аккума как такового должно хватать.

Автор:  power968 [ 14 июн 2009, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

Цитата:
Я грешу на заедание бендикса, что стартер как бы заклинивает и напруга почти до нуля падает, хотя точно еще не разобрался


Во во тож самое...
ТОка причина другая!!!
Происходит вспышка мотор пытаеться завестись но так как вспышка еще до вмт то она противодействует давлением в обратную сторону а стартеру нехватет мощи провернуть мотор а оборотов мало еще было чтоб маховик по инерции провернул вот и клинит!!!!

Цитата:
Недавно стояла жара +36, так видимо бенз из карба при стоянке очень быстро испарялся, скут постоит вроде недолго и не заводится - я запарился киком тыркать,


Теже яйца тока причина в том что бенз испаряеться быстро и смесь очень богатая и парами насыщен весь объем в фильтре включая поролон фильтровый, спецом снимал его бензой воняет пипец....

А тыркатбь долго приходиться так как нада прокачать весь этот объем паров, да и ношкой обороты пусковые выше мотору проще завестись....

Автор:  JetC [ 14 июн 2009, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

Вот тут-то бы инжектор, чтобы при заводке УОЗ был нулевой или около того и карб, из которого бы бенз испарялся, отсутствовал... и сколько еще таких косяков карба можно найти - ох жду результатов твоей работы по электронному впрыску Power :)

Автор:  power968 [ 14 июн 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

Так яж и купил второй скут чтоб делать инж на нем так как на своем езжу щас много (бежит 80 легко а максималка 95)

А завести второй скут немогу, со стартером траблы :(

Автор:  Rus [ 16 июн 2009, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

Что-то у вас явно с механизмом стартера. Ставил на 50сс двигатели поршневую 90сс от БГМ с очень сильно поджатой камерой згорания(даже приходилось углублять конавки в поршне, чтобы он с клапанами не встречался). Так с этой поршневой трудно было киком проворачивать, а стартер со свежим АКБ его крутил без особых проблем. Конечно на такте сжатия он немного запинался, но все-равно заводил.

Автор:  JetC [ 16 июн 2009, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

Rus, вот и я больше про механизм думаю, так как раньше легко заводился - щас зубья бендикса стали покоцаные какие-то. Про зажигание Power все верно пишет, но ведь раньше-то мощи хватало :)

Автор:  Rus [ 16 июн 2009, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по стартеру на кубатурных поршневых 72 куба и более..

Покоцанные зубья, это неправильная работа бендикса или ты ошибочно нажимал кнопку стартера на заведенном двигателе. но это не суть важно. У нас на стартере стоят в статоре постоянные магниты, которые со временем или от повышенной температуры начинают размагничиваться, также стареет изоляция ротора и появляются межвитковые замыкания. Ну и графитовые щетки стартера со временем стираются и ухудшается контакт.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/