Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14351 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pwasq [ 18 июн 2009, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
всем привет, хочу узнать ваши мнения\советы по поводу следующего 1. замена пружинок сцепления торкдрайвера на http://www.allegro.pl/item654887242_spr ... araku.html 2. замена пружинок сцепления на http://www.allegro.pl/item654904090_spr ... araku.html сразу возникает вопрос... ставить лучше одинаковых цветов ? то есть желтый\желтый например ? 3. замена поршневой с 49 на 72 возникает вопрос. голова пойдет штатная от 49, бошку под 72 не нада, так ? когда ставишь поршневую надо обкатку заново проходить ? 4. замена варика. вот тут я застрял. что лучше взять ? почему на некоторых моделях Накару написано что они предназначены только для 50сс например, для 72-90 уже нада другую модель. малосси или bgm без разницы сколько кубов ? 1) http://www.allegro.pl/item646817903_war ... rtune.html он идет везде в одной комплектации ? 3 комплект грузов, пружина торкдрайвера, так ? 2) malossi multivar 3) что скажете о вариках от фирмы Naraku ? вот вроде не плохие а)http://www.allegro.pl/item655415492_naraku_wariator_hs_high_speed_skuter_4t_wys_0zl.html написано идет только на 50сс б)http://www.allegro.pl/item649572460_wariator_naraku_high_speed_racing_chinskie_4t.html написано идет уже на 72-90 или они одинакоые только разница что идет в комплекте пружина ? очень жду ответа, завтра хочу заказать, модераторы\админы прозьба не удалять, пускай поживет 1 день тема. Спасибо всем. |
Автор: | DjMaN [ 18 июн 2009, 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
поможем человеку. походил по твоим ссылкам, сайт какой то иностранный с неизвестным мне языком... но пружинки должны быть строго одного цвета, т.к. имеют разную жесткость. для резкого старта в сочетании с 6г грузами рекомендуются зеленые пружинки. при замене цпг 50сс на цпг 72сс не нужно бенять башку, сойдет и стоковая. но желательно сделать запил, это даст заметную прибавку в мощности за счет лучшего наполнения смесью циллиндра. вариаторы бгм и малосси очень похожи, судя по отзывам обладателей бгм... лично у меня малосии и я вполне доволен им. главное - оптимально подобрать грузики и тогда будет реальный толк. иногда грузов с нонейм вариатором почему то ложат по 3 штуки 3 комплекта разного веса... это нелогично и непонятно... если только через 1 устанавливать. а всего грузов в вариаторе 6... на разный объем цпг ваще пофиг какой вариатор ставить, нужно просто подогнать вес грузиков. чем больше объем - тем тяжелее грузики. совет от себя - возьми цпг 72сс (1000р у Стива, но она "ОЕМ"), варик мультивар нонейм (1800р там же) ну и пружину торка отдельно хорошо бы где то достать... |
Автор: | Boss [ 18 июн 2009, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
DjMaN писал(а): иногда грузов с нонейм вариатором почему то ложат по 3 штуки 3 комплекта разного веса... это нелогично и непонятно... если только через 1 устанавливать. Это просто комплект для настройки. Комбинируя разные наборы, определяешь, какие грузы нужны. Потом идёшь и покупаешь нужный комплект. Или оставляешь, как есть. Но, по-моему, лучше ставить всё-таки 6 шт. одного веса. |
Автор: | Rus [ 18 июн 2009, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
Вопрос в установке более жесткой пружины торкдрайвера спорный и никак не связан с установкой пружин сценления. Пружина торка нужна, чтобы не проскальзывал ремень. Я встречал шкивы с очень мягкими пружинами торка и не наблюдал при этом проскальзывания ремня, хотя поршневая стояла 82сс. По пружинкам сцепления - от их жесткости зависит, на каких оборотах двигателя произойдет старт. Как показывает практика зеленые практически идентичны стоковым и их ставить не стоит. Многие и я в том числе ставят синие. Про вариатор и на 50сс и на 90 их конструкция одинаковая, отличаются только коплектацией грузиками и если идет в комплекте пружина торкдрайвера, то и ею. |
Автор: | pwasq [ 18 июн 2009, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
сайт польский это. просто живу рядом с польшей и цены там супер в принциеп.. вопрос для знатоков. будет ли хорошо следующий комплект ? вот этот варик, написан идет для 72-90сс, пружину торка я другую буду брать, эту с комплекта продам кому. http://www.allegro.pl/item649572460_war ... ie_4t.html пружинки сцепления вот эти, подберу что надо, остальные продам. http://www.allegro.pl/item654904090_spr ... araku.html пружина торка, также ставить нужная, остальные 2 продаються. http://www.allegro.pl/item654887242_spr ... araku.html вот поршневая 72сс, но она дорогая как бы. Стоит я вам переведу на их валюту примерно 120$ http://www.allegro.pl/item642605240_tun ... 47_mm.html ставлю варик с нужными грузами, прежину выкидываю с комплекта, ставлю торк желтый например + сцепление желтое+72сс. нормально будет ? весь этот тюнинг обходиться примерно в 180-200уе, это с учётом что лишние цацки продадутся. |
Автор: | DjMaN [ 18 июн 2009, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
![]() |
Автор: | pwasq [ 18 июн 2009, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
да цены нормальные на всё. вот единственное на поршневую у них цена космос. скажите пожалуйста, бренд Naraku он нормальный ? ![]() ну то есть не гавно какое ? |
Автор: | DjMaN [ 18 июн 2009, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
нараку это круче бгм |
Автор: | pwasq [ 18 июн 2009, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
DjMaN писал(а): нараку это круче бгм определился с вариком\пружинами сцеплени и торкдрайвером. вот думаю какую поршневую брать Нараку за 110уе круто будет ? и стоит ли переплачивать за такую деталь как поршневая ? просто хз, думаю она стоит своих денег. Не просто так ведь всё это. |
Автор: | DjMaN [ 18 июн 2009, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
pwasq писал(а): DjMaN писал(а): нараку это круче бгм определился с вариком\пружинами сцеплени и торкдрайвером. вот думаю какую поршневую брать Нараку за 110уе круто будет ? и стоит ли переплачивать за такую деталь как поршневая ? просто хз, думаю она стоит своих денег. Не просто так ведь всё это. ты платишь за качество и ресурс. а ту же мощность можно и из китая выжать |
Автор: | pwasq [ 18 июн 2009, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
ок, если не будет проблем с привозом возьму Nakaru |
Автор: | gj2 [ 19 июн 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
извини за оф. Откуда ты? Заполни профиль плиз.. |
Автор: | pwasq [ 20 июн 2009, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг. помогите советом. не закрывайте тему пожалуйста. |
Беларусь |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |