Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 06:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 16:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Rus писал(а):
Большинство компрессометров расцчитаны именно на удержание рукой. На конце находится резиновый конус, который прижимается к отверстию вместо выкрученной свечи. И в основном для дизельных двигателей на конце компрессометра находится резьба, которая ввинчивается вместо свечи.


Вот именно такой компрессометр и у меня с резиновым конусом и упорной ручкой на конце (все о одном короче). А с женой и тормоза на авто прокачивал (первый раз она мне всю систему завоздушила, после провала педали отпускала ее а я никак не мого понять почему не появлялось усилия).

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 11:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Rus писал(а):
Большинство компрессометров расцчитаны именно на удержание рукой. На конце находится резиновый конус, который прижимается к отверстию вместо выкрученной свечи. И в основном для дизельных двигателей на конце компрессометра находится резьба, которая ввинчивается вместо свечи.


А я видел только с резьбой :shock: :shock: :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 14:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:10
Сообщений: 9
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообще то у дезельных ДВС свечей нет, разве тока накаливания и то далеко не у всех, а форсунка как правило не на резьбе а вставляется в канал с уплотнительными кольцами и прижимается/притягивается, поэтому и компрессометры делают с резиновым конусом, чтоб прижимать к отверстиям любых диаметров - унификация своего рода.

А что по поводу клапанов, у всех двигателей клапан(а) что большего диаметра - впускные, меньшего выпускные и пропускать керосин и т.п. жидкости они вообще не должны.

А вот что по поводу погнуть, тут сказать могу только одно, такие канавки на днище поршня только ухудшают процессы внутри цилиндра, но делают их в 2-х случаях:
1. Когда хотят обезопасить попадание клапанов под поршень при обрыве ремня МГР (у нас цепь - следовательно отпадает)
2. Когда при маленькой камере сгорания и/или большом ходе клапана необходимо реализовать перекрытие клапанов(когда в конце такта выпуска одновременно открыты оба клапана, но не на полную катушку а чуть чуть, выпускной уже закрывается а впускной приоткрывается, для лучшей вентиляции цилиндра - думаю ненадо говорить о том что поршень как раз проходит ВМТ) - вот это скорее наш случай и перескок(неправильная установка) цепи на несколько или даже один зуб думаю может привезти к печальным последствиям и подогнуть клапанок.

А про установку колец я уже говорил, что разводить их практически никакого смысла нет, т.к. приоборотах в 3-4 тыс. в минуту кольца и клапана начинают вращаться вокруг своей оси, НО это конечно только на 4-х тактных ДВС на 2-х тактных есть специальные замки предотвращающие проворачивание...

_________________
Машина хорошо,
Но на скутере быстрее :-)
П.С. Зимой на оборот :-))
HL139QMB-7, 62сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 22:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 19:44
Сообщений: 33
Откуда: 36км Калужского шоссе
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Интересно, какие плюсы и минусы у достижения большего объема цилиндра путем его растачивания?
Ну, из плюсов наверное стоит отметить дешевизну (расточка ~ 800р, пистон-кит ~ 1000р), совместимость...
А какие минусы?

_________________
Zongshen ZS50QT-4
Налетай на кЕтай!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Кто это за 800р будет растачивать с 39 до 47 мм? Столько стоит расточка на соседний размер, +0,25мм.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 22:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 19:44
Сообщений: 33
Откуда: 36км Калужского шоссе
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня поршневая 65 кубов

_________________
Zongshen ZS50QT-4
Налетай на кЕтай!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 22:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Ну, на три мм может и возьмутся тысячи за полторы - две.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 03:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Цилиндры четырёхтактников не чугунные, а алюминиевые с запрессованной чугунной гильзой. Толщина стенок гильзы 3 мм.
Поэтому растачивать нет смысла. Лучше купить комплект (цилиндр,поршень,палец,кольца,натяжитель цепи) 72сс поршневой.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:10
Сообщений: 9
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2 "Андрей"
Хорошо что ты появился.
Еще в силе заказать у тебя комплект для перехода на 72cc ? Насколько я помню разница может быть только в форме отверстия под натяжитель цепи(ну и он соответственно), поршневой палец у меня 13мм.
Тебе подробности в личку написать, про бабос и т.п.?

2 ALL - Может кто подскажет где в Москве есть? С работой совсем из жизни выпал на последние месяцы...

_________________
Машина хорошо,
Но на скутере быстрее :-)
П.С. Зимой на оборот :-))
HL139QMB-7, 62сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
KrAIII писал(а):
Хорошо что ты появился.
Еще в силе заказать у тебя комплект для перехода на 72cc ? Насколько я помню разница может быть только в форме отверстия под натяжитель цепи(ну и он соответственно), поршневой палец у меня 13мм.
Тебе подробности в личку написать, про бабос и т.п.?


Лучше на E-mail info@chinamoto.ru напиши.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 11:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Avel писал(а):
Насчет полировки каналов - это интересно, попробуй, поделишься результатами. А про глушак у меня тоже были такие подозрения, я проехался вовсе без него. Если и стало лучше, то совсем немного, в пределах ошибки эксперимента. Вытаскивание втулки из крышки фильтра дает и то больший эффект.


Авель, а ты снимал и патрубок, который от цилиндра идет? Уж очень сильно он мне не нравится... Сам глушитель я снимал, проехался без него-ничего особенного не заметил, а вот без патрубка ездить не довелось!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 20:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Целиком снимал, на том мопеде глушак был неразборный.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019