Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14351
Страница 1 из 1

Автор:  pwasq [ 18 июн 2009, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

всем привет, хочу узнать ваши мнения\советы по поводу следующего

1. замена пружинок сцепления торкдрайвера на http://www.allegro.pl/item654887242_spr ... araku.html
2. замена пружинок сцепления на http://www.allegro.pl/item654904090_spr ... araku.html
сразу возникает вопрос... ставить лучше одинаковых цветов ? то есть желтый\желтый например ?

3. замена поршневой с 49 на 72
возникает вопрос. голова пойдет штатная от 49, бошку под 72 не нада, так ?
когда ставишь поршневую надо обкатку заново проходить ?

4. замена варика.
вот тут я застрял. что лучше взять ?

почему на некоторых моделях Накару написано что они предназначены только для 50сс например, для 72-90 уже нада другую модель.
малосси или bgm без разницы сколько кубов ?

1) http://www.allegro.pl/item646817903_war ... rtune.html
он идет везде в одной комплектации ? 3 комплект грузов, пружина торкдрайвера, так ?
2) malossi multivar
3) что скажете о вариках от фирмы Naraku ?
вот вроде не плохие
а)http://www.allegro.pl/item655415492_naraku_wariator_hs_high_speed_skuter_4t_wys_0zl.html
написано идет только на 50сс
б)http://www.allegro.pl/item649572460_wariator_naraku_high_speed_racing_chinskie_4t.html
написано идет уже на 72-90

или они одинакоые только разница что идет в комплекте пружина ?


очень жду ответа, завтра хочу заказать, модераторы\админы прозьба не удалять, пускай поживет 1 день тема.

Спасибо всем.

Автор:  DjMaN [ 18 июн 2009, 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

поможем человеку. походил по твоим ссылкам, сайт какой то иностранный с неизвестным мне языком... но пружинки должны быть строго одного цвета, т.к. имеют разную жесткость. для резкого старта в сочетании с 6г грузами рекомендуются зеленые пружинки. при замене цпг 50сс на цпг 72сс не нужно бенять башку, сойдет и стоковая. но желательно сделать запил, это даст заметную прибавку в мощности за счет лучшего наполнения смесью циллиндра. вариаторы бгм и малосси очень похожи, судя по отзывам обладателей бгм... лично у меня малосии и я вполне доволен им. главное - оптимально подобрать грузики и тогда будет реальный толк. иногда грузов с нонейм вариатором почему то ложат по 3 штуки 3 комплекта разного веса... это нелогично и непонятно... если только через 1 устанавливать. а всего грузов в вариаторе 6... на разный объем цпг ваще пофиг какой вариатор ставить, нужно просто подогнать вес грузиков. чем больше объем - тем тяжелее грузики. совет от себя - возьми цпг 72сс (1000р у Стива, но она "ОЕМ"), варик мультивар нонейм (1800р там же) ну и пружину торка отдельно хорошо бы где то достать...

Автор:  Boss [ 18 июн 2009, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

DjMaN писал(а):
иногда грузов с нонейм вариатором почему то ложат по 3 штуки 3 комплекта разного веса... это нелогично и непонятно... если только через 1 устанавливать.

Это просто комплект для настройки. Комбинируя разные наборы, определяешь, какие грузы нужны. Потом идёшь и покупаешь нужный комплект. Или оставляешь, как есть. Но, по-моему, лучше ставить всё-таки 6 шт. одного веса.

Автор:  Rus [ 18 июн 2009, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

Вопрос в установке более жесткой пружины торкдрайвера спорный и никак не связан с установкой пружин сценления. Пружина торка нужна, чтобы не проскальзывал ремень. Я встречал шкивы с очень мягкими пружинами торка и не наблюдал при этом проскальзывания ремня, хотя поршневая стояла 82сс. По пружинкам сцепления - от их жесткости зависит, на каких оборотах двигателя произойдет старт. Как показывает практика зеленые практически идентичны стоковым и их ставить не стоит. Многие и я в том числе ставят синие.
Про вариатор и на 50сс и на 90 их конструкция одинаковая, отличаются только коплектацией грузиками и если идет в комплекте пружина торкдрайвера, то и ею.

Автор:  pwasq [ 18 июн 2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

сайт польский это.
просто живу рядом с польшей и цены там супер в принциеп..

вопрос для знатоков.

будет ли хорошо следующий комплект ?

вот этот варик, написан идет для 72-90сс, пружину торка я другую буду брать, эту с комплекта продам кому.
http://www.allegro.pl/item649572460_war ... ie_4t.html

пружинки сцепления вот эти, подберу что надо, остальные продам.
http://www.allegro.pl/item654904090_spr ... araku.html


пружина торка, также ставить нужная, остальные 2 продаються.
http://www.allegro.pl/item654887242_spr ... araku.html

вот поршневая 72сс, но она дорогая как бы. Стоит я вам переведу на их валюту примерно 120$
http://www.allegro.pl/item642605240_tun ... 47_mm.html

ставлю варик с нужными грузами, прежину выкидываю с комплекта, ставлю торк желтый например + сцепление желтое+72сс.
нормально будет ?

весь этот тюнинг обходиться примерно в 180-200уе, это с учётом что лишние цацки продадутся.

Автор:  DjMaN [ 18 июн 2009, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

:-o откуда такие дикие цены??? $120 стоит 90сс CMR поршневая у Стива, 72сс вообще 1000р.

Автор:  pwasq [ 18 июн 2009, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

да цены нормальные на всё.

вот единственное на поршневую у них цена космос.

скажите пожалуйста, бренд Naraku он нормальный ? :)
ну то есть не гавно какое ?

Автор:  DjMaN [ 18 июн 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

нараку это круче бгм

Автор:  pwasq [ 18 июн 2009, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

DjMaN писал(а):
нараку это круче бгм

определился с вариком\пружинами сцеплени и торкдрайвером.
вот думаю какую поршневую брать

Нараку за 110уе круто будет ? и стоит ли переплачивать за такую деталь как поршневая ?
просто хз, думаю она стоит своих денег.
Не просто так ведь всё это.

Автор:  DjMaN [ 18 июн 2009, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

pwasq писал(а):
DjMaN писал(а):
нараку это круче бгм

определился с вариком\пружинами сцеплени и торкдрайвером.
вот думаю какую поршневую брать

Нараку за 110уе круто будет ? и стоит ли переплачивать за такую деталь как поршневая ?
просто хз, думаю она стоит своих денег.
Не просто так ведь всё это.

ты платишь за качество и ресурс. а ту же мощность можно и из китая выжать

Автор:  pwasq [ 18 июн 2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

ок, если не будет проблем с привозом возьму Nakaru

Автор:  gj2 [ 19 июн 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

извини за оф. Откуда ты?
Заполни профиль плиз..

Автор:  pwasq [ 20 июн 2009, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста.

Беларусь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/