Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 05:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 22:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Гг получается я могу себе головку на 2 литра , сжатие конечно будет ни какое но прикольно :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 14:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наверно под этот 80сс цилиндр должна идти тюнговая головка которая должна совпадать по диаметру с цилиндром 80сс и возможно с увеличеным диаметром и высотой клапанов :!:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 14:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наверно под этот 80сс цилиндр должна идти тюнговая головка которая должна совпадать по диаметру с цилиндром 80сс и возможно с увеличеным диаметром и высотой клапанов :!:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 15:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:33
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
НАРОД у меня движок 139QMB .
могули я на его место поставить более мощный т.е. 125 , или только поршень сменить на 80.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 16:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
shuzer писал(а):
НАРОД у меня движок 139QMB .
могули я на его место поставить более мощный т.е. 125 , или только поршень сменить на 80.
Этот вопрос уже опсуждался Аvеl сказал что без переделки крепления ни какой не подойдет .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 cc
СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 21:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2006, 02:37
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://www.bikenet.se/meksidan.htm

_________________
Drivers must be united !
(c) Tiger_Val


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 cc
СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 11:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 11:47
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Муром
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Tiger_Val писал(а):
http://www.bikenet.se/meksidan.htm

интересно там написано
Här ser man skillnaden ,större cylinder
ger mera effekt samt högre vridmoment
Snabbare iväg ,starkare i backarna,
Orginal 39 mm , nu en 44 mm
detta ger ca 30% större volym
"70cc"

оригинальный 39 мм меняют на 44 мм.
а я когда себе ставил у меня родной стоял на 44 мм а поставил на 47 мм

_________________
Не надо ездить быстее чем летит твой ангел-хранитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 18:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Получается, что куплен он был с объемом 62сс, а теперь стало 72.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 01:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Получается, что куплен он был с объемом 62сс, а теперь стало 72.

Я когда узнавал за движок в сагамото мне сказали что у китайцев в стандарте 60сс наверно это он и есть 44мм

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 16:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня Хонлинг 8... Брал в Сагомото новую поршневую... Именно так и есть как Авель говорит похоже. Изначально у меня диаметр цилиндра был больше, чем стандарт 50 сс. Похоже на Хонлинге так и есть, что 62сс, а вот в сагомото 72 сс продают. У меня теперь тока один вопрос... Натяжитель цепи встанет? Там на новом цилиндре немного другое по высоте пасадочное гнездо :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 18:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Может и не встать - у Джалинга он не совсем такой, как у Хонлинга (лучше). Если он в Саге есть, можно сразу купить.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 139QMB / Honda GY6-b
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 08:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2006, 02:37
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
139QMB / Honda GY6-b

Four Stroke 80cc Upgrade 139QMB
http://store.scootertronics.com/fost80up13.html

на сайте производителя, четко оговорено, для мотора 139QMB аналог двигетеля Honda GY6 (http://www.scootdawg.com/page10) в исполнени B требуются изменения
http://www.mrp-speed.com/store/product. ... t=0&page=1

прекрасное, полное илюстрированное руководство по замене находится тут
http://www.scootdawg.com/downloads/TopEndInstallGY6.pdf

(вес 16 метров)

_________________
Drivers must be united !
(c) Tiger_Val


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 23:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:10
Сообщений: 9
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем доброе время суток.
Перечитал кучу статей на сайте, отдельный респект и увага всем сведующим и создателям... оч. позновательно.

Как я понял у движков 139QMB реальных 80сс не бывает, а у меня изначально скутершопский HL 7-ка Dпоршня=44мм, =>62,9сс.

Все что добивало в езде, так это провал (по штатному тахометру в районе 4000-4500 об/мин) но как я уже понял это уберется мультиваром(с грузами)+регулировкой карба...
Вопрос состоит в том, имеет ли смысл при мультиваре менять 62сс на комплект 72сс???
Видел, есть народ кто так сделал - не поленитесь подскажите, оправданны затраты или нет?
Второй вопрос, видел на скриншотах, на днище поршня цифру помоему "2" , у меня "1" - это чтото может означать или просто заводское клеймо?
3. Можно ли подробнее про натяжитель цепи, разница в посадочных местах - значит надо и его менять? Или может встать родной HL с переделками?
4 и самое интерестное, если скачать мануал по ссылке предоставленной Tiger_Val "прекрасное, полное илюстрированное руководство по замене находится тут
http://www.scootdawg.com/downloads/TopEndInstallGY6.pdf "
то на странице 27, рис.17 - мотор с какой-то хромированной трубкой на клапанной крышке, а на следующей картинке оного нет-как у меня например???

_________________
Машина хорошо,
Но на скутере быстрее :-)
П.С. Зимой на оборот :-))
HL139QMB-7, 62сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 23:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Замена 62сс на 72сс дает заметное улучшение динамики, скорость практически одинаковая, но с 72сс она сохраняется и при небольшом подъеме. Если поставить ремень 690, в "Тюнинге это прдробно обсуждалось, с 72сс скорость вырастет до 90.
Движки бывают 139QMB и 139QMB2. Отличаются натяжителем цепи, соответственно на цилиндрах под них разные посадочные места. Двойка - движок редкий, я его встречал только на Джалингах. На Хонлингах стоит обычный 139QMB, с "квадратным" натяжителем. То есть надо брать поршневую с квадратной дыркой, и родной натяжитель туда встанет. Цифры на поршне - это группа, такая же должна быть у цилиндра. Клапанные крышки могут быть разные, это ни на что не влияет.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 10:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:10
Сообщений: 9
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо за ответы! Но хочется уже домучить тему до конца.
Тож где то на сайте прочитал про объмы топливных баков.
1. Каков будет апетит с 72сс (приближенные данные - точных не требую:-)
2. У моей 7-ки бак 3л с копейками а не 4-ре как я гдето вычитал... но в том же скутершопе говорили что еще в середине сезона пошли HL с 6-ти литровым баком, вопрос: взаимозаменяемы ли они, есть ли такие данные, т.к. 3л точно маловато...
Да и поскольку находимся в тюнинге, рассматривая впускной и выпускной каналы, удивился их "топорному" состоянию, кому нибудь в голову приходило их доработать/полернуть, ведь это для атмосферника не маловажно!?

_________________
Машина хорошо,
Но на скутере быстрее :-)
П.С. Зимой на оборот :-))
HL139QMB-7, 62сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019